5 января
Subaru Legacy 2.5 i 4WD
Да. машиной доволен. Были немцы японцы(много разных)... есть с чем сравнивать. Про местный автопром лучше вообще промолчать. Сам по себе суби хозяи...
4.3
21 апреля
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Хочу поделиться впечатлениями после 6 лет владения автомобилем. В общем, обошёлся автомобиль в эксплуатации за 6 лет. Внимание!!! 200 тысяч рублей....
4.3
Другие отзывы о SubaruВсе отзывы
8 февраля 2019 15:40, Новости

Subaru Legacy сменила поколение (снаружи — ничего нового)

Дизайнеры японской марки решили развивать стиль предыдущего поколения Legacy, сохранив преемственность

Вслед за моделями Impreza и Forester большой седан седьмого поколения переехал на модульную платформу SGP — Subaru Global Platform. Новая архитектура обеспечила более жёсткий кузов и низкий центр тяжести, что благоприятно сказалось на управляемости. Кроме того, заявлено снижение уровня шума на 3 Дб при движении по шоссе.

А вот принципиально модель не изменилась: спереди остались стойки McPherson, а сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. Длина увеличилась на 40 мм (до 4 840 мм), но остальные габариты остались неизменными: колёсная база — 2 750 мм, ширина — 1 840 мм, высота — 1 500 мм. Объем багажника составляет 428 литров, а это — плюс 3 литра.

Интерьер — принципиально новый. Его главная особенность — вертикальный планшет медиасистемы Starlink диагональю 11,6 дюйма. Притом японцы сохранили несколько «горячих» клавиш и рукояток, а дисплей разделен на две неравные части — в нижней располагается управление климатом, чтобы водитель меньше отвлекался от вождения.

Базовым назначен 2,5-литровый атмосферник (185 л.с., 239 Нм), который хорошо знаком по новому «Форестеру». Флагманские версии получат новейший турбированный оппозитник 2.4 от большого кроссовера Subaru Ascent. У Legacy этот двигатель выдает 264 л.с. и заменит 3,6-литровую атмосферную «шестёрку».

С агрегатом 2.5 седьмое поколение Subaru Legacy ускоряется до 60 миль/ч (97 км/ч) за 8,4 секунды, а с турбомотором — за 6,1 секунды.

Всем Legacy полагается только полный привод, построенный вокруг муфты подключения задней оси, а также электронная система управления вектором тяги. Трансмиссия — клиноцепной вариатор Lineartronic, переживший глубокое обновление (у него расширен диапазон передаточных отношений и внедрена новая гидравлическая система).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
25
Андрей Андрюхин
А я купил для себя форестер sg. новый уже не Субару, тойота/Ниссан какой-то. Да и стиха уже не та...
СсылкаПожаловаться
Федор Брагин
Ну снаружи она и так довольно неплоха ИМХО, зато наконец то вернули турбовый двигатель, ее только за счет этого уже все начали любить.
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
Да, двигатель наконец стал с турбо, он заменит прожорливый EZ30 B EZ36,но моща эта оставляет нас без штанов по налогу, более 45т.руб. у меня 245л.с и плачу 40т.руб в год.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru