16 апреля 2019 18:28, Автошоу, Шанхай 2019

Китайцы удивили машиной-коконом

Запуск люксового суббренда Exeed компания Chery отметила футуристичным концептом E-IUV
2 июля
Chery Tiggo FL 2.4 MT
Всем привет,владел чери тигго 2007 года 2.4 двигатель Митсубиси,ни чего плохого сказать не могу пробег сейчас у моей сестры на ней 160 000 км и ни...
4.8
26 мая
Chery IndiS 1.3 AT
авто отличный и надежный. полный электропакет. цена приемлемая. коробка робот.кондиционер в +37 даже работает без нареканий.
4.2
Другие отзывы о CheryВсе отзывы

Напомним, в серию Exeed прежде запустил кроссовер TX. Получилась неплохая, но все же обычная машина, а вот на концепте дизайнеры оторвались по полной, воплотив в граненой композитной оболочке бронзового цвета самые смелые фантазии. Вице-президент Chery Кевин Райс — бывший сотрудник BMW и «Мазды» — отметил, что идею E-IUV дизайнеры подсмотрели у природы. Так родился автомобиль-кокон, оберегающий личное пространство человека от стресса и раздражителей окружающего мира.

Машина, разумеется, по последней моде электрическая и беспилотная, когда владельцу наскучит крутить штурвал. Разработчики уверяют, E-IUV способен индукционно подзаряжаться прямо на ходу и при этом тратит на движение мало энергии благодаря тщательно выверенной аэродинамике. Из интересных технических моментов — специальные безвоздушные шины.

И все же раз миссией E-IUV назначили человеколюбие, то основные фишки прототипа, очевидно, приходятся на пассажирский салон. Начнем с того, что кузов сделан несимметричным — слева у Exeed распашная водительская дверь, а справа поднимается вверх едва ли не целый борт. И пусть он нависает низко, заставляя пригибаться, заходить внутрь все равно удобно. Во-первых, второй ряд выполнен в виде скругленной скамейки: такой рельеф дивана не диктует посадку, а

позволяет расположиться максимально свободно. Судя по представленному здесь же в Шанхае Audi Ai: me, такое решение набирает популярность. Во-вторых, правое переднее кресло разворачивается и слегка выезжает наружу. Тренд на коннективность китайцы тоже учли. В E-IUV полно экранов, системы автомобиля управляются жестами, причем концепт распознает владельца по лицу. А дань экологии отдали текстильной отделкой.

Конечно, Exeed E-IUV — лишь макет, в серии его ждать не стоит. Однако, этой машиной компания задала ориентиры на будущее, показала публике свою философию и ценности. Поддерживаете китайцев? Высказывайтесь в комментариях.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
14
Макс
а я свою шкоду рапид не на какую весту не поменяю, что скажешь Олежка?
СсылкаПожаловаться
Макс
Бред Олежка, какая манера вождения , ты гонщик формулы 1? Я езду и медленно и могу и в полик давить, пробег 77000 по ходовой нечего не делал и вообще нечего не делал , движок цепной, расхода масла нет ни грамма , что еще надо? Кузов оцинкованный , багажник пипец огромный , вообщем езжу и радуюсь
СсылкаПожаловаться
Ul
тонировка уровень 1000
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru