18 июня
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
Автомобиль 2018г., срок владения 10 месяцев, впечатления положительные. Если в следующем поколении локализуют версию с полный приводом и увеличенны...
4.7
18 июня
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 AT 4WD
МПС 2,4 D автомат, 2018 г.в. пока больше положительного: тяга паровозная, скорость набирает легко, по трассе идёт ровно с комфортом, скорость не ощ...
4.5
Все отзывы
1 марта 2019 16:33, Новости

В МВД поддержали идею об ограничениях на въезд в центр Москвы

В первую очередь речь идет о запрете на въезд для автомобилей низких экологических классов
Читайте также
Власти пояснили, кто первым может попасть под «запрет на въезд»В Департаменте транспорта Москвы прокомментировали идею, по которой в столице появятся экологические зоны

Еще в прошлом году Совет по правам человека предложил правительству Москвы определить зоны, требующие закрытия для въезда транспорта низкого экологического класса, и установить категории автомобилей, на которые сможет распространяться данное ограничение. Предполагалось, что столичные власти должны будут подготовить соответствующую «дорожную карту» к 4 марта. Районы с ограниченным въездом пока не назывались, но известно, что контролировать проезд смогут камеры.

Летом прошлого года также вступила в силу новая редакция ПДД, в которой появились новые дорожные знаки, обозначающие зоны, куда запрещено въезжать транспорту с «грязным» выхлопом. Главным образом ограничения направлены на автомобили с двигателями «Евро-0», «Евро-1», «Евро-2».

Ранее инициативу уже поддержали в Минтрансе и правительстве Москвы. Теперь же, как пишет РБК, идея нашла поддержку и в МВД. «МВД России указанная инициатива была рассмотрена и концептуально поддержана», — говорится в ответе ведомства на запрос издания.

В МВД также сообщили, что в настоящее время рассматривается проект плана по совершенствованию введения ограничений на движение транспортных средств в зависимости от их экологического класса.

Несмотря на активную поддержку таких планов, их реализация сопряжена с рядом сложностей В частности, корректировки требуют существующие ГОСТы Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» и 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования».

Напомним, для грузовиков ограничения по экологическому классу давно применяются. С 15 сентября 2008 года в зону, ограниченную ТТК в Москве, был запрещен въезд грузовикам класса ниже Евро-2, с 1 января 2017 года ограничение ужесточили до Евро-3.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
132
J@MeS BoND
Вот спасибо, не надо) Плюсы электрокаров это перекрывает. Да и минусов хватает при поездках между городами при текущих характеристиках.
Разве что если озаботятся заранее мощностями. Но пока гром не грянет...
СсылкаПожаловаться
Moscow
У меня Ниссан Qashqai выпуск 14.10.2008г. Класс 3 в ПТС. Так записали при постановке на учет. Машина в Европе была в 2007 году выше 5 класса). Пробег 80 тыс км по Москве. А тут у некоторых у Пежо 2002 года 4 класс....
СсылкаПожаловаться
HunTeR
Прямо-таки фильм "Время", где доступ в определенные зоны только для "избранных"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru