7 октября
Ford Mondeo 2.0 MT
Очень доволен! Простой в обслуживании автомобиль и вместе с тем надёжен. Никогда меня не подводил. До сих пор стоит родной аккумулятор. Поменял тол...
4.5
7 октября
Ford Focus 1.8 TDDi (90 л.с.) MT
После итальянского хлебопека езжу 14 лет. Надежен при соответствующем уходе. Удобен для фермера. Ранее возил на ВАЗ-2109 с прицепом, теперь все вме...
4.8
Другие отзывы о FordВсе отзывы
11 марта 2019 09:52, Новости

Рабочие российских заводов Ford предложили «план спасения»

В ближайшее время Ford обсудит с профсоюзами судьбу заводов во Всеволожске и Набережных Челнах

Ожидается, что такая встреча состоится 15-16 марта. На ней, как выяснила газета «Известия», будет обсуждаться возможное закрытие двух производственных площадок Ford в России — во Всеволожске и Набережных Челнах. По сведениям газеты, профсоюзы уже подготовили предложения по спасению предприятия во Всеволожске.

Среди них — снижение стоимости выпуска модели Focus, перезапуск модельного ряда с моделями Transit или Kuga, которые более конкурентоспособны на российском рынке.

В случае сокращения предлагается выплатить людям по два годовых оклада, как это было сделано при закрытии румынского завода Ford.

Напомним, что в начале года Ford сообщил, что обсуждает реструктуризацию бизнеса и сокращение европейского производства. В России, где работает совместное предприятие Ford-Sollers, акционеры рассматривают несколько вариантов развития событий. Ожидается, что окончательное решение будет принято во втором квартале 2019 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
110
седой
не завидую работягам..два годовых проедятся быстро,а потом?
СсылкаПожаловаться
Костромин Артур
Все эти предложения работников абсурдны и смешны, лишь в пользу бедных. Это не кампания не умеет делать дешевые и низкокачественные автомобили столь необходимые рынку в РФ, а люди в РФ не могут себе их позволить, только и всего. И, по хорошему, для среднестатистического жителя РФ, любой автомобиль это роскошь, а не необходимая потребность, если считать в первую очередь свои деньги, все затраты, стоимость ГСМ. РОСКОШЬ, при закредитованности по разным данным 60-80 % и неумение жить по средствам так и будоражит головы людей.
СсылкаПожаловаться
Павел Лифанов
Нужно выпускать нужную продукцию высокого качества . И не нужно о рабочих беспокоится . На ДВ из за повышения пошлин в 1998 году потеряли работу 120 тыс человек
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru