20 апреля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 106hp MT
Отличный бюджетный автомобиль. Заявленная заводом мощность двигателя не соответствует действительности. По ощущениям 120 л/с. При обгонах приемисты...
4.8
24 апреля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Я не отношусь к тем людям, которые презрительно кривят губы, заслышав об отечественных автомобилях. Считаю, что в нашей стране есть неплохие автоза...
4.8
Все отзывы
25 марта 2019 14:40, Новости

Россияне активно залезают в долги ради автомобилей

В начале 2019 года доля кредитных машин в продажах достигла максимума
Читайте также
Автомобиль за 100 тысяч рублей: 8 правил покупкиМожно ли приобрести машину за 100 тысяч? Не долларов или евро, а российских рублей. Или же с такой суммой лучше даже не думать о своем авто?

По данным Национального бюро кредитных историй (БКИ), в январе доля кредитных автомобилей составляла 54%, в феврале она увеличилась почти до 59%, пишет газета «Коммерсант». Издание отмечает, что это самый высокий показатель с начала 2017 года. Схожие данные приводят и в БКИ ОКБ: на кредитные деньги граждане купили в январе более 38% автомобилей, в феврале — 41%. В целом, по данным «Автостата», с начала года продажи автомобилей в России снижались — на 2,2% в январе и на 1,2% в феврале.

Опрошенные изданием представители банков также подтверждают рост выдачи автокредитов. Активность покупателей эксперты объясняют чаще всего тем, что доходы населения остаются на прежнем уровне, а желание или необходимость менять автомобиль всегда актуальны. Например, по словам руководителя розничного блока Юникредитбанка Ивана Матвеева, сейчас автокредитами пользуются даже те, кто раньше не брал никаких ссуд.

При этом эксперты опасаются, что таким образом рынок приобретет недостаточно надежных заемщиков. «Они решили воспользоваться последней возможностью купить автомобили прошлого года со скидками, пусть и при помощи ссуд, — говорит главный экономист “ПФ Капитал” Евгений Надоршин. — Но у таких заемщиков, как правило, маленький запас прочности, что чревато риском неплатежей».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
110
СтройТехКонтрольСервис ООО
Тойота,,, верните кредит 50/50. Это когда на пять лет и с первоначалкой 50%, причем первые два года оплачиваеш только основной долг БЕЗ ПРОЦЕНТОВ. И второе, в кредит берут ещё и те, кому не зачем хвалиться перед службой СБ предприятия, либо еак мы в лизинг.
СсылкаПожаловаться
Санёк Йопрст
Когда берешь за нал, тебе не навязывают каски и допы. Это видимая часть проблемы и для большинства основная. Для тех кто не ценит заработанные деньги, а вот это самое большинство, как правило, не знает значение слова Работать. Это раз. Не платишь проценты банку. Это два. В случае ненадобности легче продать, чем кредитомобиль. Это три. Воспитывает в человеке финансовую граммотность и желание жить по средствам. Это четыре. И самое страшное что процент автокредитов растет, поколение ЕГЭ вступает в свою жизнь, жизнь биомассы. Особенно пугают маркетинговые ходы манагеров которые завязаны на психологии и инстинктах, как то : - Только обладая новым авто ты будешь человеком и проявишь себя в обществе. А для мужика принцип обладания ПЕРВЫМ очень важен на уровне рефлексов. Это один пример, а их множество, необразованным людям это сложно понять, поэтому берут, потом понимают куда встряли, но уже поздняк метаться.
СсылкаПожаловаться
Константин Андреевич
Кредитоваться ведь надо разумно. По мне так 20-25к в месяц максимум, что бы не дёргаться, если вдруг с работой что случиться. А такие деньги всегда заработаешь и на бюджете сильно не скажутся. Я не рассматриваю случаи, когда люди при зарплате в 100-150к мерины в кредит покупают. Нахрен такие кредиты, лучше бы квартиру взяли.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru