18 апреля
Haval H6 1.5 AТ FWD
За свои деньги машина просто класс! Очень жаль, что существуют стереотипы, что китайские машины - это полный отстой! Интересно, чем европейские маш...
5
19 апреля
Peugeot Boxer 2.2 HDi 100hp MT
Приобретал б\у 3х годовалого. Внешне нравится, салон удобный, просторный, а вот надежность подкачала. И до этого не жаловали фрнцузов, но убедили ф...
2.5
Все отзывы
8 февраля 2019 09:52, Технологии, источник: Коммерсантъ-Online

Эксперты признали главную «болячку» электромобилей

О проблеме уже давно говорили владельцы электромобилей, теперь она нашла подтверждение и у экспертов Американской автомобильной ассоциации (American Automobile Association AAA)

Аналитики Американской автомобильной ассоциации пришли к выводу, что низкие температуры существенно снижают расстояние, которое может проехать электромобиль на одном заряде. Как следует из опубликованного исследования AAA, когда температура в районе 20°F (-6,6°C), пробег на одном заряде при работающей системе отопления автомобиля снижается в среднем на 41%.

Но даже при езде без обогрева салона дальность пробега довольно сильно падает, поскольку емкость литий-ионных аккумуляторов снижается при низких температурах. Высокие температуры также негативно сказываются на дальности пробега: при температуре 95°F (+35°C) при включенном кондиционере она падает на 17%.
Читайте также
Электромобили: революция уже близко (и во всем виноват Китай)Рынок электромобилей находится на пороге взлета. Причиной которому будет... Китай

Автовладельцы уже давно жалуются, что электромобили быстрее разряжаются на морозе, но доклад AAA стал одним из первых серьезных исследований этой проблемы. «Мы обнаружили, что влияние температуры на электромобили существенно больше, чем мы ожидали», — заявил директор AAA по автомобилестроению и отраслевым связям Грег Бреннон.

В AAA протестировали пять популярных моделей электромобилей — BMW i3s, Chevrolet Bolt EV, Nissan Leaf, Tesla Model S и Volkswagen e-Golf. Авторы исследования пришли к выводу, что для всех моделей влияние мороза на снижение дальности оказалось сходным.

В случае с электромобилями дело еще и в том, что, в отличие от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, где подогрев салона происходит за счет нагревания двигателя, в них приходится отдельно выделять энергию на отопление, вентиляцию или кондиционирование салона.

Теперь в AAA владельцам электромобилей советуют не забывать о том, как дальность пробега снижается на морозе, и чаще заряжать их.

«Если водители понимают, что есть такие ограничения при использовании электромобилей в более экстремальных погодных условиях, они с меньшей вероятностью будут захвачены врасплох», — отмечает господин Бреннон.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
119
Карпов Валерий
Ничего подурят немного и снова ДВС будет незаменимым сердцем автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Василий Кулик
Электромобиль заряжать дольше,согласен.
Однако,и розетку можно прикрутить к любому столбу,в отличии от бензинового пистолета.
СсылкаПожаловаться
Vadim
-6.6 пробег сниж.на 41%..))?? а при -16,6 - на 97%, а при -26,6?? вообще мёртво стоИт..)? а при -36,6..)? и "при жаре" тоже, "ей нехорошо"..)) А когда проектировали и проверяли - расчитывали на что?? на ровную дорогу под уклон и постоянную t +16? хороша машина. только "иногда не едет"..))? причём это "иногда" - может наступить всегда. в любой момент, кроме межсезонья, когда от +10 до +16.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru