Проблема с автопилотами: они специально не будут парковаться

Дмитрий Гайдукевич
17 сентября
Toyota Highlander 3.5 AT
Как и все современные автомобили марки Тойота - слабое качество при дорогой цене. В салоне вообще за новый (с ума сойти) просят 30млн тенге. Хоть а...
3.5
23 сентября
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 107hp (5 мест) MT
Куплена в в июле 2019 года в Сыктывкаре новой за 712.000 руб.Неплохая машина за эти деньги. Рабочая лошадь, не прихотливая и экономичная. В августе...
4
Все отзывы
6 февраля 2019 02:00, Статьи, Технологии
К автомобилям на автопилоте уже сейчас есть много вопросов, однако в будущем их может быть еще больше!

По мнению профессора Калифорнийского университета Адама Миллард-Болла, при появлении в крупных городах беспилотников мир может столкнуться с весьма неожиданной проблемой. О которой сейчас просто никто не задумывается. И это может привести к тому, что пробок на дорогах станет в несколько раз больше!

Мнение американского ученого, мягко говоря, противоречит тем словам, которые мы часто слышим от разработчиков автономных автомобилей. Ведь они нам обещают какой-то рай. Мол, пробки на дорогах исчезнут и все станет просто замечательно.

Во время загрузки произошла ошибка.

Однако Адам Миллард-Болл, опираясь на данные своего исследования, уверяет, что дорожные заторы лишь усилятся. Дело в том, что обладателям полностью автономных автомобилей не будет никакого смысла парковать свою машину в центре города, когда они приедут туда, например, на деловую встречу. Это сейчас, прибыв к месту назначения, водитель обязан припарковать где-то машину (и часто на дорогой платной парковке).

Читайте также
Как отказать жене и не пойти в магазин: уже придуман способСкажите, как часто вам ну очень не хочется идти в магазин за молоком или хлебом? А надо, ибо жена требует. Но решение проблемы уже найдено!

А в будущем? Ведь автомобилю с системой автопилота можно будет дать указание проехать 10 раз вокруг квартала и вернуться обратно через 40 минут. Расходы на электроэнергию при этом будут минимальными. И окажется, что непрерывное движение машины будет экономически выгоднее оплаты стоянки! Стоимость на которую во всем мире постоянно растет — сейчас это является одним из действенных стимулов заставить людей отказаться от машины и пересесть на общественный транспорт.

Даже если учесть расходы на электроэнергию, амортизацию, износ и техническое обслуживание, стоимость движения электромобиля составляет около 50 центов в час — это дешевле, чем парковка даже в небольшом городе. А если это дешевле, то зачем кому-то оставлять машину на платной парковке?
Адам Миллард-Болл
профессор Калифорнийского университета

По словам профессора, для имитации ситуации на дорогах он использовал данные о движении машин в Сан-Франциско. И оказалось, что если автомобили станут беспилотными, то их количество на дорогах города увеличится в два раза!

Для решения подобной проблемы Миллард-Болл предлагает ввести плату на проезд машин по дорогам. Причем брать деньги не за сам факт въезда, а за километраж. Либо же взимать плату на время нахождения в том или ином участке города (и при этом можно отменить плату за парковку) — в этом случае водителям будет экономически выгоднее оставлять машины на стоянках.

Комментарии
20
Максим Иванов
Интересно, а по каким коэффициентам будет считаться ОСАГО для автопилота? И будет ли на компьютер вводиться скидка по стажу )))
СсылкаПожаловаться
Ilihya S. Antipenko
Беспилотники в первую очередь возьмут на вооружение перевозочные конторы, такси, убер шмубер и прочие... которым выгода от неплатить водиле и юзать тачку круглосуточно. Постепенно они вытеснят обычных перевозчиков. Владельцам же беспилотных автомобилей они предложат Юзать их авто в перевозках. Так они увеличивают краткосрочный парк за счет владельцев считай чистая прибыль. Пока ты на работе твой авто накатывает денюжку на сервис, мойку и следующий авто. А так как стоимость проезда упадёт до минимума, то многие откажутся, от личного авто. И Машин будет меньше.
СсылкаПожаловаться
Вася Форточкин
Для того чтобы использовать беспилотники на дорогах, прежде всего придется в корне изменять ПДД, иначе все просто встанет. Простой пример: трехрядная дорога, плотный поток ТС движется с максимально-разрешенной скоростью 60 км/ч. Вопрос: как автомобилю двигающемуся в среднем ряду, перестроится в правый или левый ряд для поворота, учитывая что включенный поворотник не дает преимуществ для перестроения?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас