18 февраля
SsangYong Actyon 2.0 4WD AT
Авто казахстанской сборки (город Костанай). Купил в автосалоне новую. Автомобиль по вместимости, эргономике, электропакету очень понравился. Проеха...
4.8
20 февраля
Lifan Myway 1.8 MT
Тачка как тачка. Цвет, конечно попался неудачный, не люблю серебро, но особо выбора не было. Автомобиль просторный, особенно важно - есть место ног...
4.7
Все отзывы
8 февраля 2019 09:52, Технологии, источник: Коммерсантъ-Online

Эксперты признали главную «болячку» электромобилей

О проблеме уже давно говорили владельцы электромобилей, теперь она нашла подтверждение и у экспертов Американской автомобильной ассоциации (American Automobile Association AAA)

Аналитики Американской автомобильной ассоциации пришли к выводу, что низкие температуры существенно снижают расстояние, которое может проехать электромобиль на одном заряде. Как следует из опубликованного исследования AAA, когда температура в районе 20°F (-6,6°C), пробег на одном заряде при работающей системе отопления автомобиля снижается в среднем на 41%.

Но даже при езде без обогрева салона дальность пробега довольно сильно падает, поскольку емкость литий-ионных аккумуляторов снижается при низких температурах. Высокие температуры также негативно сказываются на дальности пробега: при температуре 95°F (+35°C) при включенном кондиционере она падает на 17%.
Читайте также
Электромобили: революция уже близко (и во всем виноват Китай)Рынок электромобилей находится на пороге взлета. Причиной которому будет... Китай

Автовладельцы уже давно жалуются, что электромобили быстрее разряжаются на морозе, но доклад AAA стал одним из первых серьезных исследований этой проблемы. «Мы обнаружили, что влияние температуры на электромобили существенно больше, чем мы ожидали», — заявил директор AAA по автомобилестроению и отраслевым связям Грег Бреннон.

В AAA протестировали пять популярных моделей электромобилей — BMW i3s, Chevrolet Bolt EV, Nissan Leaf, Tesla Model S и Volkswagen e-Golf. Авторы исследования пришли к выводу, что для всех моделей влияние мороза на снижение дальности оказалось сходным.

В случае с электромобилями дело еще и в том, что, в отличие от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, где подогрев салона происходит за счет нагревания двигателя, в них приходится отдельно выделять энергию на отопление, вентиляцию или кондиционирование салона.

Теперь в AAA владельцам электромобилей советуют не забывать о том, как дальность пробега снижается на морозе, и чаще заряжать их.

«Если водители понимают, что есть такие ограничения при использовании электромобилей в более экстремальных погодных условиях, они с меньшей вероятностью будут захвачены врасплох», — отмечает господин Бреннон.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
99
Степан Галичин
Все споры ни о чем, электромобили , как и автомобили с ДВС имеют право на жизнь, и у каждодого типа авто есть свои достоинства и недостатки, задача человека , понимая достоинства и недостатки, грамотно выстраивать их эксплуатацию, другой разговор, что выстроить эксплуатацию авто с ДВС проще.
СсылкаПожаловаться
СтройТехКонтрольСервис ООО
Сижу в машине, машина в гараже, пью четвертую банку пива. Жду когда незамерзайка оттает, стекло помыть. Температуру нагнал в гараже до минус 10, на улице минус 30. Розетки в гараже так и просят купить электромобиль.
СсылкаПожаловаться
Семён Семёныч
Вы просто таскайте с собой запасную.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто