9 марта 2019 16:09, Автошоу, Женева 2019

Самые крутые ретро-проекты автосалона в Женеве

Беспилотник середины прошлого века, рестомод Porsche, альпийский Mini и ещё кое-что
6 декабря
Volvo XC70 2.4 D4 AWD AT
Отъездил 150 т.км. как говориться "от замены до замены масла" и продал без проблем. Вообще ничего не делал. кроме замены вихревых заслонок, где-то...
4.8
10 декабря
Mitsubishi Pajero 3.0 AT
Несмотря на все сказанное, машину люблю. Даже несмотря на то, что мне достался неудачный экземпляр с рук, благодаря большим тратам ( около 300 тыся...
4.2
Все отзывы

На всех современных автошоу присутствует ретро-экспозиция. Это позаимствованные из частных и заводских коллекций классические модели, реплики, любовно отреставрированные старые машины или рестомоды — олд- и янгтаймеры с современной высокотехнологичной начинкой. Такие машины вызывают не меньший восторг, чем новинки, поэтому вот несколько потрясающих образцов винтажной техники с автосалона в Женеве.

Singer DLS за 1,8 миллиона долларов

На стенде шинного бренда Michelin расположился совершенно сумасшедший проект на базе Porsche 964. Компания Singer занимается тем, что делает очень крутые и очень дорогие рестомоды на базе классических Porsche — в спорткарах заменяются на новые почти все детали, но общий облик остаётся безошибочно узнаваемым. Покупка такой машины — это верный способ продемонстрировать наличие не только жирного банковского счёта, но и безупречного вкуса. Потому что суть таких переделанных и улучшенных старых 911 в том, чтобы выглядеть достаточно аутентично, но при этом ехать очень быстро и правильно — это и есть тот тонкий баланс, за который и просят огромные деньги.

Всего будет изготовлено 75 таких аппаратов по цене 1,8 миллиона долларов! Разработку технических решений Singer осуществляла вместе с компанией Williams Advanced Engineering (да-да, формульной), поэтому в ездовых качествах можно не сомневаться — это бескомпромиссный спорткар, который едет совсем не как раритет, пусть даже и марки Porsche. Даже формальные характеристики впечатляют: в DLS ровно тонна массы и 500 л.с. мощности. Оппозитная шестёрка с воздушным (!) охлаждением крутится аж до 9000 оборотов в минуту! А компания Michelin выставила этот рестомод на своём стенде, чтобы продемонстрировать трековые шины Pilot Sport Cup 2 — они отлично смотрятся на широченных дисках канонического дизайна Fuchs.

DEVINCI: стильные ретросигары на электротяге

Человек, который создал этот бренд, знает толк в спортивных машинах — Жан-Филипп Дайро является также основателем компании Mitjet Motorsport, которая производит распространённую во всём мире (в том числе в России) гоночную технику класса «Митжет». А DEVINCI — это проект электромобилей, стилизованных под гоночные «сигары» 20-х-30-х годов. Конструкция всех представленных на стенде машин едина, но за счёт множества вариантов кастомизации получились такие разные варианты. При заказе можно выбирать руль, колёса, окраску, приборы в салоне, обивку кресел — в чувстве стиля французам из DEVINCI не откажешь. Да и качество изготовления и материалов для такой мелкосерийной техники впечатляющее.

Технически это заднеприводный электромобиль на основе трубчатой рамы. Он не очень мощный, но обладает динамикой «из 10 секунд» и максималкой около 130 км/ч. Запас хода составляет 150 км с базовой батареей ёмкостью 15,3 кВт∙ч и 230 — с опциональной увеличенной (23 кВт∙ч). Также можно заказать бензиновый генератор для дополнительных 50 км резерва. DEVINCI продаёт свои машины в нескольких регионах Европы по цене от 50 до 100 тысяч евро, в зависимости от комплектации, а клиентами выступают те, кому хочется небанальный прогулочный фанкар с уклоном в роскошь и эксклюзивность.

Golden Sahara II со светящимися шинами — дебют спустя полвека забвения

Судьба этого невероятного автомобиля не менее интересна, чем его облик. Дримкар Golden Sahara II был построен в 50х годах двумя американскими автоэнтузиастами и визионерами на базе Lincoln Capri 1953 года и представлял собой витрину технологий будущего. Спереди располагались сенсоры, распознающие препятствия и передающие команды автоматической тормозной системе. Автомобиль мог дистанционно подчиняться примитивным управляющим командам, а также самостоятельно открывать двери — представляете, какой эффект это производило на публику более 60 лет назад?

Тогда же компания Goodyear разработала для этого шоукара специальные шины — они были изготовлены из специального полупрозрачного материала Neothane, поэтому выглядели очень эффектно, будучи подсвеченными изнутри. Предполагалось, что такие покрышки можно использовать для улучшения видимости автомобиля, а также для подачи сигналов о повороте и торможении. Машина была снята в голливудской кинокартине Cinderfella, а потом надолго пропала из вида где-то в частной коллекции. В прошлом году её выкупили за 350 тысяч долларов, отреставрировали, а компания Goodyear изготовила для неё новый комплект шин — именно на стенде шинного гиганта Golden Sahara II произвела в Женеве тот фурор, что и когда-то в середине прошлого века.

Альпийский классический Mini

Мы уже не впервые обращаем внимание на перфекционизм и безупречное чувство стиля, с которым компания David Brown Automotive подходит к доработке и переработке классических Mini. На этот раз в женевской экспозиции Дэвида Брауна больше всего внимания привлёк проект «Миника» в альпийском стиле. Реверанс активному отдыху в горах выражен в окраске кузова в яркие оттенки серого и установленном на крыше хромированном багажнике с комплектом эксклюзивных фрирайдовых лыж PFD Skis.

Спереди на крыше смонтирована мощная тройная люстра дополнительного света. По бокам кузова — графика на тему гор, а салон с осовремененными дверными картами, системой вентиляции и мультимедийкой дополнен уютными шкурами на полу и сиденьях — такие часто встречаются в интерьерах альпийских шале. В остальном этот автомобиль сделан по канонам творческой реставрации — с умеренными модификациями оригинальной конструкции, направленными в основном на стиль и комфорт.

Классический Porsche за 35 тысяч евро из Греции

Что делать, если нет сотен тысяч долларов на коллекционную классику — Porsche 356? Наскрести несколько десятков и отправиться за репликой в греческую компанию RCH! Морально-этические соображения по поводу езды на точной копии первого Porsche, но без шильдиков марки мы оставим в стороне, потому что хочется оценить техническую сторону этого проекта. Немало компаний производят реплики культовой техники, но не все приезжают на крупнейшее автошоу, чтобы похвастаться качеством своей «копипасты». В качестве преимуществ перед конкурентами греки заявляют использование только новых деталей (кроме моторов и коробок) и сертифицированных материалов, усложнённую электропроводку (выше надёжность), полную герметичность днища (проблема полукустарных реплик) и лучшую эргономику благодаря более удобному расположению рычага трансмиссии (доступно в качестве опции).

Выставленные на стенде копании копии 356 и 550 Spyder выполнены здорово и радуют вниманием к деталям. Модель 356 стоит у греков от 35 до 90 тысяч евро, а прародитель современных «Бокстеров» — от 56 до 140 тысяч. Такой разброс обусловлен тем, что, помимо разных опций и вариантов окраски и отделки, можно заказать массу вариантов двигателя. Предлагаются перебранные новыми запчастями воздушники двух типов и нескольких объёмов мощностью от 60 до 250 сил. Кроме того, за отдельную доплату можно установить в автомобиль новые, никогда не использовавшиеся двигатель и коробку передач.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
8
игорь попков
Мир сошёл с ума,я понимаю,что порше классный авто,но что в нём такого,что он стоит таких безумных денег,даже раритетный порше вряд ли столько стоит.
СсылкаПожаловаться
Асият Умарова
Порш 356 стоит порядка 5млн евро, если не больше
СсылкаПожаловаться
kotofejiwanowiz rizikow
Больных на этом свете много, а врачей нет и больничек не хватает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru