Самые необычные мотоциклы (фото)

Кто сказал, что мотоцикл обязательно должен быть двухколесным (максимум трёхколёсным) и передвигаться по земле на бензине?

Мотоцикл с реактивными турбинами

slide image for gallery: 24449 | Летающий мотоцикл
slide image for gallery: 24449 | Летающий мотоцикл
slide image for gallery: 24449 | Летающий мотоцикл
slide image for gallery: 24449 | Летающий мотоцикл
slide image for gallery: 24449 | Летающий мотоцикл
7
Фото: lazareth.fr

Французский инженер Людовик Лазарет, основатель Lazareth Auto-Moto, известен созданием необычных транспортных средств. Его компания уже несколько лет выпускает всевозможные джипы-амфибии и не только. В 2018 году француз представил ролик о концепте летающего мотоцикла-трансформера с реактивными турбинами La Moto Volante 496 (дословный перевод «Летающий мотоцикл»).

Компания готовится представить серийный La Moto Volante 496 в октябре на выставке Gitex-2019 в Дубае (видимо, на выставке и станут известны все показатели модели), тогда же начнутся и продажи трансформера.

Мотоцикл на дровах

content image for: 72807

В 2013 году преподаватель колледжа из белорусского поселка Лепеля (Витебская область) переоборудовал двигатель своего мотоцикла с коляской на газогенераторный, топливом для которого стали дрова. Газогенератор умелец сконструировал из подручных материалов: в ход пошли 100-литровый стальной бидон, толстостенные трубы, диск роторной газонокосилки, чайник из нержавейки, два 20-литровых ведра. Назвал свое творение умелец «Колясыч». Как утверждает создатель, на 100 км пути при скорости 80 км/ч требуется мешок сухих дров. Опытом создания и дальнейшего использования мотоцикла на дровах преподаватель поделился на сайте.

Достоинство - экономия денег на топливо. Недостатки: воняешь, как копченая колбаса, желтые, как у курильщика, руки, долгие запуски (первый раз за день - около 10 минут, потом меньше), сильное снижение мощности двигателя (много пользуюсь низкими передачами и постоянно "кручу" двигатель), перегрев двигателя в городском цикле (из-за больших оборотов), много времени уходит на заготовку топлива и обслуживание установки, очень требователен к влажности чурок. Теперь я понимаю, почему о газогенераторах забыли, как о страшном сне.

Деревянный мотоцикл на топливе из морских водорослей

Датский дизайнер Ритсерт Манс создал полностью экологичный мотоцикл, работающий на масле из водорослей. За помощью он обратился к ученому Питеру Мооджи, который и разработал уникальный метод выращивания водорослей в соленой воде. После чего их превращали в масло, необходимое для заправки транспортного средства. Манс, в свою очередь, собрал раму мотоцикла из древесины. Испытания «деревянного коня» проходили на одном из местных пляжей.

Одноколесный мотоцикл

Идею создать одноколесный мотоцикл нельзя назвать новой, первые модели появились еще в прошлом веке. Хотя пригодные для езды по дорогам общего пользования транспортные средства разработали относительно недавно.

slide image for gallery: 24451 | Одноколесный мотоцикл
slide image for gallery: 24451 | Одноколесный мотоцикл
slide image for gallery: 24451 | Одноколесный мотоцикл
slide image for gallery: 24451 | Одноколесный мотоцикл
6фотографий
Фото: rynomotors.com

Например, мотоцикл компании Ryno Motors: две литий-ионные батареи обеспечивают дальность хода до 24 км на одной зарядке, а максимальная скорость транспортного средства — 16 км/ч. Мотоцикл оборудован целым набором датчиков, отвечающих за сохранение баланса. Поэтому от водителя требуется лишь занять свое место и поворачивать в нужную сторону.

Цена одноколесного мотоцикла — 2 295$.

Мотоцикл с крыльями

На сайте Ryno Motors это транспортное средство анонсируется как «судно на подводных крыльях». Но внешне очень напоминает мотоцикл. HF-1 Hydrofoil — электрическое судно V-образной формы. Мотор мощностью 15 кВт приводит в движение винт, расположенный «на острие» подводного крыла. Максимальная скорость, которую способен развить этот «водный мотоцикл», — около 48 км/ч. А заряда литий-ионных батарей хватит на 32 км пути.

Разработчики утверждают, что уникальность транспортного средства не в форме и устройстве, благодаря которому имитируется эффект качения шины по земле. Главная «фишка» — установленное кресло для водителя, связанное с осью управления. Таким образом водитель задает направление движения непосредственно наклонами в сторону поворота, почти как на мотоцикле.

Валентина Бондарь