15 августа
Kia Rio 1.6 AT
Внешне симатичная
3
16 августа
Toyota Camry 2.5 AT
Очень доволен. Ездил на машине в крым. Легко держит скорость, берет разгон и делает обгон. В машине полно современных приборов потипу активного кру...
5
Все отзывы
22 мая 2019 19:06, Новости

Назван лучший двигатель 2019 года – это опять огромный V8

Эксперты международного конкурса International Engine of the Year снова назвали лучшим мотор, который побеждал последние 3 года подряд

В этом сезоне жюри конкурса приняло решение переформатировать номинации: если раньше двигатели группировались по литражу, то теперь — по мощности. А всё потому, что двигатели внутреннего сгорания теперь напрямую выступают против электрических силовых установок! Что, впрочем, никак не повлияло на выбор абсолютного чемпиона.

Итак, лучшим двигателем 2019 года назван битурбомотор Ferrari V8 объемом 3,9 литра, который развивает от 670 до 720 лошадиных сил. Он же признавался победителем 3 года подряд — в 2016, 2017 и 2018 годах.

Результаты конкурса International Engine of the Year 2019

До 150 л.с.
Ford EcoBoost 1.0 Turbo
От 150 до 250 л.с.
Audi 2.0 TFSI
От 250 л.с. до 350 л.с.
Porsche 2.5 Turbo
От 350 л.с. до 450 л.с.
Jaguar Land Rover полностью электрическая силовая установка
От 450 л.с. до 550 л.с.
Mercedes-AMG 4.0 V8 biturbo
От 550 до 650 л.с.
Ferrari 3.9 V8 biturbo
От 650 л.с.
Ferrari 3.9 V8 biturbo
Лучший новый двигатель
Электрическая силовая установка Jaguar Land Rover (Jaguar I-Pace)
Лучшая гибридная силовая установка
BMW 1.5 Turbo Hybrid
Самый производительный двигатель
Ferrari 3.9 V8 biturbo
Лучшая электрическая силовая установка
Электрическая силовая установка Jaguar Land Rover (Jaguar I-Pace)
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
38
Svyatoslav Kuchko
Интересно, на Аурус, как обещали, V12 ставить будут? Может, тогда тоже в номинации "свыше 650 л.с." поборется?
СсылкаПожаловаться
Паша Вологжанин
Для культиватора самое то движочек
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
"Есть бумага, где они признали что двигатель фуфло, а в тот же самый момент Митсу с межсервисным 15 тыс очень отлично ездили. Двигатели - клоны."
Никто не читал твоих бумаг. Во вторых - это не клоны.
Почитай сколько всего изменили в моторах, пока они из Митсу превратились в Хундай. Может быть поймёшь, что дело не в железе, а в конструктиве. А ещё найди, почему ломаются новые немецкие моторы. Там такие же конструктивные просчёты. Прежде чем писать о ком то одном, хорошо бы изучить всех.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru