22 мая
Toyota RAV4 2.0 2WD MT
Это уже у меня вторая РАВ4, брал уже с пробегом 67000, просто отлично, наверное как и всех Тойот и Лексусов, ничего не ломалось только ТО, По компл...
4.5
23 мая
Toyota Camry 2.4 163hp AT
Гибрид проблема с запчастями а если даже есть то очень дорого.
3.2
Все отзывы
25 апреля 2019 09:57, Технологии

Новая марка Rivian: главное открытие 2019 года

Американская компания Rivian обещает стать главным сюрпризом этого года в автомобильном мире

Давно к молодому стартапу не было столько внимания со стороны крупнейших инвесторов! И все идет к тому, что у «Теслы» (да и у других производителей электромобилей) может появиться очень сильный конкурент.

Впервые автомобили марки Rivian мы увидели осенью прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Тогда был показан большой внедорожник R1S и пикап Rivian R1Т. С технической точки зрения они идентичны: автомобили имеют сразу четыре (!) электрических двигателя (каждый работает со своим колесом). В базовой версии суммарная мощность моторов равняется 408 л.с. (560 Н∙м), а батарея обладает ёмкостью в 105 кВт∙ч (с такими характеристиками внедорожник может проехать 386, а пикап — 370 км).

Также был показан вариант с моторами мощностью 764 л.с. (1120 Н∙м) и батареей на 135 и даже 180 кВт∙ч. В последнем случае на одной зарядке пробег вырастает уже до 700 километров. А время разгона 0-100 км/ч у немаленького и тяжелого внедорожника — 3,2 секунды.

Казалось бы — сколько таких стартапов мы видели за последние годы. Однако Rivian смог выстрелить. В феврале этого года стало известно, что могучий Amazon решил инвестировать в компанию аж 700 млн долларов. А вчера из США пришла еще одна новость — Ford вкладывает в Rivian полмиллиарда долларов! Мало того, заявлено, что две компании будут совместными силами создавать некий «принципиально новый аккумулятор» (именно аккумуляторы сейчас называют главным сдерживающим фактором в развитии электрокаров).

На фоне появления новых сильных игроков в сегменте электромобилей многие эксперты уже давно говорят, что автомобилям «Тесла» требуется обновление: речь идет в первую очередь о уже давно выпускаемых Tesla Model S и Model X. И вот стало известно, что эти машины изменились. Так, машины получили другую силовую установку, благодаря чему дальнобойность выросла (Model S теперь может проезжать до 596 км). Кроме того, зарядка аккумуляторов может занимать меньше времени (при использовании «быстрых» подзарядок), а пневмоподвеска стала более комфортной.

Новая модель — Tesla Model Y — появится в продаже только в 2020 году. В России заднеприводная Tesla Model Y будет стоить от 4,8 миллиона рублей, а полноприводная — 5,2 миллиона. За исполнение AWD Performance придётся отдать 6,2 миллиона.

Однако хватит ли этого, чтобы возродить интерес к большим (и дорогим) Model S и Model X? Например, по итогам марта 2019 года в США спрос на седан S снизился на 33%, а кроссовер X потерял 23%. Аналогичная ситуация и на других мировых рынках. А ведь именно дорогие Model S и Model X приносят «Тесле» больше всего прибыли!

P.S. Между тем убытки «Теслы» в первом квартале 2019 года составили 702 млн долларов. Начиная с 2015 года это уже 14 квартал, который приносит компании убытки. Для сравнения, прибыльных было только три. Мало того, Илон Маск признался, что не планирует получить прибыль и в следующем квартале.

Все ожидали потери в первом квартале от Tesla, но никто не ожидал, что она будет такой большой.
Карл Брауэр
исполнительный издатель Kelley Blue Book and Autotrader
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
20
BOBAH
вот уродец
СсылкаПожаловаться
Алексей Нехорошев
а где Лада-Эллада?
СсылкаПожаловаться
Радий Комаров
Первый на фотках автомобиль спереди просто урод.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru