1. Внедрено новое рулевое колесо со спрямлённой нижней частью обода, более компактными спицами и ступицей и с увеличенной толщиной обода (с 34 до 37,5 мм).
2. Изменена обивка передней панели, а в базовую комплектацию всех Nissan Qashqai теперь входят электрические стеклоподъёмники с автоматическими доводчиками.
3. Передняя часть кузова — полностью переработана: появились новые решётка радиатора, эмблема Nissan и бампер, притом последний теперь окрашен почти полностью.
4. Новые блок-фары — с более чётким разделением по дизайну между галогенными и полностью светодиодными (стандартное оснащение начиная от модификаций QE).
5. Галогенные фары имеют дневные ходовые огни из 9 светодиодов вместо прежних 6, а также новый рефлектор дальнего света, расширяющий пучок света.
6. На модификациях Nissan Qashqai, оснащенных полностью светодиодными фарами, появилась система AFS — пучок света поворачивается внутрь поворота на определенный угол.
7. Капот получил иной дизайн: он имеет одну четкую центральную грань, делящую его на две половины, а на плоскости появились дополнительные острые грани.
8. В задней части Nissan Qashqai выделяются модернизированный бампер и другие светодиодные задние фонари (в корпусах линз встроены маленькие трехмерные аэродинамические элементы).
9. Все колёсные диски (диаметром 17, 18 или 19 дюймов) получили аэродинамически оптимизированный дизайн, уменьшающий сопротивление воздуха.
10. Палитра цветов окраски кузова нового Nissan Qashqai дополнена новым ярким цветом Vivid Blue, который должен понравиться тем, кто «стремится выделиться из толпы».
11. Добавлена система Rear Cross Traffic Alert, снижающая риск столкновений при движении задним ходом на парковке, когда сбоку приближается другой автомобиль.
12. Система Forward Emergency Braking помогает водителю избежать столкновения во время движения (высокочувствительный радар находится за эмблемой Nissan).
13. Продолжают предлагаться и другие ассистенты, однако для оптимизации работы электронных помощников были внедрены обновлённые блоки управления.
14. Как уверяет Nissan, благодаря перенастроенному электроусилителю руля (с системой автовозврата ARC), был достигнут «новый уровень управляемости».
15. Плавность хода была улучшена за счёт доработанных пружин — обещано, что кроссовер теперь заметно лучше отрабатывает неровности.
16. Значительно снижен уровень шумов и вибраций: внедрена улучшенная шумоизоляция, добавлены шумоизолирующие вставки, а также уплотнение дверного проема передних дверей.
17. Обновлённая бесступенчатая трансмиссия X-tronic CVT была перенастроена специально для российского рынка, но подробности пока не приводятся.
18. На выбор будут доступны бензиновые двигатели объемом 1,2 и 2,0 литра (мощностью 115 и 144 л.с.) — дизеля, по всей видимости, больше не будет.
Правда, в средних и богатых комплектациях кроссовер подорожал — рост составил от 7 до 80 тысяч. При этом подорожание состоялось не «просто так», а «по поводу» — комплектации стали богаче.