17 марта
Subaru Legacy 3.0R AT
я прошел 230000 тыс за 4 полных года менял кроме расходников (масло-антифриз) 1 насос гидроусилителя 2 передняя крестовина кардана(2 раза) 3 са...
4.2
20 сентября
Subaru Legacy 2.5i CVT
убрать бы шумность-цены бы не было
4.2
Другие отзывы о Subaru LegacyВсе отзывы
19 марта 2019 13:08, Новости

Полноприводный седан из Японии: пока только обновление

Марка Subaru опубликовала российские прайс-листы на седан Legacy, который пережил последнее обновление перед выходом новой генерации

На самом деле, японцы уже подготовили машину следующего поколения. Но выхода новинки придётся подождать, как минимум, до осени. А чтобы слегка подогреть интерес публики, японцы решились на микроскопическое обновление: Subaru Legacy 2019 модельного года получил новый дизайн колесных дисков, а в салоне появились вставки под «чёрный лак».

К системам помощи водителю добавилась функция автоматического удержания автомобиля Auto Vehicle Hold, а цветовую палитру пополнили новые оттенки — тёмно-серый и серо-синий «металлик». Зато цены выросли на скромные 10 тысяч рублей — в базовой версии Elegance слегка посвежевший «Легаси» будет стоить 2 229 000 рублей.

В комплектацию включены бесключевой доступ, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, а также электропривод водительского кресла и 8-дюймовый центральный дисплей. Кроме того, такой седан располагает подогревами всех сидений, лобового стекла и рулевого колеса.

В России для обновлённого «Легаси» будет доступен только 2,5-литровый атмосферник (175 л.с., 235 Нм), с которым машина ускоряется до 100 км/ч за 9,6 секунды. Всем машинам полагается исключительно полный привод, построенный вокруг муфты подключения задней оси. Трансмиссия — клиноцепной вариатор Lineartronic.

Что касается прямых конкурентов, то их практически нет — с полным приводом на российском рынке, по большому счёту, представлен только дорогой «премиум». Единственное исключение — полноприводный Genesis G70 со 197-сильным двухлитровым турбомотором за 2 039 000 рублей. Но этот «кореец» заметно короче «японца» (4 685 против 4 840 мм).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
52
Леонид Синько
Читаю "диванных АНАЛитиков" и ржу... У супруги XV - 2018 PemiumES, у меня Лесник того же года (2019 модельного, также в полной комплектации). Полгода ездили по салонам. Сравнивали, выбирали, катались... Читали форумы и статьи. Опять шли в салоны, пробовали, катались. И возвращались к Субару. Почему? Все просто...
Да, недешевое удовольствие. Но, если выбирать одноклассников, с тем же набором помощников и фишек, получается прямой заход в премиум класс. А там ценник, на пол, а то и на лям в разнице! Не верите, сравните прайсы! Корейцы, гораздо дешевле, но и о надежности - речи нет! Да и нет в них всего того, что есть у Субару. Тигуан и Кодиак рассматривали. Даже приезжали не один раз в салоны. Но, опять же, взять скучный и порядком надоевший из поколения в поколения салон Шкоды и Фолькса и сравнить с новыми салонами Субару! Небо и земля! А в подвеске, управляемости - по моему мнению, равных нет! От слова - вообще! Или, сравнить унисекс Хитриллу с брутальной мордой Лесника?! В общем, никогда не был фанатом марки Субару! Выбирали в трезвом уме и в здравом разуме!
СсылкаПожаловаться
Алексей Носков
Не совсем понимаю волну негодования. Субару наоборот, для тех кто не хочет ждать обновления поколения до осени выпустили такую пограничную модель, и кому надо те купят, и будут радоваться. Если вам не нравится то ради бога не покупайте, вас ведь никто не заставляет, верно?
СсылкаПожаловаться
Адекватный Чел
а почему? было в пользовании? Я пересел в АКП на варик, потом на ДСГ. Знаю о чем пишу! Современный варик и ДСГ не менее надежные чем АКП, зато НАМНОГО комфортней, экономичней и динамичней. Так и происходит застой мозга. Это как один мной знакомый, до сих пор не желает поменять кнопочный телефон на сенсорный. Прогресс, батенька ;)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru