Mercedes обновил кроссовер GLC: машину будут делать в России

Дмитрий Гайдукевич
14 марта
Mercedes-Benz GLS 3.0D AT 4WD
Мерседес-Бенц остаётся мерседесом, хотя отказ от двойных стёкол спереди (дилер заявил, что этой опции более нет) и появившийся звук плескавшейся жи...
4.5
30 апреля
Mercedes-Benz GLS 3.0D AT 4WD
Автомобиль очень комфортный, отлично держит дорогу, не напрягаешься при дальних поездках и не устаешь, в салоне все очень удобно расположено и с фу...
4.7
Другие отзывы о Mercedes-Benz GLSВсе отзывы
28 февраля 2019 14:21, Автошоу, Женева 2019
Премьера дня — это обновлённый кроссовер Mercedes-Benz GLC. Немцы решили не ждать автосалона в Женеве и показали модель уже сегодня

Внешне модель немного изменилась — появились другие фары (теперь они светодиодные уже в базовой версии, причем в списке опций значатся и матричные), чуть изменился бампер, решетка радиатора, задние фонари и прочее. В общем, классика рестайлингового жанра.

Кое-что интересное появилось и в салоне. Например, тут стоит другой руль с кнопками на ступицах, виртуальная панель приборов диагональю 12,3 дюйма и большой экран на 10,25 дюйма в центре (правда, это тоже опция — в базе будет экран на 7 дюймов, хотя и это неплохо). Экран, разумеется, сенсорный.

Но главное даже не сам экран, а новая «прошивка» — появилась новая система под названием MBUX. Обещают, что она будет работать очень быстро и получит массу возможностей — например, можно будет синхронизировать все системы машины (подогрев, климат, массаж кресел и даже музыку) для поднятия настроения или, наоборот, расслабления. А, например, навигационная система и передние камеры научились считывать номера домов и названия улиц.

Базовые 4-цилиндровые моторы — новые. Вместо бензинового 2-литрового агрегата серии M274 появился мотор с индексом M264, который выдает 197 л.с. или 258 л.с. в зависимости от настройки. Причем вместе с этим агрегатом трудится еще и электромоторчик на 14 л.с., который помогает при работе системы стоп-старт.

2-литровый дизель тоже новый: 163 л.с., 194 л.с. или 245 л.с.

Ходовая часть стала поинтереснее — GLC получил пружинную подвеску с адаптивными амортизаторами, которую раньше ставили только на «купеобразные» GLC Coupe (хотя можно взять и более дорогую пневматическую подвеску). Поработали инженеры и над электронными помощниками. Например, при движении на адаптивном круиз-контроле электроника сама научилась распознавать начало пробки и сбрасывает газ плавно.

Ну а теперь самое интересное — именно такой обновленный GLC и собираются выпускать на заводе в России, который должен быть официально открыт уже совсем скоро! Напомним, что строительство завода «Московия» в индустриальном парке «Есипово» началось в 2017 году. Производственный комплекс, обеспечивающий полный цикл сборки, будет включать в себя цеха по изготовлению кузовов, окраски, сборки готовых изделий, логистические площадки и испытательную трассу. Первыми с российского конвейера сойдут седаны «Мерседес» E-класса, затем на площадке наладят выпуск внедорожников GLE, GLC и GLS. Ожидается, что первые автомобили будут выпущены уже в апреле этого года.

А у вас есть опыт эксплуатации Mercedes-Benz? Нам было бы очень интересно о нем прочитать. Напишите о машине, о ее проблемах.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
18
Александр Куприянов
Продался мерседес((
СсылкаПожаловаться
Геннадий Кравцов
На Королле прошел 600 тыс без поломок, на Лансере 8 лет без поломок. Новый Мерен начал разваливаться через год. Продол, потеряв полцены.
СсылкаПожаловаться
A.R.
Пусть сделают свободную экономическую зону на территории, где будет располагаться завод, освободить предприятие от налогов, нанять грамотных специалистов, сделать усиленный контроль качества, и тогда можно будет брать "российские" Мерседесы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru