5 марта 2019 13:46, Автошоу, Женева 2019

Новая Skoda: кардинальная смена имиджа

Концепт Skoda Vision iV намекает, каким будет первый серийный электромобиль чешской марки
22 октября
Skoda Octavia 1.9 TDI MT
В целом я очень доволен шкодой, пожалел, что продал. Сейчас купил бы снова и снова дизель. Бака хватало на 1150 км!!! Надёжный авто, главное воврем...
4.5
23 октября
Skoda Fabia 1.4 TDI 80hp MT
Легка в управлении. Экономична в обслуживании. Комфортный семейный автомобиль. Для поездок на дальние расстояния также не заменим. Приятная внешне....
4.8
Другие отзывы о SkodaВсе отзывы

Главное открытие — это салон! Как вам крутой двухспицевый руль? А двухуровневая передняя панель? И если все эти дизайнерские изыски дойдут до серийной версии, мы имеем шанс увидеть очень крутую «электричку»! Салон, кстати, сделан из вторсырья — это сейчас модно. Разумеется, в своём концепте Skoda нашла место для самых современных технологий: вместо дверных ручек — сенсоры, вместо наружных зеркал — камеры, а управлять большинством функций автомобиля можно прямо со смартфона.

А теперь внимание: серийное воплощение этого концепта мы должны увидеть всего через год. Это будет электрический кроссовер, по габаритам похожий на нынешний Skoda Kodiaq. Построят новинку на модульной платформе MEB.

У концепта — пара электромоторов суммарной отдачей 306 л.с. и литий-ионная тяговая батарея ёмкостью 83 кВт∙ч, которая обеспечивает пробег до 500 км на одной зарядке. Время разгона до 100 км/ч — 5,9 секунды, а максимальная скорость — 180 км/ч. И есть шанс, что серийная модель не будет сильно отличаться технически! И внешность не должна радикально измениться: купеобразный силуэт, а также другие особенности дизайна наверняка если претерпят трансформацию, то минимальную.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
70
юрий hendrix
Нет нереально, в габаритах шкоды, у мазды проём (суммарный) много меньше, ну и силовая структура кузова у мазды весьма специфична, из-за этого в мазде реально два места, а сзади полочка для сумки, а шкода всё таки как я думаю будет полноценный В-С класс.
СсылкаПожаловаться
астра
Самое красивое -это цвет!
СсылкаПожаловаться
Арцо
Дизайн спереди и с боков не очень .... Интересно, будут ли на нем использованы новые чешские аккумуляторы инженера Яна Прохазки. Они мощнее по ёмкости в несколько раз чем обычные литиевые. Завод вроде уже почти построен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru