16 мая
Lifan Solano 1.5 MT
Комфорт, дёшево, надёжный, безопасная.
4.2
17 мая
Kia Sportage 2.0 AT 4WD
Мягкая! Удобнее, чем 3 спортаж,
4.3
Все отзывы
18 апреля 2019 09:52, Новости

В Лондоне появилась «чистая зона» (скоро такое будет и у нас)

Мэрия Лондона установила жесткие экологические стандарты для транспорта и закрыла въезд в центр тем автомобилям и грузовикам, которые этим нормам не соответствуют

Так, согласно новым правилам бензиновые автомобили должны соответствовать нормам Евро-4, а дизельные — Евро-6. За пребывание в «зоне чистого воздуха» водитель авто, не соответствующего требованиям, должен заплатить почти 15 евро в день, грузового — 116 евро в день, сообщает РИА Новости. Нарушителей ждет суровый штраф — штраф от 185 до 1,16 тысячи евро.

Фото: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»

Отмечается, что это первая мера, которая входит в масштабный план мэрии по борьбе с загрязнением воздуха в столице Великобритании. Среди дальнейших мер — переход на более экологичный общественный транспорт и расширение зон низких выбросов.

Напомним, что схожую практику в ближайшее время могут внедрить и в России. В настоящее время на уровне правительства и министерств обсуждается вопрос об ограничениях для транспортных средств с двигателями экологического класса Евро-0—Евро-4. Пилотными регионами могут стать Москва и Санкт-Петербург. В этих городах запрет может коснуться до 44% и 73% всего автопарка, подсчитала ранее газета «Коммерсант». В общей сложности речь идет о 4,5-5,5 млн транспортных средств экологического класса ниже, подпадающих под потенциальные запреты в двух столицах

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
26
Paul Khlamov
Как я уже не раз писал. Все эти ограничения вводятся исключительно с целью ограничить въезд плебеев в элитные районы. Ни о какой экологии тут конечно речи не идёт. Во-первых, разве есть какая-то польза для экологии если машина поедет не по прямой, а будет огибать район по более длинному пути, который будет минимум в 1,5 раза длиннее, в реально не менее 2 раз. Соответственно и выбросы удалятся. Во-вторых, деньги берутся не за проезд по району, а за пребывание автомобиля в этом районе. Т. е. машина может вообще фактически не ездить по данному району, а стоять на месте, а сбор хозяин обязан будет платить.
СсылкаПожаловаться
Kirill Sysoev
Хрен с ним с Лондоном, а у нас - перебьются. Запрещалка не выросла.
СсылкаПожаловаться
Дамир Башаров
Эти экологические ограничения выгодны банкам. Побегут все брать кредиты дабы осевжить свой автопарк. А в автосалонах ждут авто, которые через три года нужно будет обновить и снова бегом в банк.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru