Рейтинг@Mail.ru

Тест Mercedes-AMG GT 4-door Coupe. Спортсмен или стиляга?

Вадим Гагарин, редактор Авто Mail.ru
29 сентября
Mercedes-Benz Sprinter 316 CDI L2H2 MT
Увы и ах Мерседес уже не тот , что был раньше. Да он стал более современным. но между тем практически потерял всю свою надежность и выносливость ....
2.5
2 октября
Mercedes-Benz M 300 CDI 190hp AT
Достойный премиальный автомобиль за вменяемые деньги!радует расход)По обслуживанию все цены абсолютно адекватные,если уметь искать запчасти,а не по...
4.3
Другие отзывы о Mercedes-BenzВсе отзывы
26 февраля 2019 12:02, Тест-драйвы
Стиль, брутальность и самые мощные двигатели. А чем еще хороша новая модель Mercedes-AMG?

Приятная встреча! Снова именитый немецкий чемпион Бернд Шнайдер в роли инструктора и пилота «сэйфти-кара», гоночная трасса, да какая — трек COTA, Circuit of the Americas, одна из самых интересных и захватывающих в мире — и... 639-сильный лифтбэк с именем Mercedes-AMG GT 4-door Coupe. Самая мощная современная машина, разработанная в Аффальтербахе!

Сложная генетика

И точно одна из самых красивых. Покрывало с автомобиля со сложным названием Mercedes-AMG GT 4-door Coupe смахнули на прошлогоднем Женевском моторшоу — и по стенду прокатилось восторженное: «Вау!» Особенно хорош лифтбэк в профиль — радуют классические пропорции с длинным капотом, покатой крышей и коротким «хвостом», в котором прячется выдвижное антикрыло.

Mercedes-AMG GT
Mercedes-AMG GT 4-door Coupe

Спереди — «акулья морда» с хищными фарами и решеткой Panamericana, сзади — узкие светодиодные фонари. Вроде все родовые признаки купе AMG GT сохранены, тем более, немцы заявили, что это более практичная версия их суперкара, но есть один важный нюанс — на самом деле 4-door Coupe построен на другой платформе!

У купе — своя «тележка» с двурычажными подвесками и отнесенной к задней оси для лучшей развесовки роботизированной коробкой передач. А версия 4-door Coupe — ближайший родственник Е-класса и CLS, где сзади — многорычажка, а вместо робота — 9-ступенчатый автомат. Все лифтбэки — исключительно с полноприводной трансмиссией 4Matic с подключаемой передней осью.

Mercedes-AMG GT
Mercedes-AMG GT 4-door Coupe

Салон напоминает о AMG GT только широченным центральным тоннелем с россыпью кнопок, причем некоторые из них, отвечающие, например, за выбор режимов работы амортизаторов, выхлопной системы или коробки передач — сенсорные. И это неудобно — экранчики бликуют на солнце, а срабатывает все с задержкой.

На водителя смотрят два больших экрана, один из которых установлен вместо традиционного приборного щитка. И очень жаль, что современный мультимедийный комплекс MBUX поставить в AMG GT 4-door Coupe не успели — тут еще старая система Comand. Управлять ей чертовски неудобно, потому что с центрального тоннеля убрали вращающуюся шайбу, оставив только тачпад!

Интерьер можно дополнить всем доступным оборудованием — от контурной подсветки до мощной акустики Burmester

2 тонны и трасса Формулы-1

Впрочем, когда в руках — толстый обод замшевого AMG-руля, а впереди на пит-лейн — широкая «корма» купе Mercedes-AMG GT R то о музыке и навигации забываешь. Зато тут есть специальное AMG-меню, в котором можно вывести на экран множество параметров, включая даже времена кругов на заранее загруженных в систему автодромах. Я выбрал температуру передних шин, моторного и трансмиссионного масел и замер в ожидании, когда Бернд Шнайдер поведет нас на трек.

Трасса — восторг! Первый круг — в ознакомительном режиме, а дальше Бернд начинает наглядно демонстрировать, кто на треке хозяин. Мощный мотор еще позволяет держаться за AMG GT R на прямых — даже на коротком отрезке вдоль главной трибуны стрелка спидометра улетает далеко за «200», а тормозить перед первым поворотом помогает резкий подъем — в лобовое стекло реально не видно ничего, кроме серой стены асфальта! Дальше — крутой левый вираж со «слепым» входом, а потом — знаменитые «эски» Остина.

На треке Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ удивительно послушен, несмотря на приличную массу. Помогают ему и полноприводная трансмиссия, и поворотная задняя ось, и мощные углеродо-керамические тормоза

И в них, конечно, большому лифтбэку приходится несладко — в попытках догнать Шнайдера перебарщиваю со скоростью, еще сильнее нагружаю передние шины, и они начинают перегреваться. Пара кругов — и Michelin Pilot Sport 4S сдается вместе со мной. Но до чего же легко управлять 2-тонной машиной с таким мощным двигателем — 4-литровый V8 версии AMG GT 63 S 4 Matiс+ выдает 639 л.с. и 900 Нм! Полноприводная трансмиссия с приоритетом задней оси позволяет не церемониться с педалью газа на выходах из поворотов, а на любые ошибки машина реагирует мягко и не пугает резкими срывами в занос. А для любителей пожечь шины тут есть специальный дрифт-режим, в котором отключается передняя ось.

Кстати, переключаться между режимами можно не только кнопками на центральном тоннеле, но и круглой рукояткой на руле — в точности, как у Porsche. И Mercedes-AMG оказался быстрее «Панамеры»: флагманский 63 S разгоняется до сотни за 3,2 секунды (против 3,4 у версии Turbo S E-Hybrid), а максимальная скорость — 315 км/ч против 310 км/ч у Porsche. Выкатили лифтбэк и на Северную петлю Нюрбургринга — на опциональных шинах Michelin Pilot Sport Cup 2 заводской испытатель показал время 7 минут 25 секунд, такое же, как у купе SLS AMG Black Series. Или, например, у Ferrari Enzo.

Гены Grand Turismo

Мы убедились, что AMG GT 4-door Coupe — способный на многое трековый боец. Но разве для этого тут 5 дверей (хоть название пытается обмануть), большой багажник и пневмоподвеска (это опция)? Нет, большинство лифтбэков будут возить своих хозяев на горнолыжные курорты, в модные рестораны и красивые места под громкий рев четырех патрубков выпускной системы. И в качестве люксового «гран-турера» AMG очень хорош!

Можно расслабиться за рулем, ослабив валики боковой поддержки и включив массаж, звук выхлопа приглушить кнопкой, включить адаптивный круиз-контроль и без капли усталости отмахать несколько сотен километров. Немногочисленные дефекты техасских дорог пропадают в недрах подвески, а покой способен нарушить только неожиданно навязчивый шум ветра.

И для этого лучше подойдут даже не два «63-х» с могучими V8 (тот, что без шильдика S, оснащается 585-сильной версией 4-литрового двигателя), а модификация с индексом «53». Под капотом — трехлитровая рядная шестерка (435 л.с./520 Нм), которому помогает система EQ Boost — стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой сети.

Задний диван может быть как четырех-, так и пятиместным. Доступен климат-контроль для задних пассажиров

22-сильный электромоторчик помогает при резких ускорениях и стартах с места, но главное, что он делает движение более плавным, мягко отключая и подключая ДВС. Тем более, автомат 9G-Tronic тут с обычным гидротрансформатором вместо пакета сцеплений у «63-х». Да и адаптивные амортизаторы работают настолько хорошо, что делают пневмоподвеску ненужной. Пострадает только динамика — AMG GT 53 4Matic разгоняется до сотни за 4,5 секунды и достигает 285 км/ч. Но эта версия — золотая середина. И звучит мотор классно!

А базовым вариантом стал AMG GT 43 4Matic с той же трехлитровой «шестеркой», но дефорсированной до 367 л.с. и без гибрида EQ Boost. Максимальная скорость — 270 км/ч. Ограничителя на 250 тут нет, что для некоторых вместе со статусом самостоятельной модели AMG и, конечно, сногсшибательным дизайном будет решающим при выборе между AMG GT и CLS. Но придется раскошелиться.

Даже самый доступный Mercedes-AMG GT 43 4Matic стоит на 200 тысяч дороже, чем «53-й» CLS — 6 510 000 рублей. Прибавьте 1 миллион и 70 тысяч — и получите AMG GT 53 4Matic. Минимальная цена на «63-й» с V8 — это уже 9 660 000 рублей, а флагманский 63 S уже вторгается на территорию лифтбэка Porsche Panamera Turbo с ценником в 11 миллионов. Но Mercedes-AMG все равно остается дешевле соперника от Porsche, и при этом умело сочетает в себе трековые качества и комфорт в дальних поездках. И все это — в стильной оболочке.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
30
Agas Harutyunyan
здраствуйтье как купить етот мерседес
СсылкаПожаловаться
Agas Harutyunyan
Mercedes-AMG GT 4-door Coupe
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алаев
"здраствуйтье как купить етот мерседес" - на ютубе канал Ярдрея ))) Один уже купил)) Дилеры Мерседеса догоняют славу дилеров Ауди по количеству обмана клиентов)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru