9 декабря
Opel Astra Family 1.6 MT
Опель Астра Универсал сборка ФРГ - 10 лет эксплуатации в одних руках. Первые два года ТО у дилера, затем в основном ТО, лампочки, диски, колодки -...
5
9 декабря
Chevrolet Niva 1.7 MT
Машиной доволен! довезет хоть куда.Зимой в нечищеных дворах просто песня! до 100тыс. менял только лампочки и масла. на 105 тыс. заменил передние пр...
3.5
Все отзывы
12 февраля 2019 15:11, Новости

Правительство хочет отобрать у частников дорожные камеры

Система видеофиксации нарушений на автодорогах может стать полностью государственной на горизонте пяти-шести лет

Правительство инициирует пересмотр существующих схем концессий, предполагавших, что камеры на автодорогах для фиксации нарушений могли устанавливать частные компании, заявил РБК вице-премьер Максим Акимов. По его мнению, инфраструктуру надо осторожно, но «системно» передавать в руки государства.

Фото: мвд.рф
Читайте также
Московские водители наездили штрафов на 21 млрд рублейКоличество постановлений растет из года в год, а вот размер столичного автопарка впервые за много лет уменьшился
Сейчас камера — это средство коммерциализации. А камеры не должны зарабатывать, иначе они не там стоят. Мы подменяем главный мотив — добиваться, чтобы на этом участке [дороги, где установлена камера] никто не нарушал. А сейчас мотив — добиваться, чтобы нарушали как можно чаще, потому что денежный поток становится главным мерилом
Максим Акимов
вице-премьер

При этом вице-премьер признал, что «вынуть меч из ножен и рубить» (отменить существующие договора о концессиях) — нехорошая политика. «Но ветер изменится, станет более колючим в отношении этих проектов», — добавил он.

Акимов также пообещал «придушивать» серые схемы, которые позволяли частным компаниям выигрывать концессии и устанавливать камеры: «Где государство должно обеспечивать базовые права граждан, оно должно присутствовать, невзирая на расходы».

Напомним, что одним из первых регионов, применивших концессию для привлечения средств в отрасль фотовидеофиксации нарушений, стала Московская область. Вместе с тем, подобная практика вызывает споры между чиновниками, ГИБДД и правозащитниками. С одной стороны, камеры приводят к снижению аварийности на дорогах, а денег на оборудование в региональных бюджетах нет. С другой стороны, частные компании уже строят на камерах бизнес, а субъекты федерации закладывают «штрафные» деньги в бюджет.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
102
ТГВ-Сервис
Сначала надо прошерстить и не один раз всех чиновников всех уровней, уж больно часто стали попадаться государевы люди на воровстве и взяточничестве. Теперь понятно почему бюджет пустой.
СсылкаПожаловаться
Нурадин Кяримов
Кто ж будет шерстить !? Ведь кругом махновшина,сажают,дербанят,и всё бесполезно,ради миллиардов идут сознательно,напролом ,с расчётом,что всё равно ,что то им останется. Только ВЧК и Юрия Андропова надо, иначе так будет бардак
СсылкаПожаловаться
Алексей Дмитриев
А зачем эту процедуру растягивать на годы?Или еще карманы не трещат от бабла?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru