8 мая
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI AT
Отличная беспроблемная комфортная машинка немецкой сборки, кузов цинкованный, третий хозяин, обслуживание в фирменном центре. Заменил головное устр...
5
14 июня
Volkswagen Jetta 1.6 MT
Автомобилем пока доволен, ничем не подводил, VAG чтото делает просто гениально, а чтото не совсем понятно и практично(дворники поднимать не рекомен...
4.5
Другие отзывы о VolkswagenВсе отзывы
29 апреля 2019 14:58, Новости

Через неделю Volkswagen начнёт продажи абсолютно новой модели

8 мая немецкая марка начнёт принимать заказы на модель ID, которая представляет собой электрический хэтчбек

Интересно, что дизайн машины раскроют только осенью — на автосалоне во Франкфурте. То есть заказывать машину клиенты будут, не представляя, как она выглядит. Немецкий журнал Auto Motor & Sport сообщает, что стартовая стоимость новинки составит 29 990 евро, при этом на каждом проданном экземпляре Volkswagen будет терять 3 000 евро.

В свою очередь, издание Autoblog приводит следующую статистику. В ноябре 2016 года издание The Detroit News раскрыло, что концерн General Motors теряет до $9 000 на каждом проданном электромобиле Chevrolet Bolt. В октябре 2017 года покойный Серджио Маркионне заявил, что каждый Fiat 500e приносит $20 000 убытка.

В январе 2018 года авторитетное агентство Moody's подсчитало: автопроизводители теряют от 7 000 до 10 000 долларов на каждом проданном электромобиле.

На прошлой неделе Moody's добавило, что выпуск одного электромобиля «зачастую обходится на 12 000 долларов больше, чем производство традиционного автомобиля». Таким образом, Volkswagen добился неплохого результата! А средние и топовые исполнения модели ID наверняка даже будут приносить небольшую прибыль.

Именно поэтому первыми для заказа станут доступны хэтчбеки стоимостью около 35 тысяч евро — со 125-киловаттным мотором, батареей ёмкостью 62 кВ∙ч и дальностью хода 550 км. И только набрав портфель заказов, немцы выведут на рынок стартовую версию, оснащённую аккумулятором на 48 кВ∙ч (дальность хода — чуть больше 300 км).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
81
Весельчак
где есть нефть, не будут преобладать электромобили!
СсылкаПожаловаться
Максим Сергеевич
Вопрос утилизации аккумуляторов уже решен?
СсылкаПожаловаться
Roman
А каких денег это стоит, чтоб всё работало как надо. Или под машиной не лазиешь. Дроволёт.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru