17 апреля 2019 17:24, Автошоу, Шанхай 2019

Как выглядит «китайская Lada Granta»

Марку Baojun создали корпорации SAIC и General Motors, чтобы выпускать недорогие массовые модели
16 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Хорошая управляемость, динамика разгона, курсовая устойчивость, способность легко преодолевать бездорожье. Вот за что люблю этот вездеход. Подвеска...
4.7
19 июля
Ford Fiesta 1.4 AT
Хорошая машина для начинающего водителя. Выручает как в городе, так и по пересеченной местности. Достаточно вместительная - по роду деятельности пр...
3.7
Все отзывы

В своём большинстве автомобили Baojun — это паркетники, но для совсем небогатой публики выпускаются хэтчбеки и универсалы серии 310. В основе модели лежит Chevrolet Sail. Не знаете такого? Когда-то под этим именем продавалась Opel Corsa B образца 1993 года, а потом китайско-американское совместное предприятие сделало машину нового поколения, подкатив под неё принципиально новую (и очень дешёвую) платформу.

хэтчбек
При цене около $6 000 (это меньше 400 000 рублей) Baojun 310 напоминает нашу «Гранту». Такие пятидверки покупают, когда нужен недорогой, но выносливый автомобильчик.

Выбор модификаций невелик. Самый доступный вариант — с 82-сильным мотором 1.2 и механической коробкой передач. Сейчас вдобавок появится пусть простенький, но робот, и представители марки ждут, что именно такое сочетание станет самым востребованным. На вершине гаммы полуторалитровый атмосферник 111 л.с., с которым как раз работает вышеупомянутая роботизированная трансмиссия.

Несмотря на откровенную бюджетность, Baojun 310 выделяется весьма ярким обликом и очень приличным салоном. Могут же китайцы, когда захотят! При этом боссы марки не стесняются тратить деньги на модернизацию модели: её продажи стартовали летом 2016-го, а сейчас дилеры начали получать уже рестайлинговый вариант... То есть 3 года, и встречайте обновление. Нашему бы автопрому такие скорости.

Разумеется, денежные вложения обусловлены отнюдь не альтруизмом. Ежегодный тираж «трёхсот десятого» составляет достойные 150 тысяч машин. (Для сравнения, у лидера рынка Volkswagen Lavida годовой тираж находится на уровне 500 тысяч авто). И чтобы спрос не падал, китайской публике, которая избалована постоянным появлением новых моделей (и даже целых марок), нужно регулярно предлагать что-то новенькое...

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
206
Дмитрий_Ш
И Вам всего доброго!
Я буду только "за" если наш автором победит импорт.
Но, к сожалению, пока что приходится выбирать между подержанным японским автопром, и между б/у левым рулём.
А вообще я выступаю за развитие нашей промышленности.
В том числе, и в области автомобилестроения
СсылкаПожаловаться
Санёк Йопрст
Ты начни с образования , балда. С третьего класса начни, а когда дойдешь до основ логики ценообразования, то напиши сколько приличная маржа в цивилизованных странах, а сколько у нас. Начнем с этого.
СсылкаПожаловаться
Санёк Йопрст
Отвечать вопросом на вопрос это круто. Ну погнали тогда. У кого у вас?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru