5 марта 2019 15:10, Автошоу, Женева 2019

Электрический Nissan научили ездить дальше

Японцы увеличили емкость аккумуляторов электрокара Leaf и разработали мобильное приложение для дистанционного мониторинга машины
31 марта
Nissan Leaf Electro
Мой первый собственный авто, да ещё и Электромобиль, уже через 3 месяца 4 года как он у меня, ни на мгновение не пожалел о своём выборе!.. Понял, ч...
5
25 июля
Nissan Leaf Electro
Автомобиль самого последнего поколения 2018 года самой базовой комплектации. (у мэйл ру нет опции для II поколения 2018 года)Владею пару месяцев. У...
5
Другие отзывы о Nissan LeafВсе отзывы

В январе Nissan анонсировал выход очередной версии «Лифа» — на электрокар в исполнении e+ 3.Zero Limited Edition поставили большую батарею емкостью 62 кВт*ч против стандартных 40. Запас хода вырос до 385 км, а, кроме того, машина поехала бодрее за счет нового электромотора увеличенной со 150 до 217 л.с. мощности. Прибавка крутящего момента получилась не столь заметной — 340 Нм против 320 ранее, однако ускорение со средних скоростей такому хэтчбеку все равно дается легче, уверяют разработчики.

После премьеры дальнобойного Leaf из выделенных на Европу 5000 машин забронировали 1200. Поэтому японцы решили закрепить успех — отныне емкие аккумуляторы доступны также для регулярных модификаций Tekna и N-Connecta.

Пользователям тоже досталась обновка: мобильное приложение, заточенное под Leaf, позволяет удаленно контролировать заряд аккумуляторов, смотреть данные поездки, включать звуковой сигнал и фары, искать свободные места на парковке.

Для россиян эти новости прикладного значения не имеют, а вот для остального мира Leaf важный продукт, ведь с 2010 года глобальный рынок поглотил более 400 000 таких электрокаров. И снижения интереса к «Ниссану» на батарейках пока не наблюдается.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
11
Владимир Трещенко
385 ? Значит 200 проедет,а это уже неплохо для городской езды.
СсылкаПожаловаться
Михаил
На сколько дороже эта машина и сколько электромощи надо подвести к устройству ее заряжающему?
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
можно ли перепрошить старый лиаф на новую мощь? и почём? В восемь раз меньше, чем всего уазиков выпустили со времени открытия завода...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru