Volkswagen показал автомобиль для нового рекорда Нюрбургринга

Гоночный электромобиль Volkswagen ID. R планирует установить рекорд на Северной петле трассы Нюрбургринг

Volkswagen ID. R — гоночный представитель будущей серийной линейки полностью электрических автомобилей Volkswagen ID. Ранее этот прототип установил рекорд гонки Pikes Peak International Hill Climb, теперь же в Volkswagen приготовили автомобиль к новым достижениям. Отмечается, что главным при подготовке ID. R к «Северной петле» стало усовершенствование аэродинамических характеристик.

content image for: 72588

«В США все решала максимальная прижимная сила. Однако на Северной петле скорости намного выше, поэтому гораздо важнее обеспечить наиболее эффективный режим использования батареи за счет усовершенствования аэродинамики», — объясняет технический директор Volkswagen Motorsport Франсуа-Ксавье Демэзон. Более того, трасса проложена через Айфельские горы высотой всего около 600 метров над уровнем моря, и воздух здесь намного менее разрежен, чем на Пайкс Пик, где линия финиша находится на высоте 4302 м.

content image for: 72588

Специально для «Северной петли» Volkswagen ID. R оборудовали задним антикрылом новой конструкции, которое установят намного ниже, чем в варианте для Пайкс Пик, за счет чего снизится сопротивление встречному потоку воздуха. С целью еще большего снижения аэродинамического сопротивления для заднего крыла будет применена технология DRS (Drag Reduction System), известная по гонкам «Формулы-1». Эта система позволяет уменьшить аэродинамическое сопротивление за счет изменения угла атаки плоскости антикрыла.

Как и перед прошлогодним рекордным заездом на трассе Пайкс Пик, Volkswagen провел испытания аэродинамических качеств прототипа Volkswagen ID. R в аэродинамической трубе. На первой стадии была использована модель в масштабе 1:2. Следующим шагом стала детальная работа с полноразмерным гоночным автомобилем.

Напомним, что существующий ныне рекорд для электромобилей составляет 6 минут и 45.90 секунд.

Надежда Гурина