13 июня
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
В 2008 году покупал авто новым в салоне. Комплектация МТ-3. После "Оки" это было что-то. Сделал ТО-0 и ТО-1, дальше обслуживал сам или у знакомых н...
4.3
18 июня
Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 DSG
Я не знаю ничего лучше, чем эта машина за свои деньги. Покупал в 2014-м с пробегом 28 тыс км в идеале за 700 тыс руб в самой простой комплектации,...
4.7
Все отзывы
21 мая 2019 08:44, Новости, источник: ТАСС

Электромобили или дизель: есть ответ, что экологичнее

По данным ученых мюнхенского Института экономических исследований, авто с электродвигателем выделяют больше углекислого газа, чем машины на дизеле
Читайте также
Полный запрет бензиновых машин: вероятность очень высокаВласти Амстердама заявили, что к 2030 году они запретят въезд в город машинам и мотоциклам с бензиновыми или дизельными двигателями

Сравнительное исследование транспортных средств среднего класса Tesla Model 3 и Mercedes C 220 d показало, что первая модель выбрасывает в атмосферу больше углекислого газа, чем второй автомобиль — с дизельным двигателем. К такому выводу пришли ученые исследовательской группы CESifo Института экономических исследований в Мюнхене. Результаты их работы представлены на сайте учреждения.

Несмотря на мнение большинства о том, что массовое внедрение электромобилей экологически безопасно, выяснилось, что электромобиль производит на 25% больше выбросов, чем модель немецкого автоконцерна. Mercedes C 220 d выделяет 117 г диоксида углерода за 1 км, в то время как электромобиль - 159 г.

В исследовании подчеркивается, что добыча и переработка лития, необходимого для производства аккумуляторных батарей, также требует большого количества энергии. Батарея мощностью 75 кВт*ч выделяет от 10 до 14 тыс. кг углекислого газа. По мнению ученых, ввиду 10-летнего срока эксплуатации аккумулятора и среднегодового пробега электромобиля в 15 тыс. км, на который рассчитана батарея, на изготовление и дальнейшую переработку аккумулятора приходится 73-98 г углекислого газа на 1 км.

В настоящее время крупнейшие автоконцерны форсируют производство электромобилей. Так, например, японский производитель Toyota объявил о намерении ориентировочно к 2025 году полностью прекратить выпуск автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями, оставив в своей модельной линейке только гибриды, электромобили и автомобили, работающие на водороде.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
74
Гарант Авто
Очень однобоко они посчитали. Помимо СО там есть еще много всего в выхлопе дизеля, да и при производстве аккумуляторов и при их зарядке тоже выделяются различные вредные вещества. Вот если бы они всё это суммировали и оценили общий вред, а так - просто ерунда в защиту дизеля. Необъективно.
Хотя, не спорю, про выбросы электростанций, которые производят электричество, которым заряжают электромобили, уже давно говорят, ведь эта отрасль очень инертна и использует технику и оборудование, которому уже не один десяток лет, а тогда об экологичности и не задумывались вовсе.
СсылкаПожаловаться
Сергей Слепцов
Пропан получают в результате операций по добыче или переработке нефти. При добыче нефти происходит высвобождение попутного нефтяного газа – смеси различных углеводородных газов, в том числе, пропана. Такое получение пропана происходит при фрекинге – технологии добычи нефти с гидроразрывом пласта. Часть пропана получается в качестве побочного продукта при переработке нефти на НПЗ. Далее пропан сжижается и перевозится к газонаполнительным станциям.
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
АКБ электрокаров BMW долговечны – они рассчитаны на весь период эксплуатации авто и по своему ресурсу сопоставимы с двигателями внутреннего сгорания.- утверждает Андреас Рейт, глава отдела разработок батарей БМВ. По его словам, аккумуляторы БМВ служат “15 и более лет”, при этом их емкость к этому времени уменьшается до 70-80%, что является весьма приемлемым показателем. Еще один важный момент, – при утилизации АКБ не вредят окружающей среде, как считают многие. В батареях используются самые обычные металлы, которые не содержат ничего токсичного – литий, никель, медь. Вместе они еще и легко поддаются переработке, благодаря чему сохраняют высокую остаточную стоимость даже когда выходят из строя.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru