20 июля
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Очень надежный автомобиль. За шесть лет эксплуатации автомобиля не было "неприятных сюрпризов". Очень удобные сидения. Мой рост 183 см., вес 100 кг.
4.8
22 июля
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 AT 4WD
Общее впечатление, если коротко - это как Прадо, только Паджеро
4.2
Все отзывы
18 апреля 2019 09:52, Новости

В Лондоне появилась «чистая зона» (скоро такое будет и у нас)

Мэрия Лондона установила жесткие экологические стандарты для транспорта и закрыла въезд в центр тем автомобилям и грузовикам, которые этим нормам не соответствуют

Так, согласно новым правилам бензиновые автомобили должны соответствовать нормам Евро-4, а дизельные — Евро-6. За пребывание в «зоне чистого воздуха» водитель авто, не соответствующего требованиям, должен заплатить почти 15 евро в день, грузового — 116 евро в день, сообщает РИА Новости. Нарушителей ждет суровый штраф — штраф от 185 до 1,16 тысячи евро.

Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»

Отмечается, что это первая мера, которая входит в масштабный план мэрии по борьбе с загрязнением воздуха в столице Великобритании. Среди дальнейших мер — переход на более экологичный общественный транспорт и расширение зон низких выбросов.

Напомним, что схожую практику в ближайшее время могут внедрить и в России. В настоящее время на уровне правительства и министерств обсуждается вопрос об ограничениях для транспортных средств с двигателями экологического класса Евро-0—Евро-4. Пилотными регионами могут стать Москва и Санкт-Петербург. В этих городах запрет может коснуться до 44% и 73% всего автопарка, подсчитала ранее газета «Коммерсант». В общей сложности речь идет о 4,5-5,5 млн транспортных средств экологического класса ниже, подпадающих под потенциальные запреты в двух столицах

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
26
Paul Khlamov
Как я уже не раз писал. Все эти ограничения вводятся исключительно с целью ограничить въезд плебеев в элитные районы. Ни о какой экологии тут конечно речи не идёт. Во-первых, разве есть какая-то польза для экологии если машина поедет не по прямой, а будет огибать район по более длинному пути, который будет минимум в 1,5 раза длиннее, в реально не менее 2 раз. Соответственно и выбросы удалятся. Во-вторых, деньги берутся не за проезд по району, а за пребывание автомобиля в этом районе. Т. е. машина может вообще фактически не ездить по данному району, а стоять на месте, а сбор хозяин обязан будет платить.
СсылкаПожаловаться
Kirill Sysoev
Хрен с ним с Лондоном, а у нас - перебьются. Запрещалка не выросла.
СсылкаПожаловаться
Дамир Башаров
Эти экологические ограничения выгодны банкам. Побегут все брать кредиты дабы осевжить свой автопарк. А в автосалонах ждут авто, которые через три года нужно будет обновить и снова бегом в банк.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru