16 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Хорошая управляемость, динамика разгона, курсовая устойчивость, способность легко преодолевать бездорожье. Вот за что люблю этот вездеход. Подвеска...
4.7
17 июля
УАЗ 39099 2.89
Машина для леса и поля, хороша для охоты и рыбалки, а также для сельского хозяйства, в багажнике возил и 800 кг, машина приседает на задницу, но ех...
3
Все отзывы
25 апреля 2019 08:59, Новости

ГИБДД готовит новые сюрпризы для будущих водителей

ГИБДД обнародовала новые идеи в рамках реформы подготовки водителей

О возможных нововведениях в области тестирования будущих водителей и выдачи прав рассказал заместитель начальника ГИБДД России Николай Шеюхин в ходе конференции «Безопасная дорога», пишет «Коммерсант». На текущий момент предложения ГИБДД следующие:

Фото: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»
Читайте также
Для сдачи «теории» на права придумали новые вопросы В ГИБДД считают, что необходимо расширить теоретическую часть экзамена, включив туда вопросы об экстремальных ситуациях на дороге
  • ужесточении контроля за водителями грузовиков и автобусов. Желающие получить категорию D должны иметь стаж вождения не менее одного года в рамках категорий B, C1 (грузовики массой 3,5-7,5 тонны) или D1 (автобусы, предназначенные для перевозки до 16 пассажиров).
  • обмен иностранных прав на российские должен осуществляться только после обучения в автошколе и сдачи экзамена. Сейчас запрещено управлять транспортными средствами без российских прав при работе по найму (исключение сделано для граждан Киргизии, а также стран, где русский язык считается официальным). Если иностранные права соответствуют Венской конвенции о дорожном движении, учиться не надо — достаточно сдать экзамен в ГИБДД.
  • исключение возможности самостоятельно выбирать, в каком подразделении ГИБДД сдавать экзамен на водительские права. Сегодня выпускник автошколы может сдать экзамены в составе группы от автошколы или самостоятельно. В ГИБДД предлагают закреплять ученика за конкретным подразделением, что позволит минимизировать коррупционную составляющую.
  • усиление «психологической составляющей» в программах обучения. По словам Шеюхина, среди кандидатов очень много молодых людей, которым только исполнилось 18 лет. «Мы видим золотую молодежь, которая не уважает других участников движения, ведет себя по-хамски. Складывается впечатление, что большинство водителей, получающих удостоверение, в психологическом плане к управлению ТС не готовы», — отметил он.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
52
Григорий Шпак
опять испортили воздух псевдозаботой о безопасности а на деле заботятся о своем кармане сейчас на трассах очень мало гаишников потому что основной заработок был с превышения в 90 км. как только ввели поправку в 20 км. смысл стоять исчез исчез и основной заработок ват они сейчас и выдвигают инициативы по отмене 20 км.поправки и увеличении штрафов под видом борьбы с безопасностью а борятся с водителями народ давным давно выбрал безопасный режим движения в 110-120 км. в час оптимальный для наших авто и дорог безо всяких миллиардных исследований да и сами менты посмотрите как ездят теже 110-120 км. а все остальное это лукавство
СсылкаПожаловаться
Алексей Лилитко
Что то ерунду ты ответил. Хватит ныть, иди работать, и желательно головой. Тогда сам позволишь себе то же, что и они, а другие, такие как ты сейчас, будут тебя обсирать.
СсылкаПожаловаться
Погранец
А что изменилось? Раньше я тоже не мог получить категорию Д не отработав ТРИ года. Официально, проф. водителем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru