Auto article image: 72183

Зато не пешком: «Лада» против почти «японца» (фото)

Юрий Урюков

Эти автомобили часто награждают обидными прозвищами, имидж на дороге у самых дешевых (в начальных версиях — менее 500 000 рублей) седанов — немногим лучше, чем у велосипедов

И все же отдадим бюджетникам должное: только благодаря таким непритязательным машинам очень многие россияне обрели собственные колеса. Новые, с гарантией... Granta так вообще с начала 2019 года удерживает титул наиболее популярной модели в стране. А вот не менее доступный Datsun on-DO сильно отстает — не входит даже в ТОП-25 нашего рынка. Так почему тогда «Ладу» недавно обновили, а построенного на той же платформе «японца» словно законсервировали? По логике же должно быть строго наоборот! Или мы не обладаем каким-то тайным знанием? Хороший повод устроить дуэль. Итак, 1,6-литровая 106-сильная Lada Granta на механике против Datsun on-DO с точно такой же силовой установкой. Голосуйте за своего фаворита и задавайте вопросы в комментариях.

А у вас есть опыт эксплуатации «Гранты» или «Датсуна»? Они вам понравились? Или были какие-то проблемы? Напишите свой отзыв о машине!

slide image for gallery: 24253 | Зато не пешком: «Лада» против почти «японца»
slide image for gallery: 24253 | Зато не пешком: «Лада» против почти «японца»
slide image for gallery: 24253 | Зато не пешком: «Лада» против почти «японца»
slide image for gallery: 24253 | Зато не пешком: «Лада» против почти «японца»
slide image for gallery: 24253 | Зато не пешком: «Лада» против почти «японца»
17
Юрий Урюков