Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 февраля 2004 10:18, Новости

План по микролитражкам выполнен

В прошлом году Завод микролитражных автомобилей (ЗМА) выпустил 40 011 машин "Ока".
Общие продажи этих микролитражек в 2003 году составили 39 500 автомобилей. Из них довольно большая часть (37%) выполнена в исполнении для инвалидов - эти автомобили были поставлены по линии соцзащиты для ветеранов войны и труда, а также для людей с ограниченными физическими возможностями. Небольшая часть машин (467 штук) пошла на экспорт в страны СНГ, Латинской Америки, Египет, Нигерию, Сирию и Ливию. Одним из самых громких заграничных успехов завода стал показ "Оки" на автомобильной выставке в Лас-Вегасе.    В этом году ЗМА также планирует выпустить около 40 тысяч автомобилей. При этом предполагается поставить на конвейер "Оку" с тольяттинским инжекторным мотором, а также завершить адаптацию для микролитражки 1,1-литрового двигателя МеМЗ-2471, соответствующего нормам токсичности "Евро-2". Руководство завода надеется, что обновление модельного ряда и сертификация автомобилей в соответствии с европейскими стандартами позволит увеличить объемы продаж и расширит перспективы "Оки" за границей.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть