19 августа
Fiat Coupe 1.8 16V
Люблю итальянцев! Единственный автопром, который все что делает, то делает со стилем. Фиат купе хотел давно, а вот недавно вспомнил свою мечту и ку...
4.5
19 августа
Lada (ВАЗ) XRAY 1.8 AMT
Автомобиль куплен новым в максимальной комплектации ,в декабре 2016г
1.5
Все отзывы
30 апреля 2019 15:35, Новости, источник: Известия

Внимание: с 1 мая появятся новые дорожные знаки

Они помогут перейти перекресток, уточнят время парковки и предупредят об инвалидах

В России с 1 мая 2019 года планируется установка новых разъясняющих табличек для пешеходов. Соответствующий ГОСТ Р 58398-2019 принят Росстандартом. На дорогах появятся следующие знаки: «диагональный пешеходный переход», «переходите только на разрешающий сигнал светофора», «глухие пешеходы».

Как рассказал «Известиям» один из разработчиков проекта, глава комитета «Удобная дорога» при Росстандарте Александр Шумский, на дорогах планируется также установка и других новых указателей, в том числе предупреждающих о том, что время бесплатной парковки ограничено одной минутой. Установка табличек запланирована в рамках ГОСТа, предполагающего снижение минимально допустимого размера знаков с 60x60 см до 50x50 см, а в некоторых случаях и до 40x40. По его словам, новые указатели обойдутся казне на 30-40% дешевле прежних. Сейчас обычные знаки размером 60x60 стоят от 2 тыс. рублей.

— Уменьшенные 50×50 см и 40×40 см можно купить за 1−1,5 тыс. рублей, — пояснил глава комитета. — На них требуется меньше материалов для изготовления.

Знаки нового образца предназначены для центральных районов городов (например, зон исторической застройки), а также для не скоростной улично-дорожной сети, сообщили «Известиям» в пресс-службе Росстандарта.

— Использование указателей новых форматов по ГОСТу исключительно добровольно. Региональные органы власти, ответственные за установку средств организации движения, как и раньше, сохраняют право использовать обычные и экспериментальные знаки, — сообщили в ведомстве.

При установке новых указателей можно использовать также и европейский опыт, отмечает генеральный директор компании «Авто-ПЭК» Дмитрий Иевлев. По его словам, во Франции, например, уменьшенные указатели устанавливают ниже обычных, а также дублируют над дорогой.

— Такого размера знаки отлично вписываются в городскую инфраструктуру и на трассах с небольшим потоком, — считает инженер отдела эксплуатации группы компаний AsstrA Игорь Антонов. — На дорогах с разрешенным высоким скоростным режимом лучше все-таки использовать знаки стандартные.

В будущем можно предусмотреть и другие указатели для установки в России, отметил советник президента при Русско-Азиатском союзе предпринимателей и промышленников (РАСПП) Дмитрий Лесняк. По его словам, например, в Китае распространено использование ярких указателей. На знаке, который предупреждает водителя о применении ремней безопасности, изображены два человечка в автомобиле, они пристегнуты, а под картинкой содержится предупреждение о важности этого аксессуара на дороге.

Введение указателей меньшего размера с новыми рисунками обсуждалось с 2015 года. Сначала был принят предварительный стандарт, который испытали на практике в Москве. Эксперимент признали успешным и перевели стандарт в статус национального, без ограничения срока действия.

В марте сообщалось, что за шесть лет аварийность на дорогах Москвы снизилась почти на 25%. Количество погибших и раненых в ДТП сократилось на 45 и 26% соответственно. Детская смертность также понизилась почти на 60%.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
59
Сергей Ушаков
Очередная потрясающая новость от "автомыла": количество ДТП, количество погибших и раненных снизилось! Само по себе это отрадно. Только какое отношение к этому имеют уменьшенные знаки, о которых это же "автомыло" недавно нам поведало, что на перекрестке, где ни разу не было ДТП, после установки ликсутовских "микрознаков" произошло аж 5 (пять!) ДТП. При этом, скромно умалчивается, что при всём том, что "в среднем" скорость в Первопрестольной возросла, кто сидит за рулем, знает, что эта черепашья скорость физически не может повлиять ни на количество ДТП, а уж, тем более, на количество погибших и травмированных. И приплетение этих заявлений к уменьшению размеров знаков - чистой воды заказуха для очередного одурачивания публики, и работает только на карман изготовителей знаков.
СсылкаПожаловаться
Артем Лошаков
Раньше был один большой знак за 2к, теперь два маленьких по 1.5к за каждый.Сэкономили.)
СсылкаПожаловаться
Артем Лошаков
вангую,10×10 сделают кирпич.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru