17 апреля 2019 17:24, Автошоу, Шанхай 2019

Как выглядит «китайская Lada Granta»

Марку Baojun создали корпорации SAIC и General Motors, чтобы выпускать недорогие массовые модели
25 июля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
В целом машина не плохая. Но багажник слишком мал. и мозги непродлуманно поставлены под печь. В тягивающее реле слабовато на стартере. Шумоизоляция...
5
30 июля
Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
Машина не стоит своих денег. Сравниваю с "Дастером" за 1млн. руб. В Hyundai Tucson за 1,73 млн. руб. нет газовых упоров капота (стоимость 3 евро),...
3.3
Все отзывы

В своём большинстве автомобили Baojun — это паркетники, но для совсем небогатой публики выпускаются хэтчбеки и универсалы серии 310. В основе модели лежит Chevrolet Sail. Не знаете такого? Когда-то под этим именем продавалась Opel Corsa B образца 1993 года, а потом китайско-американское совместное предприятие сделало машину нового поколения, подкатив под неё принципиально новую (и очень дешёвую) платформу.

хэтчбек
При цене около $6 000 (это меньше 400 000 рублей) Baojun 310 напоминает нашу «Гранту». Такие пятидверки покупают, когда нужен недорогой, но выносливый автомобильчик.

Выбор модификаций невелик. Самый доступный вариант — с 82-сильным мотором 1.2 и механической коробкой передач. Сейчас вдобавок появится пусть простенький, но робот, и представители марки ждут, что именно такое сочетание станет самым востребованным. На вершине гаммы полуторалитровый атмосферник 111 л.с., с которым как раз работает вышеупомянутая роботизированная трансмиссия.

Несмотря на откровенную бюджетность, Baojun 310 выделяется весьма ярким обликом и очень приличным салоном. Могут же китайцы, когда захотят! При этом боссы марки не стесняются тратить деньги на модернизацию модели: её продажи стартовали летом 2016-го, а сейчас дилеры начали получать уже рестайлинговый вариант... То есть 3 года, и встречайте обновление. Нашему бы автопрому такие скорости.

Разумеется, денежные вложения обусловлены отнюдь не альтруизмом. Ежегодный тираж «трёхсот десятого» составляет достойные 150 тысяч машин. (Для сравнения, у лидера рынка Volkswagen Lavida годовой тираж находится на уровне 500 тысяч авто). И чтобы спрос не падал, китайской публике, которая избалована постоянным появлением новых моделей (и даже целых марок), нужно регулярно предлагать что-то новенькое...

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
206
Дмитрий_Ш
И Вам всего доброго!
Я буду только "за" если наш автором победит импорт.
Но, к сожалению, пока что приходится выбирать между подержанным японским автопром, и между б/у левым рулём.
А вообще я выступаю за развитие нашей промышленности.
В том числе, и в области автомобилестроения
СсылкаПожаловаться
Санёк Йопрст
Ты начни с образования , балда. С третьего класса начни, а когда дойдешь до основ логики ценообразования, то напиши сколько приличная маржа в цивилизованных странах, а сколько у нас. Начнем с этого.
СсылкаПожаловаться
Санёк Йопрст
Отвечать вопросом на вопрос это круто. Ну погнали тогда. У кого у вас?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru