Машина переехала на новую платформу GA-C (архитектура TNGA), которая уже используется в моделях Prius и C-HR, а в России будет продаваться с бензиновым 1.6 (122 л.с./153 Н∙м). Двигатель, кстати, можно заправлять 92-м бензином, причем не в вынужденных ситуациях, а именно в качестве основного топлива.
Новая платформа позволила снизить центр тяжести на 10 мм, сама машина тоже стала ниже (причем уже на 30 мм), колесная база — прежняя (2 700 мм). Жесткость кузова на скручивание выросла на 60%, а задняя подвеска теперь многорычажная — представители «Тойоты» уверяют, что управляемость и плавность хода стали лучше. Добавили и новых опций: двухзонный климат-контроль, проекционный экран, в приборном щитке появился 7-дюймовый дисплей, а мультимедийный комплекс Toyota Touch 2 теперь такой же, как у Camry. Плюс комплекс систем Toyota Safety Sense 2.0: распознавание дорожных знаков, адаптивный «круиз», контроль разметки, усталости водителя, автоматическое экстренное торможение с определением пешеходов и самостоятельное переключение с дальнего света на ближний.
![](https://resizer.mail.ru/p/e06aa755-92d4-534a-88cc-ab29768bcfad/AQABMxRomBsBk0n27_a3E0UtFn0rVkNUg5z6WAZ6HRzMDHjN_VR1It6dFR4LsjdQOqKqeHxaLphgrj4FnXuypinJtUo.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/cdfdde0d-b74d-5c73-94f7-869ca70c42b9/AQABPMczuFGdrhFkZwgXpWi-GvDU-5DeUAWwR39344sHEbZ06oOWg336kBY2Zllyc3lOMmvrrWXR01k7pS469ghvwLo.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/7fd0702f-3244-5bfc-b3b0-a5ba7365dcf1/AQAButbWaNvSR7B07d9MMDlhMqAJdrZkYL_IwRLRGWLmHZZ3Ymg8vi0K8kyeRAEZMJ6pu7KIJg_FxQCjo8QQrSUhOqk.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/ea2dbeb0-5258-583d-bd7f-4f4071cce63b/AQABR-HbSSnnyPlv_XGA9_eVMA1kfic5qvrUWizwZm5E6bP_VksEgVRGkrJZhkXt7P20ybGFdFFpMWwvnyW0IvyHYtU.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/485be0be-9d4f-593e-92f6-daecc94f9bab/AQABgOol0Xqbf8VBg6Z8Yu_4NnQNqbF1RmvpmSIyO7rdpC9AvSVOf-79VY0A2LRLh1L8z89pK605tBvSHp8idI2LNcg.jpg)
Адаптация для России — это увеличенный с помощью пружин и передних амортизаторов клиренс (150 мм вместо «европейских» 135 мм), бачок омывателя емкостью 4,8 литра, обогрев руля, задних сидений и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, дополнительный электроотопитель в системе вентиляции.
Цены выросли — теперь Corolla с механикой стоит 1 173 000 рублей (прежняя начиналась с 1 146 000), но оснащена лучше: есть боковые подушки безопасности и система контроля давления в шинах. Самая доступная Corolla с вариатором Multidrive обойдется в 1 318 000 рублей, а топ-седан в исполнении «Престиж Safety» стоит ровно 1,7 млн рублей.