22 мая
Chevrolet Lacetti 1.8 MT
Ездил на Форде, Фольксвагене, Опеле, Мазде. Первые три марки - об этих не хочу вспоминать. Мазда хэтчбек по эргономике и управляемости очень хороша...
5
23 мая
Mazda 3 1.6 MT
Отличный автомобиль , динамичный, хоть и 1.6 , на дороге и в поворотах держится как вкопаная . Мне попалась рестайлинговая , у рестайлинговых метал...
4.8
Все отзывы
25 апреля 2019 08:59, Новости

ГИБДД готовит новые сюрпризы для будущих водителей

ГИБДД обнародовала новые идеи в рамках реформы подготовки водителей

О возможных нововведениях в области тестирования будущих водителей и выдачи прав рассказал заместитель начальника ГИБДД России Николай Шеюхин в ходе конференции «Безопасная дорога», пишет «Коммерсант». На текущий момент предложения ГИБДД следующие:

Фото: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»
Читайте также
Для сдачи «теории» на права придумали новые вопросы В ГИБДД считают, что необходимо расширить теоретическую часть экзамена, включив туда вопросы об экстремальных ситуациях на дороге
  • ужесточении контроля за водителями грузовиков и автобусов. Желающие получить категорию D должны иметь стаж вождения не менее одного года в рамках категорий B, C1 (грузовики массой 3,5-7,5 тонны) или D1 (автобусы, предназначенные для перевозки до 16 пассажиров).
  • обмен иностранных прав на российские должен осуществляться только после обучения в автошколе и сдачи экзамена. Сейчас запрещено управлять транспортными средствами без российских прав при работе по найму (исключение сделано для граждан Киргизии, а также стран, где русский язык считается официальным). Если иностранные права соответствуют Венской конвенции о дорожном движении, учиться не надо — достаточно сдать экзамен в ГИБДД.
  • исключение возможности самостоятельно выбирать, в каком подразделении ГИБДД сдавать экзамен на водительские права. Сегодня выпускник автошколы может сдать экзамены в составе группы от автошколы или самостоятельно. В ГИБДД предлагают закреплять ученика за конкретным подразделением, что позволит минимизировать коррупционную составляющую.
  • усиление «психологической составляющей» в программах обучения. По словам Шеюхина, среди кандидатов очень много молодых людей, которым только исполнилось 18 лет. «Мы видим золотую молодежь, которая не уважает других участников движения, ведет себя по-хамски. Складывается впечатление, что большинство водителей, получающих удостоверение, в психологическом плане к управлению ТС не готовы», — отметил он.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
52
Григорий Шпак
опять испортили воздух псевдозаботой о безопасности а на деле заботятся о своем кармане сейчас на трассах очень мало гаишников потому что основной заработок был с превышения в 90 км. как только ввели поправку в 20 км. смысл стоять исчез исчез и основной заработок ват они сейчас и выдвигают инициативы по отмене 20 км.поправки и увеличении штрафов под видом борьбы с безопасностью а борятся с водителями народ давным давно выбрал безопасный режим движения в 110-120 км. в час оптимальный для наших авто и дорог безо всяких миллиардных исследований да и сами менты посмотрите как ездят теже 110-120 км. а все остальное это лукавство
СсылкаПожаловаться
Алексей Лилитко
Что то ерунду ты ответил. Хватит ныть, иди работать, и желательно головой. Тогда сам позволишь себе то же, что и они, а другие, такие как ты сейчас, будут тебя обсирать.
СсылкаПожаловаться
Погранец
А что изменилось? Раньше я тоже не мог получить категорию Д не отработав ТРИ года. Официально, проф. водителем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru