В России начались продажи пикапа с мотором от грузовика

Компания Isuzu объявила о старте продаж на российском рынке пикапа D-Max 2019 модельного года

Теперь на все версии D-Max устанавливается новый силовой агрегат — 3-литровый дизельный двигатель мощностью 177 л.с. (430 Н*м), оснащенный системой турбонаддува с изменяемой геометрией и интеркуллером. К слову, эта же модель двигателя, но в модификации с «грузовыми» настройками, устанавливается на серию легких грузовых автомобилей Isuzu. Трансмиссий на выбор две — шестиступенчатая механическая или аналогичный «автомат». Автомобиль оборудован системой подключаемого полного привода с понижающим рядом. Задний мост задействован постоянно, подключение переднего моста происходит вручную при помощи селектора. Распределение крутящего момента по осям — 50/50.

slide image for gallery: 24418 | Обновленный Isuzu D-Max
slide image for gallery: 24418 | Обновленный Isuzu D-Max
slide image for gallery: 24418 | Обновленный Isuzu D-Max
slide image for gallery: 24418 | Обновленный Isuzu D-Max
slide image for gallery: 24418 | Обновленный Isuzu D-Max
17

Внешне обновленный пикап от предшественника отличают массивные колесные арки, новая LED-оптика, новая решетка радиатора и переработанный передний бампер. Минимальный дорожный просвет для машин в стандартном исполнении с 18-дюймовыми колесами составляет 235 мм. Грузоподъемность рейстайлинговой машины увеличили до 995 кг.

На российском рынке автомобиль предложат в шести комплектациях, для каждой из которых предусмотрены 6 подушек безопасности и набор таких систем безопасности, как ABS, EBD, TCS, усилитель экстренного торможения. Цена на обновленный D-Max стартуют от 2,145 млн руб., за машину в максимальной комплектации придется заплатить уже минимум 2,595 млн руб.

А у вас есть опыт эксплуатации японских пикапов? Какие у них плюсы? Или были проблемы? Напишите свой отзыв о машине!

Надежда Гурина