3 апреля
Lada (ВАЗ) XRAY Cross 1.8 MT
Машиной управлял только на тест-драйве у официального дилера, поэтому отзыв соответствующий, поверхностный, как потенциального покупателя. В общем...
4.3
10 мая
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 21124 (89 л.с.) MT
Очень доволен машиной. Достаточно мощная. Дизайн приемлем. Незаменима) Достаточно много возможностей сделать тюнинг, если есть желание)
4.3
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) XRAY CrossВсе отзывы
6 мая 2019 13:00, Безопасность, Новости

Стало известно, что безопаснее — Lada XRAY или Hyundai Creta

Кроссовер Lada XRAY Cross подвергли независимому краш-тесту по российской методике ARCAP

Краш-тест по российской методике ARCAP — это фронтальный удар автомобиля на скорости 64 км/ч в деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий передок легковушки. Поскольку встречные столкновения редко происходят лоб-в-лоб, во время краш-теста испытуемая машина врезается только частью передка — перекрытие составляет 40%.

Фото: «Авторевю»
Разрывов металла по итогам эксперимента на кузове не обнаружилось, а результаты замеров не принесли неприятных сюрпризов. Поэтому эксперты ARCAP резюмировали: «Кузов, считаем, выдержал. Хоть и на пределе».

Дополнительно отмечено, что передние лонжероны, и вообще силовая структура кузова Lada XRAY Cross, полностью копируют Renault Sandero. Правда, вазовцы модифицировали подрамник передней подвески, заодно изменив кронштейны крепления, а также внедрили оригинальную рулевую колонку.

Суммируя оценки за краш-тест, эксперты получили 13,7 балла из 16. Это — полновесные четыре звезды ARCAP из четырёх возможных. Таким образом, Lada XRAY Cross встала на пятое место рейтинга — впереди оказались только седаны Volkswagen Polo (14,3) и Lada Vesta (15,1), а также автомобили марки Hyundai — Creta (15,7) и Solaris (16,0).

XRAY Cross хоть и держит смещенный удар, но без запаса: кузов платформы В0 по современным меркам слабоват. Особенно на фоне корейских машин
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
75
Санёк Йопрст
Вот блин засада для тазоделов. И это ИХ тест. Теперь понятно почему отказались испытывать тазовесты по EvroNCAP. Там бы всплыла вся неприглядная правда. И становится ясна причина почему тазоделов "попросили" с европейского рынка. Там заботятся о жизни граждан, а у нас в стране третьего мира жизнь человеческая копейка для наших "поавителей".
СсылкаПожаловаться
Shorty
Как можно сравнивать Крету и Хрэй? Второй намного меньше...А ещё у него напрочь отсутствуют некоторые опции Креты. Достала уже эта постоянна попытка подтянуть Хрэй в ряд кроссоверов.
СсылкаПожаловаться
НАРОДНАЯ ДРУЖИНА
Вбросовый фейк. Результаты тестов по данныммеждународной ассоциации с точностью до наоборот. Походу все вежде проплачено соответственно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru