10 июня
Peugeot 3008 GT 2.0 AT BlueHDi 180hp
Сразу оговорюсь мне 61 год, стаж за рулём больше 30 лет. Езжу быстро, но не лихачу. До этого были автомобили все иномарки по этому с российским авт...
4.7
13 июня
Toyota Camry 2.4 AT
Я второй владелец, первой была пожилая женщина! Видимо ездила очень редко такое состояние машины я никогда еще не видел! Взял при пробеге 170300 км...
5
Все отзывы
18 марта 2019 14:17, Новости

Tatra сделала «квадратный» грузовик (он похож на «шишигу»)

Марка Tatra представила второе поколение армейской модели Tactic, которая адресована, в первую очередь, чешским военным

До этого грузовики серии Tactic оснащались кабинами и двигателями Renault, но сейчас Tatra сделал собственный кабинный модуль. «Строгие прямые формы кабины увеличивают долговечность, позволяют автомобилю оснащаться дополнительной баллистической защитой и, что не менее важно, облегчают обслуживание и ремонт», — отмечает пресс-служба марки.

Новая кабина вмещает экипаж из четырех человек, оснащена кондиционером, а также мощными обогревателями (включая автономные). Поскольку «Тактик» — военный автомобиль, здесь также имеется система вентиляции под давлением, которая должна защитить экипаж от химического или биологического оружия, а также оружия массового поражения.

При полной массе 13 тонн новая Tatra Tactic способна перевозить грузы массой до 5,5 тонны. Машина, построенная на основе лонжеронной рамы и портальных мостов, оснащается 6-цилиндровым турбодизелем Cummins объёмом 6,7 литра (286 л.с.). Тип коробки передач — автоматическую или ручную — предлагается выбрать заказчику.

Отмечается, что Tatra Tactic стоит на вооружении чешской армии вот уже более десяти лет. Поэтому новое поколение грузовика было решено строить на основе старого, чтобы обеспечить взаимозаменяемость основных узлов и агрегатов. Пока готов только вариант 4х4, но скоро «Татра» должна выпустить и версию 6х6.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
51
Олег Высоцкий
Скромный красивый1 день назад
"почему задняя ось как у татр не кривая)))" - уже давно решили они вопрос внедрением пневмо, для стабилизации.
А вот неродной движок и коробка на военной технике - минус
СсылкаПожаловаться
Андрей Гришачкин
Пишущие, что похож на камз/срисовали с камаза. Вы хоть знаете, что сам камаз - это американский International COF-220 ?
СсылкаПожаловаться
Рошфорсон
Вообще то простота форм и конструкции-основа при проектировании военной техники.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru