13 июня
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
В 2008 году покупал авто новым в салоне. Комплектация МТ-3. После "Оки" это было что-то. Сделал ТО-0 и ТО-1, дальше обслуживал сам или у знакомых н...
4.3
14 июня
УАЗ Профи 2.7 MT двойная кабина
Много отзывов по УАЗ ПРОФИ. Всяких разных, вот я и решил внести свою лепту, как недолгий владелец этого автомобиля. Брат уезжал на заработки, а ко...
2.8
Все отзывы
22 марта 2019 14:10, Технологии

Такси будут заряжать «по воздуху» – это уже реальность

В Осло построят сеть быстрых беспроводных зарядок для электрических такси
Читайте также
Паутина проводов электромобилей окутала улицы Норвегии (видео)Неожиданное препятствие для велосипедистов и пешеходов

Столица Норвегии станет первым городом в мире, который установит беспроводные системы зарядки для электрических такси, пишет Reuters. Проект реализуется американской фирмой Momentum Dynamics и администрацией города Осло.

Отмечается, что самым большим препятствием для электрификации такси до сих пор оставалась инфраструктура: слишком долго нужно искать зарядное устройство, подключать его, а затем ждать, пока машина зарядится. Решить эту проблему должны новые зарядные станции, которые будут основаны на индукционной технологии.

Для этого в местах стоянки такси в асфальт встроят специальные пластины, которые будут заряжать автомобили такси «по воздуху». Сообщается, что такие беспроводные зарядки смогут обеспечить до 75 кВт.

Напомним, что в Норвегии самый высокий в мире уровень владения электромобилями. В прошлом году почти каждый третий проданный в этой стране автомобиль был электрическим.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
27
Михаил
Что характерно, американская компания делает пилотный проект в Норвегии, естественно викингов не жалко, если они от излучения поджарятся, а пендо нигерам и мексам устанешь пыль глотать в судах и компенсации платить, а если пострадает коренное или белое население.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ярмин
По стандартам безопастности в ЕС допускается заряжать беспроводным способом мощностью 3,7 кВт! И это не получило распространение т.к. слишком высокие требования по позиционированию индукционной петли и малому КПД. Текущие проводные DC-зарядный станции мощностью 50+ кВт на твёрдотельных IGBT транзисторах имеют КПД 92%! Вы представляете какие потери будут на этом беспроводном соединении?!?! Какое будет напряжение?! 450V? Это будет просто гигантская микроволновка, превращающая всех в импотентов в радиусе 10 метров.
СсылкаПожаловаться
x3-m
У них э.мобили по цене как в России? Как же хорошо в Норвегии народ зарабатывает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru