2 июля
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
В целом отличное соотношение цена-качество. Рабочая лошадка, пробег 270 000км.. Проблем серьезных не было.
4.2
2 августа
Renault Duster 2.0 AT 4WD
В целом автомобилем доволен. Но машина не для города и не для поездок на большие расстояния. После эксплуатации 2, 5 лет продал. При продаже ликвид...
3.8
Другие отзывы о Renault DusterВсе отзывы
28 марта 2019 16:01, Новости

Renault Duster «для приключений» будет стоить дороже миллиона

Renault Россия представляет новую лимитированную серию для путешествий и покорения новых целей — Duster Adventure

В лимитированной серии Adventure кроссовер получил защитные пластиковые расширители колесных арок, а также фирменные боковые молдинги. Кроме того, приметами «приключенческой» версии станут эксклюзивный тёмно-серый «металлик», сильная тонировка задних стёкол, а также легкосплавные диски полностью чёрного цвета. На заднем крыле расположен стикер «Adventure».

В интерьере — комбинированный салон, украшенный прострочкой, и логотип серии Adventure. Кроме того, новинка получила аудиосистему Radio Connect, с которой через отдельное приложение можно синхронизировать смартфон R&GO. Duster Adventure может опционально оснащаться новой мультимедийной системой MediaNav 4.0, поддерживающей AndroidAuto и Apple CarPlay.

Как и в обычных комплектациях, на Duster Adventure опционально доступна система ESP, дополненная системами помощи при трогании на подъеме и контроля тяги. Renault Duster Adventure уже доступен во всех дилерских центрах Renault. Со 114-сильным бензиновым мотором такой кроссовер стоит чуть больше миллиона рублей — 1 032 990 рублей. А самые дорогие машины — с дизелем 1.5.

МодификацияЦена, рублей
1,6 л, 114 л.с., бензин, МТ6, 4х41 032 990
2,0 л, 143 л.с., бензин, МТ6, 4х41 072 990
2,0 л, 143 л.с., бензин, AТ4, 4х41 122 990
1,5 л, 109 л.с., дизель, МТ6, 4х41 106 990
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
56
Николай Бурьян
Пользуюсь Дастер с дизелем с февраля 2013 года. Все более менее нормально, просто рабочая лошадка без изысков, для передвижения из пункта "А" в пункт "В" в нашем снежно-сугробном городе, летом в лес по грибы ягоды. Вот только удивило, недавно делал ТО и сервисмен сказал что надо менять кардан, и это на 50 тыс пробега!!!. Это что за качество такое? Летом езжу на переднем приводе, зимой на авто, полный подключал - можно по пальцам пересчитать, езжу степенно, не отжигаю, мне уже за 60, на пенсии. Не понятна политика правителей, вернее очень понятна, почему дизель стал на 7 рублей дороже АИ-92, немного знаком с крекингом (сам работал в нефтянке). Понял, что у нас в стране дизель лучше уже не брать.
СсылкаПожаловаться
Олег Тушин
сильно тонированные стекла как бы намекают для каких приключений эта машина) тут как раз важна музыка, кнопочки и т.д. - бездорожье не при чем
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
Для приключений не годится - салон слишком узкий и неудобный. Хотя...приключения у всех разные..:))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru