10 декабря
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Приора надежная и дешевая в обслуживании возможность обслуживать полностью в гараже..в наличии все запчасти..за 125000 ни одного сюрприза..если сде...
4.3
10 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 106hp
Впечатления двойственные. Для исключительно рабочей машины пойдет. Ездить можно. Но не более. По сравнению с прошлой рабочей 14- летней ВАЗ-21104 ш...
2.8
Все отзывы
7 мая 2019 09:04, Транспорт

Укладка асфальта в мороз и дождь: теперь это будет официально

По заказу Росавтодора разработан проект нового ГОСТа «Устройство асфальтобетонных покрытий при неблагоприятных погодных условиях»

В документе, с которым удалось ознакомиться газете «Коммерсант», прописаны требования к работам по укладе асфальта в мороз и дождь, а также описываются ситуации, при которых подобные работы будут запрещены.

Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»
Читайте также
Дороги дороги: смогут ли 4,7 трлн рублей побороть бездорожье Власти собираются вложить в дорожный ремонт и безопасность движения почти 5 трлн руб., следует из национального проекта Безопасные и качественные автомобильные дороги

Так, ГОСТ закрепляет понятие неблагоприятные погодные условия. Отныне таковыми будет считаться температура от +5°С до -10°С весной и летом, от +10°С до -10°С осенью и зимой. Кроме того, документ содержит следующие требования:

  • Для ремонта в таких условиях асфальт с заводов нужно перевозить на машинах с подогреваемыми кузовами или тентами: при температуре, к примеру, -5°С смесь в самосвале не должна остывать быстрее, чем на 0,38 градуса в минуту.
  • Нижний слой дороги перед укладкой верхнего нужно очистить от снега и грязи, а при необходимости обработать реагентами и просушить специальными машинами. При этом подобную технологию запрещено использовать, если на улице мороз с ветром скоростью более 6 м\с, а также при осадках интенсивностью более 5 мм в сутки.
  • На скоростных магистралях категории 1А и 1Б (М4 и других подобных дорогах) ремонтировать дороги можно только в теплое время года.

В настоящее время первая редакция нового ГОСТа проходит общественное обсуждение, и как пишет издание, финальная версия должна быть готова в ноябре.

Ранее сообщалось, что Росавтодор создает сеть опытно-экспериментальных полигонов, которые позволят тестировать асфальт и дорожную инфраструктуру в разных климатических зонах. Полигоны нужны «для внедрения новых технологий и материалов в дорожном хозяйстве». Предполагается, что один полигон появится на севере — в зоне распространения вечномерзлых грунтов. Другой — в средней полосе, в местах с высокой интенсивностью движения. Третий — на юге, на участках с горным рельефом. Такие участки оснастят датчиками, которые будут передавать в единый центр информацию о «внутренних напряжениях асфальтобетона», деформации покрытия, температуре и влажности грунта и других показателях.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
59
Алексей Игнатьев
Население жаловалось, что асфальт в лужи закидываю тратя средства налогоплательщиков, вот вам и решение проблемы, теперь законно можно асфальт в лужу закидывать осваивая средства...
СсылкаПожаловаться
Albert zhager
Не понятно, зачем платить деньги на новые технологии? В свое время при укладке асфальта возле торгового центра "Галерея" в Подольске я наблюдал, как асвальт укладывался прямо на снег во время снегопада, жаль тогда у меня не было Айфона, ато бы поделился видео или фоторгафиями. Я просто уверен, что подобное видели многие, вопрос в другом, просто невозможно совместить несовместимое, похоже у некоторых есть большое желание пожать лавры академика Лысенко и сделать очередную глупость, посмотрите на итоги работы Ростехнадзора, все энергетические сооружения будут попросту взрываться сами по себе благодаря устранению ранее действующих руководящих документов РД и Правил разработки и конструирования на опасных производственных объектах, кстати во многих случаях написанных кровью, т.е. составленных по результатам расследований аварий с человеческими жертвами. и заменой их на Технические регламенты, с информацией, понятной эффективным менеджерам, то есть ни о чем, с упором на то, что все должен решать конструктор, которому фактически не откуда взять необходимую систематезированную информацию, которой он не в состояении располагать исходя из своего из своего опыта, так как никто не обнимет необъятного. А сегодня эффективные менеджеры не имея элементарных знаний пытаются скрестить ежа с ужом, жабу с черепахой, и т.д., гнать их сраной мелой.
СсылкаПожаловаться
Елена Сухарева (Полторацкая)
в советское время уже проходили это . т.е строили не по госту и получили Спитак . Если помните город такой был. От землетрясения развалился как карточный домик. Людей жалко
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru