16 апреля 2019 08:40, Автошоу, Шанхай 2019

Новый Volkswagen: больше «Тигуана», но меньше «Терамонта»

В Шанхае марка Volkswagen презентовала модель Teramont X – укороченный на 13 сантиметров «Терамонт»
10 декабря
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI AT
Приобретен июнь 2011г. в г.Киев, Салон VOLKSWAGEN Днепровская набережная. Пробег на 1 сентября 2018г. За семь лет эксплуатации расход на обслуживан...
4.8
17 декабря
Volkswagen Passat 2.0 TDI 140hp DSG
Это мой восьмой авто. Покупал новым без пробега по , в эксплуатации 10 лет. живу в Минске. по агрегатам - хороший авто, по кузову - пока не перек...
4.2
Другие отзывы о VolkswagenВсе отзывы

На исходный Volkswagen Teramont новинка не очень-то похожа... Немцы настолько заморочились, что переделали все кузовные панели! Дескать, кросс-купе Teramont X — это модель для молодёжи, а «большой» кроссовер — для семейной публики постарше. Следовательно, дизайн машин должен быть разным. Включая оформление передка: фары (они, кстати, меньшего размера) здесь визуально продолжают решётку радиатора.

Купеобразный вариант не только короче исходника, но и ниже на 50 мм (1 719 мм). Ширина (1 989 мм) и колёсная база (2 980 мм) остались прежними.

Получилось, надо сказать, очень бодро. Пожалуй, Volkswagen давно не делал столь харизматичных машин! 7-местный Teramon выглядит грубее и прямолинейнее. А самое главное: в отличие от многих других кросс-купе, новый Volkswagen ничем не напоминает BMW X6. При этом дизайнеры не стали сильно заваливать линию крыши, поэтому яркий образ не навредил эргономике — крыша не давит на макушки задним пассажирам.

Логично было бы оставить старый салон — мировые концерны как никто другой знает, что экономика должна быть экономной. Но и тут ребята из Вольфсбурга приготовили сюрприз: да, переднюю панель взяли имеющуюся, но освежили её другой отделкой, плюс приставили более спорный руль, а заодно присовокупили полностью сенсорный блок управления климат-контролем. (Третьего ряда сидений «иксу», понятное дело, не полагается).

После всего этого ожидаешь неких сюрпризов от моторной гаммы... Но нет: у Teramont X те же силовые агрегаты, что ставятся на обычный Teramont. В Китае линейка версий включает 4-цилиндровый 2.0 TSI (186 или 220 л.с.) и 6-цилиндровый 2.5 TSI (299 л.с.). На американском и других рынках, включая российский, моторы, разумеется, будут другими. И только вопрос цены остался нераскрытым: интересно, будет ли «икс» дешевле своего 7-местного брата?

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
29
Геннадий Кравцов
Об одгоразовой дсг знают даже дети. А вам это не известно ?
СсылкаПожаловаться
Pull the trigger
Классная штука появилась, жаль долбанный ваг 100% не будет поставлять это в рашу
СсылкаПожаловаться
Shamuhammet Rejebow
Что за топор или цвет не подходящий что ли!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru