6 марта 2019 10:19, Автошоу, Женева 2019

SsangYong представил Korando нового поколения

Корейцы из SsangYong — мастера запутывать всех с названиями своих моделей. Вот, например, новый Korando — уже четвёртое поколение модели. При этом первые два были «тру-проходимцами», а третье уже стало кроссовером
24 января
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Разочарование
3.5
18 февраля
SsangYong Actyon 2.0 4WD AT
Авто казахстанской сборки (город Костанай). Купил в автосалоне новую. Автомобиль по вместимости, эргономике, электропакету очень понравился. Проеха...
4.8
Другие отзывы о SsangYongВсе отзывы

Но продавалось в России не как Korando, а под именем New Actyon. Да-да, ведь был ещё просто Actyon, который представлял собой внедорожник и даже пикап (Actyon Sports). А представленный на выставке новый Korando — это следующая модель в формате компактного кроссовера.

Теперь, когда мы разобрались с происхождением Korando, присмотримся к новинке получше. Кроссовер стал на 4 см длиннее (общая длина теперь — 4,452 мм), на 2,5 см вырос по колёсной базе, на 4 см раздался в ширину и стал на 5,5 см ниже. Общая стилистика кузова с поднимающейся к корме оконной линией, массивной задней стойкой крыши и характерной передней оптикой похожа на модель Tivoli, но прообразом нового Korando создатели называют концепт-кар SIV-2, представленный в 2016 году.

Интерьер выглядит современно: передняя панель переходит в дверные карты и опоясывает пассажиров единым массивом, пространство подчёркивается атмосферной подсветкой, а крупный дисплей использован не только в навигационно-развлекательном модуле, но и в приборной доске. Двигатели — 1.5 бензин турбо и 1.6 дизель (разумеется, тоже наддувный), а позже сделают и электрическую модификацию.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
46
Ингвар
Пока не расскажут про двигатель НИ ЗА ЧТО!!! За время пользования-4 года и 90 тысяч пробега.. ТРИЖДЫ!!! меняли цепь привода! то есть практически каждые тридцать тысяч км пробега. И если первая замена прошла по гарантии, то две остальные- за свой счёт ( 50 косых) не слишком ли удовольствие? хотя и экстерьер, и интерьер машины нравился. но из-за этого..больше НИКОГДА!! (кстати, ещё у троих друзей было тоже самое.замена цепи каждые 25-32 тыс.км)
СсылкаПожаловаться
Алексей Мяделец
Мне машина понравилась. Уж точно лучше п..дорских Тусан/Спортейдж
СсылкаПожаловаться
Бабай
Коробку,надеюсь,поставили новую?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru