18 апреля
Kia Quoris 3.8 AT
" QWORIS - комфортный корабль, комплектация "Премиум",музыка на высоте- 17 динамиков, 12-канальный звук, плавность хода великолепная, не плохая раб...
4.5
19 апреля
Suzuki SX4 1.6 AT 2WD
sx4 new, 2018. Отличная машина за свои деньги. Из основных достоинств могу выделить то, что двигатель и автоматическая коробка передач (гидротрансф...
5
Все отзывы
12 апреля 2019 10:19, Новости

Правительство утвердило правила тюнинга автомобилей

Отмечается, что принятый порядок внесения изменений в конструкцию автомобилей станет «прозрачным и понятным»

Премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил порядок внесения изменений в конструкции автомобилей (автотюнинг). Текст соответствующего постановления опубликован на сайте правительства. Как говорится в справочных материалах к документу, до настоящего времени порядок внесения изменений в конструкцию машин утвержден не был, что делало этот процесс сложным, запутанным и дорогостоящим для автовладельцев. Подписанным постановлением такой порядок утвержден, который теперь станет «прозрачным и понятным».

Фото: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»

Согласно утвержденному порядку, владельцу автомобиля, пожелавшему внести какие-либо изменения в конструкцию транспортного средства, нужно будет обращаться в специализированную лабораторию для получения заключения о возможности внесения таких изменений.

Затем это заключение и ряд других документов владелец автомобиля должен отнести в Госавтоинспекцию, которая после проверки всех документов примет решение: разрешить автотюнинг или нет.

Читайте также
Не быть, а казаться. 5 диких примеров бутафорского тюнингаФэйковые доработки, которые круто выглядят, но вообще не работают

В постановлении правительства также перечислены причины, по которым ГИБДД сможет отказать. Например, отрицательное решение могут вынести, если собран не весь пакет документов или же заключение выдано лабораторией, не соответствующей требованиям.

Кроме того, отказ можно будет получить в следующих случаях:

  • уничтожение идентификационного номера
  • увеличение разрешенной максимальной массы и (или) изменение базы в случае, если отсутствует одобрение типа транспортного средства с аналогичными характеристиками;
  • замена кузова (частей кузова) легкового автомобиля или шасси, которые не предусмотрены маркой транспортного средства;
  • установка грузоподъемного оборудования для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, в отношении которого не была проведена оценка соответствия в составе транспортного средства
  • в случае, если транспортное средство, его агрегаты, регистрационные документы и (или) государственные регистрационные знаки находятся в розыске
  • в отношении транспортного средства установлены запреты или ограничения на совершение регистрационных действий.
Важно, что на первом этапе предоставлять автомобиль в подразделение ГИБДД на осмотр не потребуется. Машину придется показывать только после внесения изменений, которые заранее были одобрены ГИБДД.

При этом перед повторным визитом к инспекторам владельцу вновь придется заехать в лабораторию для проведения испытаний и получения соответствующего протокола. Этот документ будет вноситься в специальную базу Минэкономразвития, которая будет создана до 1 января 2020 года. На финальном этапе владельцу авто потребуется пройти техосмотр и получить новое свидетельство о регистрации транспортного средства. Документ вступает в силу 1 июня текущего года.

Безумный тюнинг: каким он может быть

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
75
Алексей Быргазов
Как всегда, все не подготовлено, а проблема вот она. Лучше бы правительство не заботилось о гражданах, а то хоть плачь, хоть в "партизаны".
СсылкаПожаловаться
Илья Сергеевич Барышников
что бы развиваться надо что то вроде этого закона. вопрос в безопасности, в страховках... Многие изменения вносят в конструкции авто - это любители иномарок, владельцы не выпускаемых автомобилей. И многие ставят аналоги запчастей или что подойдет с молотка.
Не понятен вопрос с "лабораторией"... Ведь изменения в рулевке, тормозах, других важных узлах автомобиля так же будут очень опасны на дороге... Никому не захочется что бы в него въезжал автомобиль с проверенными в лаборатории тормозами, но с увеличенным тормозным путем... Этот вопрос надо более тщательно решить, но сделать и так, что бы он решался просто и быстро...
СсылкаПожаловаться
Ольга Самойлова
Медведев лучше бы спал или в телефончике торчал,как обычно. Занизить "приору" и написать на ней "стрит рейсер" вот и весь тюнинг! А кто действительно тюнингует машины и понимает что делает ,тот и без его указа зарегистрирует авто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru