19 мая
УАЗ Профи 2.7 MT одинарная кабина
Взял в кредит себе для заработка фургон с тентом. Сразу решил брать на газе, потому что мало действительно экономичных фургонов. Так что это не тол...
5
20 мая
УАЗ Профи 2.7 MT одинарная кабина
Хочу поделиться с Вами моим впечатление про машину УАЗ Профи, вчера съездил на тест драйв прокатиться и вот скажу вам честно что был даже удивлен,...
2
Другие отзывы о УАЗ ПрофиВсе отзывы
16 мая 2019 10:18, Новости

СМИ рассмотрели первый экземпляр новинки от марки УАЗ

После начала реальной эксплуатации владельцы первых УАЗ «Профи» жаловались, что кузов нового грузовичка совсем небольшой — длиной всего 3,09 метра

Самый популярный формат бортовой «Газели» — с кузовом длиной 4,2 метра. До этого считалось, что сделать таким же большим «Профи» нельзя — здесь «закрытые» лонжероны, и врезать дополнительную вставку-удлинитель не получится, поэтому самый вместительный кузов имел размеры 3,09 на 2,06 метра.

Фото: http://www.uazbuka.ru
Однако УАЗ нашёл способ удлинить раму, увеличив колёсную базу на 65 сантиметров. При этом общая длина стала больше примерно на метр — у новинки от носа до хвоста 6 900-7 100 мм (в зависимости от версии), тогда как размер стандартного «Профи» — 5 940-5 990 мм.
Фото: http://www.uazbuka.ru

Первый опытный образец длиннобазного «Профи» удалось внимательно рассмотреть порталу «Уазбука» — о серийном выпуске таких машин завод пока не сообщал. Рама новинки усилена накладками сверху и снизу: по длине накладки проходят от крепления задней рессоры практически до кабины, но не «захватывают» пространство под ней.

Фото: http://www.uazbuka.ru

Карданный вал — составной, на подвесном подшипнике. По подвеске длиннобазный грузовичок не отличается от стандартного, однако места крепления однолистовых рессор дополнительно усилены. Масса пустого автомобиля выросла почти на 300 кг, но максимальная осталась прежней, 3 500 кг, чтобы не «выходить» из категории «В».

А у вас есть опыт эксплуатации УАЗов? Какие у них плюсы? Или были проблемы? Напишите свой отзыв о машине! Сейчас мы показываем лучшие отзывы на главной странице «Авто Mail.ru»!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
67
Максим Петров
Колесную базу увеличили, отлично, а раму кто усиливать будет? Вы что, всерьез думаете, что УАЗовская сварка выдержит большие нагрузки? У Патриота рама гнулась под собственным весом, а ПРОФИ на его базе собран, так что не сложно догадаться, во что превратится этот грузовик после двух-трех перегрузов.
СсылкаПожаловаться
Юрий Фролов
Мда уж, за столько лет на Ульяновском заводе так и не научились работать со сваркой, сварочные швы ужасны, зачистить сложно что ли было? Еще и такая длинная база у него, тут усиление необходимо, бы он пополам не сложился, а судя по раме, усиления рама не видела.
СсылкаПожаловаться
Aleksey
Может я чего не понимаю, но разве всегда не начинают с корпуса потом начинки. Но тут все наоборот подгоняли под наполнение что было то и вставили и хорошо, что встало переделывать не нужно. Вот и получилась не рыба и не мясо, сделанное из самых дешевых материалов с минимумом надежности. Как коммерческий транспорт он по многим параметрам не гадится, но самое странное что он даже не тянет заявленную грузоподъемность, да и двигатель тут бензиновый прожорливый стоит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru