5 автомобилей, сделанных своими руками: примеры из жизни

Автолюбители с «золотыми руками» собирают машины «под себя», и они по-настоящему удивляют

Внедорожник «Bizon»

Мощный, сильный, быстрый как настоящий бизон, белоцерковский Bizon «родился» в мастерской украинского инженера Александра Чувпилина. На отреставрированное и усиленное по периметру стальными трубами шасси советского грузовика ГАЗ-66 мастер приварил 9-местный кузов. Боковые двери «подарил» старый Volkswagen Passat В4. Остальные элементы кузова оригинальные: сделаны по эскизам автора. Передние фары позаимствованы у Audi A6, задние — у Volkswagen Passat. «Бизон» оснащен стальным 120-литровым топливным баком, 176-сильным китайским турбодизелем, 5-ступенчатой коробкой от китайского DongFeng, тормозной системой Ford. 18-дюймовым колесам не страшны бездорожье и полутораметровые канавы. Оригинальность внедорожника еще в том, что на крыше вмонтирована складывающаяся палатка. Вес «зверя» — 2950 кг.

Автомобиль Angkor 333

Angkor 333 — гибридный автомобиль Нхина Фелоека из Пномпеня (Камбоджа). Двухместный кабриолет создан с учетом новейших технологий в автомобилестроении: сенсорное открывание дверей автомобиля, карточка вместо ключа, цветной дисплей вместо приборов. В автомобиле 2 двигателя: в передней части электрический, в задней — бензиновый (работает для зарядки аккумуляторов). Angkor 333 развивает скорость до 120 км/ч. Над его созданием Фелоек трудился полтора года, истратив 5000 долларов.

Автомобиль «Черный ворон»

«Черный ворон» из Караганды создан для охоты на волков по первому снегу в казахских степях. Потому двухместный внедорожник маневренный, а для непредвиденных ситуаций под днищем спрятан специальный цепной привод самовытаскивателя: он опускался вручную, упирался в землю и «проталкивал» машину вперед за счет привода электролебедки. Мощный V8 мотор, позаимствованный у американского Oldsmobile (170 л.с.), разгоняет «Ворона» до 100 км/ч.

ISV

Ну а этот автомобиль творение рук челябинского автомобилиста. Расшифровывается название железного коня не иначе как «Иванцов Сергей Владимирович», ведь создатель не должен оставаться в тени своего изобретения. Старт «проекту» был дан в 1982 году, тогда Сергей в крошечном помещении электростанции начал собирать свой автомобиль. Детали приходилось искать долго, да и секретность «операции» (никто не должен был знать о строительстве на территории станции, ведь объект — режимный) доставляла немало хлопот. Несмотря на титанический труд, который пришлось приложить для создания первой модели автомобиля, Сергей Владимирович просто ее разобрал, оставив только двери. А все потому, что машина оказалась некрасивой. И изобретатель начал все с начала. Но это было далеко не единственное преображение «ласточки». Так, спустя 20 лет доработок и кардинальных изменений, ISV была представлена на «Экзотике — 2002».

ISV- это 130 л.с двигателя БМВ, колеса 235/45 R17, кузов из стеклопластика, кожаный салон и неповторимый дизайн.

Картонное чудо

Видеоблогер под ником The Q с завидной регулярностью выкладывает сюжеты с инструкцией по сборке какой-нибудь нужной вещицы из подручных средств. Одним из его изделий стал настоящий болид Формулы 1, изготовленный из картона. Да, уехать на нем никуда не получится, но «концепт» выглядит впечатляюще. На сборку болида у мастера ушло 250 часов, около 50 квадратных метров картона и более 100 стиков клея.

Валентина Бондарь