29 августа
УАЗ Профи 2.7 MT одинарная кабина
Я экспедитор, езжу с водителем, контролирую груз. Старый автомобиль уже отходил свое, и выбор компании пал на новый УАЗ Профи. Насколько я знаю, на...
3.2
22 декабря
УАЗ Профи 2.7 MT одинарная кабина
профи купил мой брат для доставки продуктов в магазин который находится в деревне, машина едет неплохо, движок тянет с низов, а вот кулиса или коро...
2.2
Другие отзывы о УАЗ ПрофиВсе отзывы
16 мая 2019 10:18, Новости

СМИ рассмотрели первый экземпляр новинки от марки УАЗ

После начала реальной эксплуатации владельцы первых УАЗ «Профи» жаловались, что кузов нового грузовичка совсем небольшой — длиной всего 3,09 метра

Самый популярный формат бортовой «Газели» — с кузовом длиной 4,2 метра. До этого считалось, что сделать таким же большим «Профи» нельзя — здесь «закрытые» лонжероны, и врезать дополнительную вставку-удлинитель не получится, поэтому самый вместительный кузов имел размеры 3,09 на 2,06 метра.

Фото: http://www.uazbuka.ru
Однако УАЗ нашёл способ удлинить раму, увеличив колёсную базу на 65 сантиметров. При этом общая длина стала больше примерно на метр — у новинки от носа до хвоста 6 900-7 100 мм (в зависимости от версии), тогда как размер стандартного «Профи» — 5 940-5 990 мм.
Фото: http://www.uazbuka.ru

Первый опытный образец длиннобазного «Профи» удалось внимательно рассмотреть порталу «Уазбука» — о серийном выпуске таких машин завод пока не сообщал. Рама новинки усилена накладками сверху и снизу: по длине накладки проходят от крепления задней рессоры практически до кабины, но не «захватывают» пространство под ней.

Фото: http://www.uazbuka.ru

Карданный вал — составной, на подвесном подшипнике. По подвеске длиннобазный грузовичок не отличается от стандартного, однако места крепления однолистовых рессор дополнительно усилены. Масса пустого автомобиля выросла почти на 300 кг, но максимальная осталась прежней, 3 500 кг, чтобы не «выходить» из категории «В».

А у вас есть опыт эксплуатации УАЗов? Какие у них плюсы? Или были проблемы? Напишите свой отзыв о машине! Сейчас мы показываем лучшие отзывы на главной странице «Авто Mail.ru»!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
61
Сергей Черемухин
Пора подумать о полуприцепе-роспуске.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Берг
Может это всё банально, но для меня рабочая машина всегда была другом. По крайней мере так было пока меня не пересадили на новенький уаз профи с тремя тысячами пробега. Как оказалось подружиться с этой машиной очень и очень сложно ведь у неё слишком много неприятных сюрпризов для тебя. От новой машины, в 21 веке ждешь комфорта мягкости уюта кого то что ли… А в уазе подобного нет и близко, даже в так называемой комплектации «комфорт». Единственный плюс этой машины кондиционер. Но за месяц езды он не долбал мне мозг раз десять всего, из пятидесяти выездов. А если не в порядке с кондёром то и печка скорее всего будет работать далеко не идеально, но об этом зимой. В остальном эта таже машина что и в пустой комплектации, тот же пластик, такт же плохо закреплён. Естественно все механизмы работают так же, с шумами, непонятными хрустами. Что то подцокивает в двигателе. Я конечно понимаю что при такой цене глупо расчитывать на что то сверхъестественное от грузовика. Но всё таки когда платишь почти девятьсот тысяч за авто, не ожидаешь что каждую кочку ты будешь ощущать задницей. А переключение скорости будет отдаваться хрустом в коробке. Плюс гул который стоит в кабине при движении, я не знаю от чего от всего по моему, не в силах заглушить не одна музыка. Видимо человек который выбирал уаз профи нам в помошники просто не выезжал на ней с тест-драйвом.
СсылкаПожаловаться
Aleksey
Тут недавно мне водитель уаз профи составил отзыв о ульяновской новинке. Говорил что хорошая машина, ржавчина местами только. На кабине меньше, на кузове, бортах и по низу- больше. Рассказал что движок работает странно, нареканий вроде нет, работает и заводится чётко. Только словно дури ему не хватает, рвёт а толку ноль- не едет машина как хотелось бы. Что зад у него устаёт от долгих поездок потому что и посадка неудобная как не регулируй, и кресла как пиньки твёрдые. На кресле водительском сам посидел, действительно очень… своеобразно. Где там некоторые люди, которые отзывы об уаз профи пишут, углядели боковую поддержку абсолютно не понятно. Естественно упомянут был расход который его неприятно удивил. И очень неудобная система открытия и закрытия заднего борта. Вот такая получается ерунда с этой машиной. Наверняка можно было бы что нибудь ещё в этой машине наковырять. Может даже какие то позитивные моменты могут вылезти, кто знает… Машине то две с половиной тысячи пробега. Может быть ещё и удивит. В принципе хозяин доволен, несмотря на всё это добро что уже вылезло. Что уж тут скажешь, нашёл Уаз своего клиента. Вот такими удлинениями может ещё кого зацепят, вот только качество они вряд ли поднимут уже,ведь хапают и такое, вот что хуже всего.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru