5 марта 2019 11:25, Автошоу, Женева 2019

Nissan удивил: новые «Кашкай» и X-Trail могут стать такими

Концепт IMq выполняет двойную функцию: показывает облик будущих ниссановских кроссоверов и продвигает новую силовую установку (спойлер — без бензина не обошлось)
3 декабря
Nissan Teana 2.5 CVT
машина 2008 г. Япония. пробег 360000 км! за 10 лет. масло не ест. за 10 лет не менял ни свечи ни аккумулятор. не ремонтировал мотор. правда все ма...
3.8
5 апреля
Nissan X-Trail 2.0 AT 4WD
В целом мне не понравился автомобиль. Плохо управляется, плохо едет, не надежный. Очень странное решение с приборкой посередине торпедо. Когда брал...
2.7
Другие отзывы о NissanВсе отзывы

На чем станут ездить «паркетники» через три года? Очевидный ответ из зала — на электричестве. Да, но не совсем. По словам корпоративного вице-президента Nissan Роеля де Ври, с 2022 года японская компания выведет на европейский рынок технологию e-POWER. В частности, ее получат кроссоверы следующего поколения. Какие именно? Вероятно, речь идет о наследниках текущих моделей Qashqai и X-Trail. Во всяком случае, 4,6-метровый прототип IMq по габаритам расположился аккурат между ними.

На самом деле, ничего фантастического в e-POWER нет. Уже сегодня 70% продающихся на внутреннем японском рынке моделей Note и Serena уходят покупателям с такой силовой установкой. Суть ее — в комбинации бензинового двигателя, электромотора и высоковольтной батареи. Получается гибрид так называемого последовательного типа: традиционный ДВС — 1,5-литровая «четверка» с турбонаддувом — с трансмиссией не связан, всегда работает на оптимальных оборотах, раскручивая исключительно генератор. Тот вырабатывает электроэнергию и направляет ее в буферные аккумуляторы. А уже от них питается тяговый электромотор. Причем на концепте IMq их, похоже, минимум два, поскольку заявлен интеллектуальный полный привод. Отдача недетская — 340 л.с. и 700 Нм, а расход топлива (и, соответственно, загрязнение природы) «минимальный»: вот так, без деталей.

Прототип вообще выглядит витриной ниссановских технологий. На кроссовер будущего поставили улучшенный комплекс водительских ассистентов ProPILOT, обеспечивающий частично автономное передвижение. Также помогает человеку 3D-интерфейс дополненной реальности I2V (Invisible-to-Visible), готовый, к примеру, наглядно сообщить о пробках или спроецировать на пассажирское сиденье виртуального друга. Традиционные приборы и органы управления заменили штурвалом с сенсорными клавишами и 840-миллиметровым дисплеем, изящно интегрированным в переднюю панель. В обесточенном состоянии он черный, словно экран смартфона, а после «разблокировки» обеспечивает обитателей салона всей необходимой информацией. Даже шины задействованы в цифровом общении. 22-дюймовые покрышки Bridgestone Connect мониторят нагрузку, давление воздуха, температуру и остаточную глубину протектора, позволяя электронике точнее калибровать системы контроля движения.

А еще будущие кроссоверы Nissan, похоже, станут напоминать поделки оригами, как современные «Лексусы». Много углов и граней, игра света и тени, сложные поверхности с вплетениями углеволокна — вот основные приметы этого смелого стиля. Интерьер сработан еще интереснее. Средних стоек у IMq нет, задние двери распахиваются против хода движения. Получается удобный доступ к четырем сиденьям, словно растущим из пола, покрытого ламелями. Причем в нарочитые техно-мотивы умело вплетены элементы традиционной японской культуры обработки дерева kumiko. Затейливый геометрический узор виден на креслах, передней панели, дверных картах. Нравится или слишком сложно получилось у ниссановцев? Высказывайтесь в комментариях!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
99
Doctorzub
Как же раздражают эти "футуристические" дизайны будушего века!!!!!
СсылкаПожаловаться
almaznic
И как это ремонтировать? Представим мы в каких то лесах и у машины что-то там перезагрузил ось и требует непонятного? Занафига такие сложности? Типа будущее это езда в резервациях называемых городом? Ну нафиг такое будущее.
СсылкаПожаловаться
Илья Смирнов
Шильдик лексуса и воооот...
А вообще, чет не очень
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru