29 августа
УАЗ Профи 2.7 MT одинарная кабина
Я экспедитор, езжу с водителем, контролирую груз. Старый автомобиль уже отходил свое, и выбор компании пал на новый УАЗ Профи. Насколько я знаю, на...
3.2
22 декабря
УАЗ Профи 2.7 MT одинарная кабина
профи купил мой брат для доставки продуктов в магазин который находится в деревне, машина едет неплохо, движок тянет с низов, а вот кулиса или коро...
2.2
Другие отзывы о УАЗ ПрофиВсе отзывы
16 мая 2019 10:18, Новости

СМИ рассмотрели первый экземпляр новинки от марки УАЗ

После начала реальной эксплуатации владельцы первых УАЗ «Профи» жаловались, что кузов нового грузовичка совсем небольшой — длиной всего 3,09 метра

Самый популярный формат бортовой «Газели» — с кузовом длиной 4,2 метра. До этого считалось, что сделать таким же большим «Профи» нельзя — здесь «закрытые» лонжероны, и врезать дополнительную вставку-удлинитель не получится, поэтому самый вместительный кузов имел размеры 3,09 на 2,06 метра.

Фото: http://www.uazbuka.ru
Однако УАЗ нашёл способ удлинить раму, увеличив колёсную базу на 65 сантиметров. При этом общая длина стала больше примерно на метр — у новинки от носа до хвоста 6 900-7 100 мм (в зависимости от версии), тогда как размер стандартного «Профи» — 5 940-5 990 мм.
Фото: http://www.uazbuka.ru

Первый опытный образец длиннобазного «Профи» удалось внимательно рассмотреть порталу «Уазбука» — о серийном выпуске таких машин завод пока не сообщал. Рама новинки усилена накладками сверху и снизу: по длине накладки проходят от крепления задней рессоры практически до кабины, но не «захватывают» пространство под ней.

Фото: http://www.uazbuka.ru

Карданный вал — составной, на подвесном подшипнике. По подвеске длиннобазный грузовичок не отличается от стандартного, однако места крепления однолистовых рессор дополнительно усилены. Масса пустого автомобиля выросла почти на 300 кг, но максимальная осталась прежней, 3 500 кг, чтобы не «выходить» из категории «В».

А у вас есть опыт эксплуатации УАЗов? Какие у них плюсы? Или были проблемы? Напишите свой отзыв о машине! Сейчас мы показываем лучшие отзывы на главной странице «Авто Mail.ru»!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
53
Алексей Громов
На такой автомобиль будет большой спрос. Молодцы, что увеличили вместимость.
СсылкаПожаловаться
Никита Махиня
они пусть делают такие но ещё версия должна быть без газа.
СсылкаПожаловаться
Миро Садыков
Гении автопрома сделали выкидыш зная про провал.Вся а-ля срамышленность на подьеме нанорегуляторнаясклоково.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru