6 марта 2019 09:31, Автошоу, Женева 2019

Новая Ferrari — 720 «лошадей» и странное название

В Женеву привезли среднемоторное купе Ferrari F8 Tributo
21 февраля
Chevrolet Tahoe 6.2 AT
сдал своего 900 бегемотика в трейд ин и взял нового но теперь загорелого бегемотика! что хочется написать! он стал еще лучше еще мощнее и быстрее я...
4.8
21 февраля
УАЗ Профи 2.7 MT 4WD одинарная кабина
Когда подхожу к своему рабочему ПРОФИ, вспоминаю фразу из фильма: будь проклят тот день, когда я сел за бараку этого пылесоса. Кроме как пылесосом,...
2.5
Другие отзывыВсе отзывы

Год назад на Женевском автосалоне дебютировала экстремальная Ferrari 488 Pista, заточенная под гоночный трек, а в этот раз итальянцы привезли купе со странным названием F8 Tribute, которое оказалось... модернизированной версией семейства 488.

На это намекает и внешность — да, у F8 Tributo увеличены передние воздухозаборники, головная оптика уменьшена, что позволило разместить над фарами вентиляционные отверстия, а сзади снова четыре кругляша фонарей вместо двух. Но боковины и профиль стопроцентно узнаваемы — это наследница 488 GTB.

То же можно сказать и про интерьер — тут новый руль, дефлекторы вентиляции стали круглыми, поменялся блок климат-контроля, появился дисплей перед пассажиром. Но архитектура не оставляет сомнений — салон тоже сделан по мотивам «488-й».

Отдача турбомотора V8 объемом 3,9 литра не изменилась — те же 720 л.с. и 770 Нм, в конструкции использованы наработки в гоночных сериях. Например, впускной коллектор тут — от Ferrari 488 Challenge, шатуны — титановые, а антифрикционное напыление на поршнях выполнено по технологии двигателей Формулы-1.

Но в конструкции F8 Tributo, видимо, используется меньше углепластика, поэтому новое купе оказалось на 50 кг тяжелее, чем 488 Pista — 1330 кг против 1280 кг (сухая масса). Логично, что ухудшился и разгон — сотню F8 Tributo набирает за 2,9 секунды, а 200 км/ч — за 7,8 секунды. Максимальная скорость — 340 км/ч. Круг по трассе Фиорано купе F8 Tributo проезжает ровно на 1 секунду медленнее, чем 488 Pista — 1:22.5.

Скорее всего, F8 Tributo окажется последней машиной, созданной по пути модернизации купе 458 Italia, которому исполнилось уже 10 лет. А сейчас в Маранелло готовят новую среднемоторную модель — вероятно серийная версия появится в следующем году.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
26
Арсен Арсенов
Да,пусть название для нашего уха странно звучит,зато итальянцам по праву дано гордиться своим автопромом,бОльшая часть которого основана на легендарных марках мирового уровня.В наших некоторых людях просто заложена такая некрасивая черта:-с ехидством и издевкой подмечать за другими несущественные мелочи,но под собой кучу навоза-не учуют.
СсылкаПожаловаться
Виктор Радченко
На чем ездишь? На писте... Какая у тебя машина? (гордо) Писта! Занавес. Хотя до России все равно не доедет.
СсылкаПожаловаться
Влад
Да мой велик круче в сто раз!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru