27 января
Isuzu VehiCross 3.5 i V6 24V 4WD (3 dr)
Долго охотился именно за этой моделью. На данный момент считаю, что машина просто супер по дизайну, поведению на дороге и бездорожью. Посмотрим, чт...
4.5
31 декабря
Isuzu Rodeo
Купил недавно ,понравился из-за простоты и внешнего вида, для своего года состояние идеальное, все просто и удобно.Главное для меня чтоб было много...
3.8
Другие отзывы о IsuzuВсе отзывы
25 апреля 2019 11:46, Новости

В России начались продажи пикапа с мотором от грузовика

Компания Isuzu объявила о старте продаж на российском рынке пикапа D-Max 2019 модельного года

Теперь на все версии D-Max устанавливается новый силовой агрегат — 3-литровый дизельный двигатель мощностью 177 л.с. (430 Н*м), оснащенный системой турбонаддува с изменяемой геометрией и интеркуллером. К слову, эта же модель двигателя, но в модификации с «грузовыми» настройками, устанавливается на серию легких грузовых автомобилей Isuzu. Трансмиссий на выбор две — шестиступенчатая механическая или аналогичный «автомат». Автомобиль оборудован системой подключаемого полного привода с понижающим рядом. Задний мост задействован постоянно, подключение переднего моста происходит вручную при помощи селектора. Распределение крутящего момента по осям — 50/50.

Внешне обновленный пикап от предшественника отличают массивные колесные арки, новая LED-оптика, новая решетка радиатора и переработанный передний бампер. Минимальный дорожный просвет для машин в стандартном исполнении с 18-дюймовыми колесами составляет 235 мм. Грузоподъемность рейстайлинговой машины увеличили до 995 кг.

На российском рынке автомобиль предложат в шести комплектациях, для каждой из которых предусмотрены 6 подушек безопасности и набор таких систем безопасности, как ABS, EBD, TCS, усилитель экстренного торможения. Цена на обновленный D-Max стартуют от 2,145 млн руб., за машину в максимальной комплектации придется заплатить уже минимум 2,595 млн руб.

А у вас есть опыт эксплуатации японских пикапов? Какие у них плюсы? Или были проблемы? Напишите свой отзыв о машине!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
42
леонид левкович
Нацепить гусеницы и в поле...
СсылкаПожаловаться
Radik
Удивили, Ниссан еще в 2006 г. ставил на Патрол движок от грузовика, и чо?
СсылкаПожаловаться
agt agt
Это слегка переработанный грузовой дизель. Очень не плохо, кстати, себя зарекомендовавший. Вся разработка, по сути, свелась к адаптации под другую коробку и программирование борткомпьютера. Разрабатывать двигатель "с нуля" довольно таки сложное и затратное дело, поэтому, как правило, несколько производителей объединяются и создают один "глобальный" двигатель, на базе которого возможны незначительные вариации.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru