23 мая
Mazda 3 1.6 MT
Отличный автомобиль , динамичный, хоть и 1.6 , на дороге и в поворотах держится как вкопаная . Мне попалась рестайлинговая , у рестайлинговых метал...
4.8
24 мая
Peugeot Boxer 2.2 HDi 130hp MT
Ездил на боксере почти пять лет, буквально недавно продал, решил оставить свой отзыв. Машина рабочая, ездить можно, но основываясь как раз на собст...
2.2
Все отзывы
13 марта 2019 17:18, Новости, Автобизнес

Motul представил новое моторное масло линейки 8100

Новое моторное масло 8100 X-cess 5W30, создано специально для российских условий эксплуатации автомобиля
Все новости и пресс-релизы в разделе «Автобизнес» предоставлены нашими партнерами.
Редакция Авто Mail.ru не несет ответственности за их содержание.

8100 X-cess 5W30 — новое 100% синтетическое моторное масло в линейке 8100. Максимально стабильная формула 8100 X-cess 5W30 сочетает в себе надежность, характерную для высоковязких продуктов, и полнозольный присадочный пакет, что позволяет маслу лучше справляться со всеми вызовами российских условий эксплуатации автомобиля. На территории Российской Федерации VAG учитывает все особенности эксплуатации и рекомендует для двигателей последнего поколения допуск VW 502.00/ 505.00, которому соответствует Motul 8100 X-cess 5W30. Новый продукт полностью перекрывает следующие стандарты автопроизводителей: MB 229.5, BMW LL-01, Renault RN 0700/0710.
Motul 8100 X-cess 5W30 официально одобрен Volkswagen и BMW.

Продукт доступен в фасовке 1, 4 и 5 литров с марта 2019 года.

Подробнее разберемся в том, какие вызовы встречает ДВС в российских реалиях и как на эти вызовы отвечает Motul:

Большое количество серы в топливе

Проблема: согласно исследованию «Российской системы качества» (Роскачество) и Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) от 2018 года самыми частыми нарушениями на АЗС в России, связанными с составом автомобильного топлива, являются: превышение допустимого содержания серы, а также превышение допустимой концентрации оксигенатов.

Как влияет: сера в камере сгорания окисляется до формы серной кислоты и, попадая в масло через уплотнения поршневой группы, реагирует с моюще-диспергирующей присадкой. Таким образом у масла снижаются моющая способность и сопротивление окислению. Негативными последствиями работы двигателя на таком масле является повышенное количество нагаров, шламов и лаков, а также забитый масляный фильтр.

Решение: для дополнительной защиты от негативного воздействия топлива с высоким содержанием серы и фосфора компанией Motul был разработан новый продукт. Моторное масло 8100 X-cess 5W30 отличается высокой концентрацией моюще-диспергирующих присадок. Это способствует более интенсивной очистке двигателя с момента заливки и большему ресурсу масла. Щелочное число 10,1 мг KOH/г. Отдавая предпочтение 8100 X-cess 5W30, автолюбитель получает масло с большим ресурсом и может быть уверен в чистоте своего двигателя.

Малые города: холодный старт — недогретый двигатель

Проблема: чаще всего в небольших городах автолюбители сталкиваются с наличием водной эмульсии в двигателе (белая пена или эмульсия масла под заливной горловиной). В таком двигателе действительно много воды и процессы окисления масла идут интенсивнее и быстрее. Как результат — меньше общий ресурс двигателя, присутствует большое количество шламов и нагаров на поршне и поршневых кольцах, что в свою очередь приводит к избыточному расходу масла.

Причина: автолюбитель заводит автомобиль зимой и не прогревает его перед поездкой. Все это актуально, если вы живете в средней полосе России. Непрогретый двигатель имеет гораздо большие зазоры в цилиндро-поршневой группе, из-за чего пропускает огромное количество отработавших газов в картер, и, как следствие, в масло попадает большое количество воды как продукта сгорания топлива. За короткую поездку двигатель не прогревается даже до 80°С. При этом вода остается в масле и участвует в окислении. Если такие короткие поездки случаются часто, то уровень шламообразования в поддоне картера достаточно высок.

Решение: для борьбы с этим явлением рекомендовано прогревать мотор. Компания Motul, выпуская новый продукт 8100 X-cess 5W30, использовала исключительно синтетические базы для формулировки и, таким образом, снизила вероятность окисления масла и прочих с этим связанных процессов.

Мегаполисы: пробочный режим эксплуатации

Проблема: для автовладельцев мегаполиса характерны постоянные автомобильные заторы на дорогах. В таком режиме эксплуатации количество моточасов работы ДВС, а, следовательно, и моторного масла несравнимо больше, чем при нормальном режиме эксплуатации, при прочем равном межсменном интервале, который принято определять в километрах пройденного пути.

Причина: в пробочном режиме эксплуатации маслу требуется ресурс больше, чем обычно. Чаще всего страдает основной и самый важный показатель моторного масла — вязкость. Масло быстро теряет вязкость и иногда даже выходит из класса вязкости, что критично для масел вязкости 5W30, и является рекомендацией к его незамедлительной замене. В масле среди присадок есть загуститель, который отвечает за вязкость при рабочей температуре. Этот компонент на больших пробегах подвержен деструкции, что неизбежно приводит к разжижению масла.

Решение: в масле 8100 X-cess 5W30 воплощены самые передовые разработки для обеспечения стабильности работы. Вязкость моторного масла при рабочей температуре обусловлена наличием присадки загустителя. В случае с продуктом X-cess 5W30 используется мицеллярный загуститель: этот компонент ведет себя стабильнее аналогов.

Клиент, выбирая 8100 X-cess 5W30, обеспечивает свой двигатель маслом необходимой вязкости даже при городском режиме эксплуатации в режиме частых простоев с работающим ДВС.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru