18 июля
Subaru Forester 2.5 CVT
За 4 года эксплуатации нареканий никаких нет. Но сейчас за такие деньги можно купить лучше. Дороговато обслуживание.
3.2
13 марта
Subaru Impreza WRX 2.0 220hp MT
Машина с самой яркой харизмой и характером. Постоянно провоцирует тебя проверить её и себя на прочность. В потоке и на парковке постоянно собирает...
4.5
Другие отзывы о SubaruВсе отзывы
8 февраля 2019 15:40, Новости

Subaru Legacy сменила поколение (снаружи — ничего нового)

Дизайнеры японской марки решили развивать стиль предыдущего поколения Legacy, сохранив преемственность

Вслед за моделями Impreza и Forester большой седан седьмого поколения переехал на модульную платформу SGP — Subaru Global Platform. Новая архитектура обеспечила более жёсткий кузов и низкий центр тяжести, что благоприятно сказалось на управляемости. Кроме того, заявлено снижение уровня шума на 3 Дб при движении по шоссе.

А вот принципиально модель не изменилась: спереди остались стойки McPherson, а сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. Длина увеличилась на 40 мм (до 4 840 мм), но остальные габариты остались неизменными: колёсная база — 2 750 мм, ширина — 1 840 мм, высота — 1 500 мм. Объем багажника составляет 428 литров, а это — плюс 3 литра.

Интерьер — принципиально новый. Его главная особенность — вертикальный планшет медиасистемы Starlink диагональю 11,6 дюйма. Притом японцы сохранили несколько «горячих» клавиш и рукояток, а дисплей разделен на две неравные части — в нижней располагается управление климатом, чтобы водитель меньше отвлекался от вождения.

Базовым назначен 2,5-литровый атмосферник (185 л.с., 239 Нм), который хорошо знаком по новому «Форестеру». Флагманские версии получат новейший турбированный оппозитник 2.4 от большого кроссовера Subaru Ascent. У Legacy этот двигатель выдает 264 л.с. и заменит 3,6-литровую атмосферную «шестёрку».

С агрегатом 2.5 седьмое поколение Subaru Legacy ускоряется до 60 миль/ч (97 км/ч) за 8,4 секунды, а с турбомотором — за 6,1 секунды.

Всем Legacy полагается только полный привод, построенный вокруг муфты подключения задней оси, а также электронная система управления вектором тяги. Трансмиссия — клиноцепной вариатор Lineartronic, переживший глубокое обновление (у него расширен диапазон передаточных отношений и внедрена новая гидравлическая система).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
24
скорп-61
Тем более) Ценник не адекватен на фоне конкурентов. Т.к. нет сборки в РФ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
А я купил для себя форестер sg. новый уже не Субару, тойота/Ниссан какой-то. Да и стиха уже не та...
СсылкаПожаловаться
Федор Брагин
Ну снаружи она и так довольно неплоха ИМХО, зато наконец то вернули турбовый двигатель, ее только за счет этого уже все начали любить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru