Возвращение «Опеля», недорогой Nissan и другие события недели

Дайджест главных автомобильных (и не только) событий, премьер и новостей по итогам этой морозной недели по версии Mail.ru Авто

Открытие недели: узбекский ответ «Ладе» не состоялся

Формально компания Ravon не покидала рынок... Но на деле уже полгода купить машину нереально! С июня, если верить статистике Ассоциации европейского бизнеса, продано ровно 0 узбекских «Шевроле». В компании назвали прекращение поставок автомобилей временным явлением и объяснили ситуацию «пересмотром ценовой политики». Но даже если Ravon возобновит поставки и сохранит демократичные цены, будущее марки пока видится туманным.

content image for: 71453

Обещание недели: Mitsubishi пообещала привезти свежую новинку

На ежегодной конференции компания ООО «ММС Рус» представила свои планы развития на 2019 год. Главный запуск года — Mitsubishi L200 — состоится совсем скоро, в марте 2019 года. Притом Россия станет одной из первых стран, где будут запущены продажи новой модели, мировая премьера которой состоялась осенью прошлого года. Как отмечает пресс-служба Mitsubishi, это «стратегически важная модель для компании».

slide image for gallery: 23865 | Новый Mitsubishi L200
slide image for gallery: 23865 | Новый Mitsubishi L200
slide image for gallery: 23865 | Новый Mitsubishi L200
slide image for gallery: 23865 | Новый Mitsubishi L200
slide image for gallery: 23865 | Новый Mitsubishi L200
22

Разочарование недели: российские 4х4 теперь стоят как иномарки

GM-АВТОВАЗ пересмотрел прайс-листы на Chevrolet Niva. Российский внедорожник, получив новые опции, теперь стоит от 680 тысяч рублей! Для сравнения, дилеры Renault готовы отдать переднеприводный Duster за сопоставимые 699 тысяч, а полноприводный 1,6-литровый кроссовер стоит 820 тысяч — на 20 тысяч дороже топовой «Шнивы». Не радует ценниками и марка УАЗ: с недавнего времени «Патриот» стал стоить под 800 тысяч рублей!

Auto article image: 67427

Премьера недели: Nissan сделал новый недорогой кроссовер

Nissan презентовал новую версию кроссовера Kicks, в основе которой лежит более простая и дешевая платформа B0. Притом вскоре такая модель должна появиться и в российской гамме компании! Но раньше 2020 года локализованный Nissan Kicks не появится. Нет определенности и с названием: ещё три года назад издание рассказывало, что для нашего рынка имя Kicks планировали заменить более благозвучным Gripz.

slide image for gallery: 24060 | Nissan Kicks
slide image for gallery: 24060 | Nissan Kicks
slide image for gallery: 24060 | Nissan Kicks
slide image for gallery: 24060 | Nissan Kicks
slide image for gallery: 24060 | Nissan Kicks
13

Неожиданность недели: в «корейцах» нашли опасный дефект

Автомобили Hyundai и Kia, оснащенные двигателями семейства Theta II, имеют более высокий риск возгорания. К таким выводам пришли эксперты Страхового института дорожной безопасности США (IIHS), которые изучили статистику самопроизвольных возгораний Hyundai и Kia. Но самое главное, эксперты IIHS не смогли выявить причину массового самовозгорания корейских автомобилей! Что будет дальше — вопрос пока открытый.

slide image for gallery: 24063 | Kia Sorento

Возвращение недели: в России снова придут «Опели»

По информации «Авторевю», вопрос уже решен, а первые автомобили прибудут на российский рынок на протяжении года! По сведениям источников издания, до конца года на калужском заводе PCMA (Peugeot Citroen Mitsubishi Automobiles) начнется производство больших минивэнов Opel Zafira Life и фургонов Opel Vivaro. Планирует ли Opel возвращать на российский рынок легковые модели, остается только догадываться.

slide image for gallery: 24018 | Opel Zafira Life
slide image for gallery: 24018 | Opel Zafira Life
slide image for gallery: 24018 | Opel Zafira Life
slide image for gallery: 24018 | Opel Zafira Life
slide image for gallery: 24018 | Opel Zafira Life
10

Ретро недели: опубликован снимок «“Оки” нормального человека»

В Сети появились фотографии кузова удлинённой на 15 сантиметров пятидверной «Оки». Как сообщает давняя статья из заводской газеты «Вести КАМАЗа», Прессово-рамный завод передал сборщикам удлинённый на 150 мм кузов «Оки». В свою очередь, слесарь Григорий Дементьев сделал эскизы и вручную прорубил двери. К сожалению, концепт, созданный талантливым мастером на рубеже 1999-2000 годов, не стал серийным.

content image for: 71493
Алексей Кованов