16 апреля 2019 18:28, Автошоу, Шанхай 2019

Китайцы удивили машиной-коконом

Запуск люксового суббренда Exeed компания Chery отметила футуристичным концептом E-IUV
5 ноября
Chery Amulet 1.6 MT
При должном внимании и уходе надёжная и экономичная машина.Тёплая и очень дешёвая в обслуживании.10 лет машине нет ни гнили ни ржавчины.С нашими ва...
4.8
30 апреля
Chery Tiggo FL 1.6 MT
Машина очень порадовала, за все время эксплуатации не было не одной поломки
4.7
Другие отзывы о CheryВсе отзывы

Напомним, в серию Exeed прежде запустил кроссовер TX. Получилась неплохая, но все же обычная машина, а вот на концепте дизайнеры оторвались по полной, воплотив в граненой композитной оболочке бронзового цвета самые смелые фантазии. Вице-президент Chery Кевин Райс — бывший сотрудник BMW и «Мазды» — отметил, что идею E-IUV дизайнеры подсмотрели у природы. Так родился автомобиль-кокон, оберегающий личное пространство человека от стресса и раздражителей окружающего мира.

Машина, разумеется, по последней моде электрическая и беспилотная, когда владельцу наскучит крутить штурвал. Разработчики уверяют, E-IUV способен индукционно подзаряжаться прямо на ходу и при этом тратит на движение мало энергии благодаря тщательно выверенной аэродинамике. Из интересных технических моментов — специальные безвоздушные шины.

И все же раз миссией E-IUV назначили человеколюбие, то основные фишки прототипа, очевидно, приходятся на пассажирский салон. Начнем с того, что кузов сделан несимметричным — слева у Exeed распашная водительская дверь, а справа поднимается вверх едва ли не целый борт. И пусть он нависает низко, заставляя пригибаться, заходить внутрь все равно удобно. Во-первых, второй ряд выполнен в виде скругленной скамейки: такой рельеф дивана не диктует посадку, а

позволяет расположиться максимально свободно. Судя по представленному здесь же в Шанхае Audi Ai: me, такое решение набирает популярность. Во-вторых, правое переднее кресло разворачивается и слегка выезжает наружу. Тренд на коннективность китайцы тоже учли. В E-IUV полно экранов, системы автомобиля управляются жестами, причем концепт распознает владельца по лицу. А дань экологии отдали текстильной отделкой.

Конечно, Exeed E-IUV — лишь макет, в серии его ждать не стоит. Однако, этой машиной компания задала ориентиры на будущее, показала публике свою философию и ценности. Поддерживаете китайцев? Высказывайтесь в комментариях.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
14
Макс
а я свою шкоду рапид не на какую весту не поменяю, что скажешь Олежка?
СсылкаПожаловаться
Макс
Бред Олежка, какая манера вождения , ты гонщик формулы 1? Я езду и медленно и могу и в полик давить, пробег 77000 по ходовой нечего не делал и вообще нечего не делал , движок цепной, расхода масла нет ни грамма , что еще надо? Кузов оцинкованный , багажник пипец огромный , вообщем езжу и радуюсь
СсылкаПожаловаться
Ul
тонировка уровень 1000
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru