18 июля
Subaru Forester 2.5 CVT
За 4 года эксплуатации нареканий никаких нет. Но сейчас за такие деньги можно купить лучше. Дороговато обслуживание.
3.2
28 ноября
Subaru Legacy 2.5 i 4WD AT
Хорошо зарекомендовавший себя авто.Ни разу не стоял на обочине из-за поломок.
4.8
Другие отзывы о SubaruВсе отзывы
8 февраля 2019 15:40, Новости

Subaru Legacy сменила поколение (снаружи — ничего нового)

Дизайнеры японской марки решили развивать стиль предыдущего поколения Legacy, сохранив преемственность

Вслед за моделями Impreza и Forester большой седан седьмого поколения переехал на модульную платформу SGP — Subaru Global Platform. Новая архитектура обеспечила более жёсткий кузов и низкий центр тяжести, что благоприятно сказалось на управляемости. Кроме того, заявлено снижение уровня шума на 3 Дб при движении по шоссе.

А вот принципиально модель не изменилась: спереди остались стойки McPherson, а сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. Длина увеличилась на 40 мм (до 4 840 мм), но остальные габариты остались неизменными: колёсная база — 2 750 мм, ширина — 1 840 мм, высота — 1 500 мм. Объем багажника составляет 428 литров, а это — плюс 3 литра.

Интерьер — принципиально новый. Его главная особенность — вертикальный планшет медиасистемы Starlink диагональю 11,6 дюйма. Притом японцы сохранили несколько «горячих» клавиш и рукояток, а дисплей разделен на две неравные части — в нижней располагается управление климатом, чтобы водитель меньше отвлекался от вождения.

Базовым назначен 2,5-литровый атмосферник (185 л.с., 239 Нм), который хорошо знаком по новому «Форестеру». Флагманские версии получат новейший турбированный оппозитник 2.4 от большого кроссовера Subaru Ascent. У Legacy этот двигатель выдает 264 л.с. и заменит 3,6-литровую атмосферную «шестёрку».

С агрегатом 2.5 седьмое поколение Subaru Legacy ускоряется до 60 миль/ч (97 км/ч) за 8,4 секунды, а с турбомотором — за 6,1 секунды.

Всем Legacy полагается только полный привод, построенный вокруг муфты подключения задней оси, а также электронная система управления вектором тяги. Трансмиссия — клиноцепной вариатор Lineartronic, переживший глубокое обновление (у него расширен диапазон передаточных отношений и внедрена новая гидравлическая система).

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
22
Андрей Андрюхин
Круче Субару только старые Субару...
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Тем более) Ценник не адекватен на фоне конкурентов. Т.к. нет сборки в РФ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
А я купил для себя форестер sg. новый уже не Субару, тойота/Ниссан какой-то. Да и стиха уже не та...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто