Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Москвич 2141 1.5
Учитывая год разработки 10 балов по 5-ти бальной шкале. Просторный проходимость супер да и более обтекаемый от ВАЗ-ов.
3.3
27 марта
Volkswagen Transporter 2.5 TDI
Самая отвратная машина которой я когда либо владел. Купил себе данное "чудо" в 2012 года по уговорам знакомого механика, пригнал из г.Ковеля (1400 км), как доехал и сам не знаю. Вначале все...
1.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 февраля 2004 08:36, Новости

Дизели наступают

Через два года в Европе каждый второй автомобиль будет дизельным
Доля дизельных автомобилей в автопарке Европы за год выросла на 3,2% и к началу 2004 года составила 43,7%. Об этом говорится в исследовании крупнейшего поставщика впрысковых систем к дизельным моторам немецкой Bosch.    Темпы прироста дизелей оказались вдвое выше прогнозов, согласно которым их доля к концу минувшего года не должна была превысить 42%.    До конца текущего года уже 47% автопарка Европы будет передвигаться на дизельной тяге, а через 2-3 года в странах ЕС будет достигнут паритет между моторами на солярке и на бензине, считают в Bosch. Исходя из этого компания поставила цель увеличить производство впрысковых систем с 6 млн. до 7 млн. в год.    Среди всех европейских стран наибольшее распространение дизельные машины получили в Австрии. Уже сегодня их доля в автопарке альпийской республики достигла 71,4%. На втором месте по "популяции" дизелей стоит Бельгия, здесь 68,2% автопарка использует в качестве силовой установки дизель.    Наименьшее распространение дизели получили в Великобритании - 27,2%. Их доля за год приросла более чем на 4%. В Германии 39,9% автопарка приходится на дизельные автомобили, за минувший год они "отвоевали" у бензиновых почти 2%.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть