16 мая 2019 10:18, Новости

СМИ рассмотрели первый экземпляр новинки от марки УАЗ

После начала реальной эксплуатации владельцы первых УАЗ «Профи» жаловались, что кузов нового грузовичка совсем небольшой — длиной всего 3,09 метра

Самый популярный формат бортовой «Газели» — с кузовом длиной 4,2 метра. До этого считалось, что сделать таким же большим «Профи» нельзя — здесь «закрытые» лонжероны, и врезать дополнительную вставку-удлинитель не получится, поэтому самый вместительный кузов имел размеры 3,09 на 2,06 метра.

Фото: http://www.uazbuka.ru
Однако УАЗ нашёл способ удлинить раму, увеличив колёсную базу на 65 сантиметров. При этом общая длина стала больше примерно на метр — у новинки от носа до хвоста 6 900-7 100 мм (в зависимости от версии), тогда как размер стандартного «Профи» — 5 940-5 990 мм.
Фото: http://www.uazbuka.ru

Первый опытный образец длиннобазного «Профи» удалось внимательно рассмотреть порталу «Уазбука» — о серийном выпуске таких машин завод пока не сообщал. Рама новинки усилена накладками сверху и снизу: по длине накладки проходят от крепления задней рессоры практически до кабины, но не «захватывают» пространство под ней.

Фото: http://www.uazbuka.ru

Карданный вал — составной, на подвесном подшипнике. По подвеске длиннобазный грузовичок не отличается от стандартного, однако места крепления однолистовых рессор дополнительно усилены. Масса пустого автомобиля выросла почти на 300 кг, но максимальная осталась прежней, 3 500 кг, чтобы не «выходить» из категории «В».

А у вас есть опыт эксплуатации УАЗов? Какие у них плюсы? Или были проблемы? Напишите свой отзыв о машине! Сейчас мы показываем лучшие отзывы на главной странице «Авто Mail.ru»!

Комментарии
75
Дмитрий Цыганков
Видел недавно парочку таких уазиков на сервисе, один на то стоял, а вот второй ожидал замены двигателя. На вопрос, что случилось, мне ответили следующее: поставили гбо, ставили в проверенно центре, но не у дилера, тк гарантии все равно на машину не было. Через полгода машина начала троит, пропала тяга. Итог: прогорели клапана, ремонту не подлежит, только новый движок ставить. Вот тебе и совместимость ЗМЗ с газом. А по второму решил поинтересоваться, во сколько то обходится. Сказали, что около 15 тыс. Я на свой форд меньше трачу, чем они на уазики)
СсылкаПожаловаться
Вадик Тросников
Недавно у меня приключение случилось с моим уазиком. Поехали мы значит семьёй на природу, пока тёплые дни стояли, решили прогуляться. Туда доехали без проблем, а вот обратно. На очередном повороте машина встала, как вкопанная, не едет и все. Пришлось звонить товарищу, чтобы он дотащил меня до сервиса, благо уже на трассе было дело. Механики сразу в задний мост полезли и нашли там стружку. Просто задний мост кокнул! Я в шоке, ведь я на нем и работаю, как бцть теперь? Машина не на гарантии, делать за свой счёт придётся. Так что, качество уаза говорит за себя...
СсылкаПожаловаться
Евгений Ковалев
Во прикол, че же не все 10 метров) Владельцы таких машин и так понимают, что есть проблема с рамой и не вывозит уже туже тонну. А мне еще говорили да все полторы он потянет, просадка идет уже от 800 кг. Грузовик сам по себе сыроват, как будто только концепт разрабатывают, много косяков в нем. Вспоминаю, как после покупки я не плохо так вложился в него, чтобы он хотя бы первое время прибыль приносил. Без вложений профи не окупит себя никогда.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас