18 ноября
Porsche Cayenne 4.5 V8 S
обычная машинка. сложная машинка. не для всех машинка. у меня уже второй кайен. первую продал с задирами в цилиндрах. брал не новую. вначале забили...
3.8
23 января
Porsche Cayenne 4.5 V8 S
Она стоит своих денег. Очень легка в управлении. Ездить очень комфортно и удобно.
4.7
Другие отзывы о PorscheВсе отзывы
7 мая 2019 11:02, Новости

Новый Porsche для миллионеров: он стоит 21 000 000 рублей (фото)

Porsche объявила о начале серийного производства спорткара 911 Speedster. Цена в России составит от 21 681 000 рублей

Мировая премьера концепта 911 Speedster состоялась в 2018 году в Цуффенхаузене в ходе церемонии, посвященной 70-летию спортивных автомобилей Porsche. Затем он был представлен на Фестивале скорости в Гудвуде и на мероприятии Rennsport Reunion VI в калифорнийской Лагуне-Сека, а также в октябре на Парижском автосалоне. Теперь же в Porsche раскрыли серийный вариант модели, в котором многие элементы дизайна концепта нашли свое применение.

Главное место среди них занимает задняя крышка с двумя «горбами» — классическими элементами спортивного автомобиля этого типа начиная с 911 Speedster 1988 года. В Porsche говорят, что это самая большая и сложная деталь из углепластика, которую компания до сих пор использовала в дорожной модели. В случае необходимости две накладки в «горбах» позволяют выдвигаться дугам безопасности. В конструкции кузова 911 Speedster используются облегченные детали из углепластика: карбоновая передняя крышка и карбоновые крылья, ниша багажника и задняя крышка сделаны из углепластика, дверные панели лишились карманов. В базовую комплектацию также входят углеродо-керамические тормозные диски, которые тоже легче чугунных.

Интерьер отличается черной кожаной отделкой боковых валиков и подголовников карбоновых сидений-ковшей, а также подлокотников на дверях и укороченного рычага переключения передач. Центральные части сидений имеют отделку перфорированной кожей, а легкие дверные панели с черными петлями открывания и сетки для мелких вещей позволяют снизить массу. Подголовники и карбоновые накладки на пороги украшают надписи Speedster.

Двигатель — 4-литровый оппозитный атмосферник все от того же GT3 RS, который выдает 510 л.с. и 470 Нм и крутится до невероятных 9000 об/мин. С места до 97 км/ч спидстер разгоняется за 3,8 секунды, а максимальная скорость — 310 км/ч. 

Всего будет произведено 1948 экземпляров. Это напоминание о родстере Porsche 356 «№ 1», который получил допуск к эксплуатации 8 июня 1948 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
88
Евгений Ковшов
человеческому безумию нет предела, дорогая же пятая точка
СсылкаПожаловаться
Costyan
Ну, мне на ОТ на работу никак, метры в моей деревне нетути
СсылкаПожаловаться
Скромный красивый
Внимательнее оценивайте там где ярко блестит. Иногда живя и принимая за действительное. Там где то все толще и длиннее кажется..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru