29 августа
УАЗ Профи 2.7 MT одинарная кабина
Я экспедитор, езжу с водителем, контролирую груз. Старый автомобиль уже отходил свое, и выбор компании пал на новый УАЗ Профи. Насколько я знаю, на...
3.2
22 декабря
УАЗ Профи 2.7 MT одинарная кабина
профи купил мой брат для доставки продуктов в магазин который находится в деревне, машина едет неплохо, движок тянет с низов, а вот кулиса или коро...
2.2
Другие отзывы о УАЗ ПрофиВсе отзывы
16 мая 2019 10:18, Новости

СМИ рассмотрели первый экземпляр новинки от марки УАЗ

После начала реальной эксплуатации владельцы первых УАЗ «Профи» жаловались, что кузов нового грузовичка совсем небольшой — длиной всего 3,09 метра

Самый популярный формат бортовой «Газели» — с кузовом длиной 4,2 метра. До этого считалось, что сделать таким же большим «Профи» нельзя — здесь «закрытые» лонжероны, и врезать дополнительную вставку-удлинитель не получится, поэтому самый вместительный кузов имел размеры 3,09 на 2,06 метра.

Фото: http://www.uazbuka.ru
Однако УАЗ нашёл способ удлинить раму, увеличив колёсную базу на 65 сантиметров. При этом общая длина стала больше примерно на метр — у новинки от носа до хвоста 6 900-7 100 мм (в зависимости от версии), тогда как размер стандартного «Профи» — 5 940-5 990 мм.
Фото: http://www.uazbuka.ru

Первый опытный образец длиннобазного «Профи» удалось внимательно рассмотреть порталу «Уазбука» — о серийном выпуске таких машин завод пока не сообщал. Рама новинки усилена накладками сверху и снизу: по длине накладки проходят от крепления задней рессоры практически до кабины, но не «захватывают» пространство под ней.

Фото: http://www.uazbuka.ru

Карданный вал — составной, на подвесном подшипнике. По подвеске длиннобазный грузовичок не отличается от стандартного, однако места крепления однолистовых рессор дополнительно усилены. Масса пустого автомобиля выросла почти на 300 кг, но максимальная осталась прежней, 3 500 кг, чтобы не «выходить» из категории «В».

А у вас есть опыт эксплуатации УАЗов? Какие у них плюсы? Или были проблемы? Напишите свой отзыв о машине! Сейчас мы показываем лучшие отзывы на главной странице «Авто Mail.ru»!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
60
Mifort
В нашей стране все через одно место..и многие этим местом думают....
После раздела компаний двс с низкими оборотами и хорошим крутящим моментом достался газеле.а высоко оборотистые уазу..а должно быть на оборот
.капот впереди это плохо для маленького грузовика- развозчика..мало места на загрузке и погрузке....не думают о людях
И почему машина без установки газовой?
УАЗ делай технику для войны одноразовую и ремонто пригодную..без электроники и кондея..остальное выдели в отдельное коммерческое отделение- и выгани от туда всех когда оно прогорит..и только тогда УАЗ для обывателя будет лучше кукурузника
СсылкаПожаловаться
Сергей Черемухин
Пора подумать о полуприцепе-роспуске.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Берг
Может это всё банально, но для меня рабочая машина всегда была другом. По крайней мере так было пока меня не пересадили на новенький уаз профи с тремя тысячами пробега. Как оказалось подружиться с этой машиной очень и очень сложно ведь у неё слишком много неприятных сюрпризов для тебя. От новой машины, в 21 веке ждешь комфорта мягкости уюта кого то что ли… А в уазе подобного нет и близко, даже в так называемой комплектации «комфорт». Единственный плюс этой машины кондиционер. Но за месяц езды он не долбал мне мозг раз десять всего, из пятидесяти выездов. А если не в порядке с кондёром то и печка скорее всего будет работать далеко не идеально, но об этом зимой. В остальном эта таже машина что и в пустой комплектации, тот же пластик, такт же плохо закреплён. Естественно все механизмы работают так же, с шумами, непонятными хрустами. Что то подцокивает в двигателе. Я конечно понимаю что при такой цене глупо расчитывать на что то сверхъестественное от грузовика. Но всё таки когда платишь почти девятьсот тысяч за авто, не ожидаешь что каждую кочку ты будешь ощущать задницей. А переключение скорости будет отдаваться хрустом в коробке. Плюс гул который стоит в кабине при движении, я не знаю от чего от всего по моему, не в силах заглушить не одна музыка. Видимо человек который выбирал уаз профи нам в помошники просто не выезжал на ней с тест-драйвом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru