Porsche показала красивую (но «тяжёлую») новинку

В новое поколение Porsche 911, которое носит индекс 992, теперь входит не только купе, но и кабриолет

Технически кабриолет ничем не отличается от закрытой двухдверки. Правда, кузов «летней» версии серьёзно усилен, а потому машина весит на 70 кг больше, что повлияло на ездовые способности. Время разгона до 100 км/ч выросло на 0,2 секунды, так что заднеприводная Porsche 911 Carrera S проделывает это упражнение за 3,9 с, а полноприводная Carrera 4S — за 3,8 с. Впрочем, с заказным пакетом Sport Chrono кабриолет будет таким же быстрым, как купе.

Обе версии оснащены трехлитровым битурбомотором отдачей 450 л.с., а коробка передач — только восьмиступенчатый робот PDK нового поколения.
slide image for gallery: 24196 | Porsche 911
slide image for gallery: 24196 | Porsche 911
slide image for gallery: 24196 | Porsche 911
slide image for gallery: 24196 | Porsche 911
slide image for gallery: 24196 | Porsche 911
7

В новом поколении «девятьсот одиннадцатая» сохранила приверженность складному мягкому верху на магниевом каркасе. Но сообщается, что «скелет» крыши пришлось усилить, дабы форма не менялась даже на высоких скоростях (максимальная скорость Carrera S и Carrera 4S — 306 и 304 км/ч, соответственно). Полностью новый — притом гидравлический! — механизм позволяет сложить или поднять крышу за 12 секунд на скорости до 50 км/ч.

Алексей Кованов