16 августа
Toyota Camry 2.5 AT
Очень доволен. Ездил на машине в крым. Легко держит скорость, берет разгон и делает обгон. В машине полно современных приборов потипу активного кру...
5
17 августа
Kia Sorento 2.4 2WD AT
да. машина мне нравится. подумываю обновить в 2020 г когда будет продаваться соренто еще новее.вместительная, теплая зимой, хороший кондишн. шумоиз...
4.5
Все отзывы
27 марта 2019 10:08, Новости

Водителям такси не дадут работать больше 8 часов

В конце этого года в России заработает специальная система, которая будет ограничивать доступ таксистов к системе получения заказов
Читайте также
Иностранцам запретят работать в такси (закон примут в 2019 году)Об этом сообщил председатель профильного комитета Госдумы Евгений Москвичев

Сперва подобную программу запустят в Москве. Как рассказал вице-мэр Максим Ликсутов, система автоматически не даст получить заказа таксистам, отработавшим более восьми часов за рулем, не имеющим полиса ОСАГО и не прошедшим медосмотр. В беседе с газетой «Коммерсант» Ликсутов пояснил принцип работы новой системы. Так, между приложением на смартфоне таксиста и агрегатором будет создан шлюз, который будет работать как фильтр, запрашивая сведения у МВД и базы разрешений такси.

При этом вице-мэр Москвы подчеркнул, что работа новой системы возможна только при согласии агрегаторов к ней подключиться. «Но предварительно мы обсудили этот вопрос с основными участниками рынка, они согласны передавать данные о времени работы водителей», сказал он. В дальнейшем подобная система может распространиться и на другие регионы.

Введение системы контроля за таксистам в том числе продиктовано статистикой аварийности, в частности в Москве. Так, по данным Департамента транспорта Москвы, в 2018 году в столице произошло 764 аварии, это на 25% больше, чем годом ранее. Погибло 23 человека (+15%), ранено — 900 (+17,8%). В 2017 году аварийность с такси тоже росла, но темпы были вдвое меньше.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
48
Андерсон
в 2018 году в столице произошло 764 аварии - за весь год (2 в день) ! Вы серьезно ?
СсылкаПожаловаться
Александр Балаценко
За последние 20 лет государство делает лишь попытки ... хоть как-то быть регулятором на рынке такси, но в большинстве случаев безуспешно. Всё сводиться к установлению различного рода бюрократических преонов. В данном случае явно просматривается лоббирование интересов разработчиков этого "шлюза" или мобильного приложения, которые будут наверняка платными ! И это опять налог , и скрытый налог. И грамотно подведённый к борьбе за "безопасность " А как быть с заявлениями правительства на отказ от повышения налогов и введения новых ??? Интересно ... до каких пор будут молчать другие перевозчики -- например владельцы автобусов и т . д . Столь "перегретый" интерес к такси обусловлен обвальными ценами на проезд в оном. В пересчёте на стоимость еденицы посадочного места -- такси самый дешёвый транспорт , способный довезти пассажира от двери до двери. Такси сейчас дешевле автобуса... маршрутки.. метро !!! ( если количество посадочных мест в автомобиле равно четырём). И это явная ценовая конкуренция другим транспортникам.. незаслуженная конкуренция. Просто обидно за них. Это их деньги. К сожалению -- НЕТ ЗАКОНА, НЕТ МЕТОДИКИ , КАК ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВЫВАТЬ ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКУ В ТАКСИ, В МАРШРУТКАХ И ДРУГИХ ВИДАХ ТРАНСПОРТА. ЗАКОН О ДЕШЁВОЙ ВОДКЕ ЕСТЬ .. А О ДЕШЁВЫХ ЦЕНАХ НА ТАКСИ -- НЕТ. Отсюда и гонки водителей , стремящихся на обвальных ценах хоть что то заработать. ПРИМИТЕ ЗАКОН ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОЙ МИНИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ НА ПОЕЗДКУ В ТАКСИ --- И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ. Всего остального понапринимали с лихвой.
СсылкаПожаловаться
Пронин Николай Геннадиевич
А как в Лондоне платят, сэр? А Вам вообще известно, что жизнь в России намного дороже, чем в Европе и США? Это при том, что ЗП и пенсии в России существенно ниже, чем там. Недвижимость в России продают по баснословным ценам, и не только её. Заправка самолёта в Хитроу стоит дешевле, чем в Домодедово. Парадокс... В России ж все "богатые"... Человек с зарплатой 12 - 15 т. р. лезет в кредит, чтобы купить IPhone за 100 000 руб. и "светить" им в троллейбусе. Такого идиота в Лондоне вряд ли сыщешь... Просто там бизнес готов работать за 2 - 3 процента прибыли, а если выйдет 5 - 10 - он будет скакать от радости. А российские хапуги хотят на каждый вложенный рубль получить 2 - 3, а то и 5, и им всё мало. У них банковский кредит 5 - 6 процентов годовых, и предоставляют его на развитие производства и создание новых технологий, а в России 50 - 60 процентов на покупку китайской кофемолки. А Вы меня тут спрашиваете, готов ли я "платить, как в Лондоне".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru