Auto article image: 71955

Mercedes обновил кроссовер GLC: машину будут делать в России

Дмитрий Гайдукевич

Премьера дня — это обновлённый кроссовер Mercedes-Benz GLC. Немцы решили не ждать автосалона в Женеве и показали модель уже сегодня

Внешне модель немного изменилась — появились другие фары (теперь они светодиодные уже в базовой версии, причем в списке опций значатся и матричные), чуть изменился бампер, решетка радиатора, задние фонари и прочее. В общем, классика рестайлингового жанра.

Кое-что интересное появилось и в салоне. Например, тут стоит другой руль с кнопками на ступицах, виртуальная панель приборов диагональю 12,3 дюйма и большой экран на 10,25 дюйма в центре (правда, это тоже опция — в базе будет экран на 7 дюймов, хотя и это неплохо). Экран, разумеется, сенсорный.

content image for: 71955

Но главное даже не сам экран, а новая «прошивка» — появилась новая система под названием MBUX. Обещают, что она будет работать очень быстро и получит массу возможностей — например, можно будет синхронизировать все системы машины (подогрев, климат, массаж кресел и даже музыку) для поднятия настроения или, наоборот, расслабления. А, например, навигационная система и передние камеры научились считывать номера домов и названия улиц.

content image for: 71955

Базовые 4-цилиндровые моторы — новые. Вместо бензинового 2-литрового агрегата серии M274 появился мотор с индексом M264, который выдает 197 л.с. или 258 л.с. в зависимости от настройки. Причем вместе с этим агрегатом трудится еще и электромоторчик на 14 л.с., который помогает при работе системы стоп-старт.

2-литровый дизель тоже новый: 163 л.с., 194 л.с. или 245 л.с.

slide image for gallery: 24163 |  Mercedes-Benz GLC
slide image for gallery: 24163 |  Mercedes-Benz GLC
slide image for gallery: 24163 |  Mercedes-Benz GLC
slide image for gallery: 24163 |  Mercedes-Benz GLC
slide image for gallery: 24163 |  Mercedes-Benz GLC
13

Ходовая часть стала поинтереснее — GLC получил пружинную подвеску с адаптивными амортизаторами, которую раньше ставили только на «купеобразные» GLC Coupe (хотя можно взять и более дорогую пневматическую подвеску). Поработали инженеры и над электронными помощниками. Например, при движении на адаптивном круиз-контроле электроника сама научилась распознавать начало пробки и сбрасывает газ плавно.

Ну а теперь самое интересное — именно такой обновленный GLC и собираются выпускать на заводе в России, который должен быть официально открыт уже совсем скоро! Напомним, что строительство завода «Московия» в индустриальном парке «Есипово» началось в 2017 году. Производственный комплекс, обеспечивающий полный цикл сборки, будет включать в себя цеха по изготовлению кузовов, окраски, сборки готовых изделий, логистические площадки и испытательную трассу. Первыми с российского конвейера сойдут седаны «Мерседес» E-класса, затем на площадке наладят выпуск внедорожников GLE, GLC и GLS. Ожидается, что первые автомобили будут выпущены уже в апреле этого года.

content image for: 71955

А у вас есть опыт эксплуатации Mercedes-Benz? Нам было бы очень интересно о нем прочитать. Напишите о машине, о ее проблемах.

Дмитрий Гайдукевич