Auto article image: 71685

Nissan Qashqai: в России начали делать обновленный кроссовер

Дмитрий Гайдукевич

Сегодня в России официально стартовал выпуск Nissan Qashqai. Причем в обновленной версии!

Вообще модернизированный «Кашкай» показали еще в марте 2017 года на автосалоне в Женеве. Однако у нас до сих пор продавался старый автомобиль. И вот долгожданная смена караула. По мнению японской компании, обновления машины должны сделать эту модель «немного премиальнее». Апгрейд сфокусирован на изменениях в дизайне экстерьера и интерьера, более качественной отделке и улучшении ходовых характеристик.

content image for: 71685

Проще всего узнать рестайлинговую машину можно спереди: пересмотрено оформление радиаторной решетки, сделанной в фирменном стиле «V-motion», появились новый передний бампер, капот и фары. Изменилась и задняя «оптика», у которой опять же «бумеранги» светодиодов теперь распространяются по всей длине фонарей.

content image for: 71685

В салоне новый руль, по-иному расположенные кнопки, модернизированный мультимедийный комплекс. А еще японцы обещают улучшенную шумоизоляцию, обновленную подвеску, измененный алгоритм работы коробки передач.

Добавились и электронные «навороты». Так, в оснащение нового Nissan Qashqai вошла система интеллектуальной остановки перед препятствием Forward Emergency Braking (FEB), помогающая водителю избежать столкновения с движущимся впереди автомобилем, и система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA). Но обещанная еще в прошлом году система «полуавтопилота» пока нам недоступна. Пока. «В России ProPILOT появится, но несколько позже. На данный момент мы всерьез прорабатываем этот вопрос», — рассказал «Mail.ru Авто» глава Nissan и Datsun в России Андрей Акифьев.

slide image for gallery: 24099 | Nissan Qashqai
slide image for gallery: 24099 | Nissan Qashqai
slide image for gallery: 24099 | Nissan Qashqai

Напомним, что в Европе обновленный Nissan Qashqai получил систему «автоматического пилотирования» на автомагистралях ProPILOT, которая позволяет контролировать положение автомобиля (рулевое управление), его ускорение и замедление в пределах одной полосы. Как говорят сами разработчики, это позволит владельцу чувствовать себя комфортнее во время плотного и интенсивного движения на шоссе, либо во время толкотни в пробках.

Двигатели первое время у нас будут старые. Это бензиновые 1,2 и 2 л (115 л.с. и 144 л.с. соответственно). А вот дизель объемом 1,6 л и мощностью 130 л.с., видимо, больше устанавливаться на машины не будет. Зато скоро на смену мотору 1,2 л придет современный бензиновый агрегат объемом 1,3, который в Европе выдает 140 или 160 л.с. в зависимости от настройки.

slide image for gallery: 24100 | Nissan Qashqai
slide image for gallery: 24100 | Nissan Qashqai
slide image for gallery: 24100 | Nissan Qashqai
slide image for gallery: 24100 | Nissan Qashqai
slide image for gallery: 24100 | Nissan Qashqai
slide image for gallery: 24100 | Nissan Qashqai
slide image for gallery: 24100 | Nissan Qashqai
slide image for gallery: 24100 | Nissan Qashqai
slide image for gallery: 24100 | Nissan Qashqai
15

Цены на модель пока не сообщаются — продажи обновленного Qashqai начнутся лишь через пару месяцев. Но сейчас эту модель можно купить за 1 256 000 рублей (1,2 л, механика, передний привод, 2018 год производства). Но машины с 2-литровым агрегатом, 4x4 и автоматом (точнее с вариатором), да еще и 2019 года выпуска стоят как минимум 1 665 000 руб.

Дмитрий Гайдукевич