23 октября
УАЗ Профи 2.7 MT 4WD
Катаюсь на профи уже второй год. Машина хорошая. Груженая идет по трассе в районе 110-120. Отличная вместимость и грузоподъемность. Фишка профи - к...
5
23 октября
Mercedes-Benz B 200 DCT
Владею с 2019г. За год прошёл 60тыс. км. Отдал 100к. рублей за обслуживание)) Но нареканий к работе авто вообще никаких, абсолютно! На данный момен...
4.8
Все отзывы
27 февраля 2019 17:51, Новости

В России наладят выпуск «лучшего грузовика 2019 года»

Калининградский «Автотор» завершил работы по тестовой сборке грузовиков Ford F-Max для российского рынка

В престижном конкурсе Truck of the Year 2019 тягач Ford F-Max победил, уверенно опередив Scania Urban и Volvo LNG. Победа Ford интересна тем, что бренд не является членом так называемой «большой европейской семёрки», куда входят Mercedes-Benz, MAN, DAF, Iveco, Scania, Volvo и Renault. До этого титул перепадал «Форду» больше 30 лет назад — в 1982 году.

Седельный тягач F-Max — абсолютно новая разработка марки Ford. Модель оснащается турбодизелем объёмом 12,7 литра и мощностью 500 л.с. (2500 Н∙м), с которым состыкована автоматическая 12-ступенчатая коробка передач ZF.

Сейчас состоялась российская премьера модели. В рамках мероприятия было объявлено, что «Грузовик года» будут выпускать на мощностях Калиниградского завода «Автотор», а стоимость базовой версии составит 6 миллионов рублей. Для сравнения, 400-сильный КАМАЗ-5490 NEO сейчас предлагается дилерами по цене около 5 миллионов, при этом Ford — машина более совершенная.

Комментарии
43
Владимир Филатов
СКАНИЮ слизали, практически один в один...
СсылкаПожаловаться
Владимир Чесноков
Россия огромная страна. С большими расстояниями между городами, Сибирь вообще поражает своими размерами. Для водителя далнобоищика нужна хорошая магистральная машина с большои и удобнои кабинои термосом. С большим холодильником и спальником, душем и хозблоком. Все европеиские безкапотные модели это для межобластных перевозок в кранем случае на одну ночёвку в машине. А вот американцы сделали хорошую кабину именно для дальних перевозок. Хотя судя по фильмам и рассказам при их сервисах на трассах, они в таких кабинах не нуждаются. В России да, беда с зарплатами, дороговизной на трассах с сервисом, конечно водитель и сам готовит пищу и ночует в своей "квартире".
СсылкаПожаловаться
Павел Лифанов
Scania надежней и лучше Форда
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас